Итак, на сколько вы знаете, я забросил затею с продажей свой машины, и в ближайшее время собираюсь пересесть в Lexus 300GSII, т.к. катать семью на моем болиде весьма проблематично. Болид отдавать за копье в падлу. И как у практически любого автомобилиста у меня есть мечта: иметь машину выходного дня, причем на столько экстремальную и аскетичную, на сколько могут позволить мои финансы. что имеется: 2.3 турба, машина сама по себе редкая + уже тюненная. После последнего разбора моторного отсека выяснилось, что интеркуллер Greddy для RX-7, турба Greddy T88H-34D, выпуск самопал, воздух идет в основном по элементам 9000 Aero. Что нужно: 1* 2 турбы - в данный момент связываюсь напрямую c Norris Designs + они консультируют парней из Механики по поводу доработки двигателя. 2* Расширение колесных арок (замысел воткнуть как минимум 255 резину вперед и 300+ взад) 3* соответственно в данный момент разрабатываются варианты обвеса. 4* грамотный выхлоп, ибо в данный момент я вынужден менять глушители раз в месяц 5* тормоза - будут Прома, на спец заказ (Коннор, сорр, но ты закупаешься у моего родственника ) 6* самое геморойное - элементы подвески, есть у кого знакомые которые смогут выточить переднюю подвеску из особо прочных металлов? 7* корпус безопасности - есть у кого знакомые которые могут правильно это сварить?? 8* есть у кого знакомые которые смогут сделать люминевые части кузова? По замыслу должно быть не мение 600 кобыл. И вес меньше 1200кг. Любая критика, советы. Жду мнений. Вэтом топике будут фоты + описывать сам процесс.
а как с ТО быть? или на прицепе по воскресеньям? а вапще .. челюсть атпала:yahoo: +тормоза +оригинал внешне +слипдиффф имхо
ТО - все знают как это делается в нашей стране. Купив свою первую машину 10 лет назад я еще ни разу не проходил ТО по честному. Оригинал внешне - если честно, уже надоело доказывать разным товарищам, что машина едет, по этому хочу добавить понтов + плюс при рассчитываемой мощности поставить на широкие катки, что-бы хотя-бы не копать на 3-й.
не-не, ты не понял до этой машины были разные "быстрые" эта машина привлекала к себе именно своей невзрачностью. Поездив на ней 2 года (а мое правило: меняй машины раз в год), я понял, что потенциал очень велик. всегда было приятно гоняться с WRX, RX-8, M3 и всегда было приятно когда черти на таких машинах удивлялись, как этот соап может так ехать. Надоело! У меня есть вечный оппонент SEAT Leon который в прошлом году был 220 кобыл, в данный момент 315......у нас спор.... На счет коробки решается, вероятнее всего будет родная, только попрочнее, сцепление Nordic 300мм задние колеса - машина задумывается, не только для покатушек по ночной Москве, но и в участии в профф соревнованиях. Мои 2 задних колеса стерлись после заездов по Дмитровскому полигону. btw продаются 2 катка marangoni zeta linea 215\40\zr17 :D + 2 убитых впридачу.
уносит в поворотах на фотках те же диски и резина, что на тестах в поворотах 120+ жопу уносит далеко за перед, амморы стоят везде KONI, сайленты nordic, жопа болтается хвостом. Диски зажрали правую покрышку. короче говоря: перед тащит и цепляется из-за нагрузки движка, зад болтается х знает как.
наверное что бы жопу в повороте на ооооочень быстрой скорости не сносило. Адский проект)))) желаю удачи. Очень интересно что из этого выйдет. А по советом, могу лишь подвести к мысли что алюминивые детали кузова выйдут на столько дорого что ты просто сума сойдёшь. Любая мастерская тебе за адыкватные деньги слепит пластиковые. Капот, крылья , бампера это не проблема. Заднее стекло меняй на пластик. Но сразу забудь о саабовской безопасности. короче машину киллограм на 250 можно легко разгрузить нез сильных вмешательств!
Соответственно хочу заметить, что постройка данного авто уже как идея себя не оправдывает. Передний привод. Вот таких никогда не строили. Может быть в последствии если эта машина переживет все доработки и соревнования, ей впихнут полный привод от субарины......короче мечтаем и пытаемся из этого ....... сделать что-то.... :D
Пластик не пойдет. По стандартам профф соревнований кузов машины должен быть выполен из металла. Исчем люминевых Богов :D
Предлагаю положить в багажник железобетонную плитуastic:(щутка ) А так удачи и терпения в задуманном! :
шутка шуткой, а гер Порше в 50-60х таким макаром решал вопрос сноса передней оси на 356А поршиках, ессно не плитой вопрос решался, а размещением грузов 50 кг в районе крепления переднего бампера при том, что вес машины не дотягивал до тонны
за такие деньги новую рс6 вы никак не купите, если только бу, а такие продаваемые машины БУ оооооочень подозрительны)))