DTM проэкт

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем NG900Custom, 18 авг 2009.

  1. NG900Custom

    NG900Custom Driving Art Master

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Citroen C6 - в поисках Viggen
    Авто:
    Dodge Magnum;Chrysler300m;Jeep Cheroke XJ;TLC 80;Prius wz20; Toyo Soarer
    Итак, на сколько вы знаете, я забросил затею с продажей свой машины, и в ближайшее время собираюсь пересесть в Lexus 300GSII, т.к. катать семью на моем болиде весьма проблематично.
    Болид отдавать за копье в падлу. И как у практически любого автомобилиста у меня есть мечта: иметь машину выходного дня, причем на столько экстремальную и аскетичную, на сколько могут позволить мои финансы.

    что имеется: [​IMG]


    2.3 турба, машина сама по себе редкая + уже тюненная. После последнего разбора моторного отсека выяснилось, что интеркуллер Greddy для RX-7, турба Greddy T88H-34D, выпуск самопал, воздух идет в основном по элементам 9000 Aero.

    Что нужно:
    1* 2 турбы - в данный момент связываюсь напрямую c Norris Designs + они консультируют парней из Механики по поводу доработки двигателя.
    2* Расширение колесных арок (замысел воткнуть как минимум 255 резину вперед и 300+ взад)
    3* соответственно в данный момент разрабатываются варианты обвеса.
    4* грамотный выхлоп, ибо в данный момент я вынужден менять глушители раз в месяц
    5* тормоза - будут Прома, на спец заказ (Коннор, сорр, но ты закупаешься у моего родственника ;) )
    6* самое геморойное - элементы подвески, есть у кого знакомые которые смогут выточить переднюю подвеску из особо прочных металлов?
    7* корпус безопасности - есть у кого знакомые которые могут правильно это сварить??
    8* есть у кого знакомые которые смогут сделать люминевые части кузова?


    По замыслу должно быть не мение 600 кобыл. И вес меньше 1200кг.

    Любая критика, советы.
    Жду мнений.
    Вэтом топике будут фоты + описывать сам процесс.
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а как с ТО быть? или на прицепе по воскресеньям?
    а вапще .. челюсть атпала:yahoo:
    +тормоза
    +оригинал внешне
    +слипдиффф
    имхо
     
  3. ARH

    ARH Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Потрясный проект, главное только все не испортить, машина сама по себе красивая
     
  4. NG900Custom

    NG900Custom Driving Art Master

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Citroen C6 - в поисках Viggen
    Авто:
    Dodge Magnum;Chrysler300m;Jeep Cheroke XJ;TLC 80;Prius wz20; Toyo Soarer
    ТО - все знают как это делается в нашей стране. Купив свою первую машину 10 лет назад я еще ни разу не проходил ТО по честному.

    Оригинал внешне - если честно, уже надоело доказывать разным товарищам, что машина едет, по этому хочу добавить понтов + плюс при рассчитываемой мощности поставить на широкие катки, что-бы хотя-бы не копать на 3-й.
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я наверно из возроста "доказывать кому-то" вышел прост себе бы доказать ))
    +каробка, сцапак
    ...
     
  6. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    каков скаральный смысл в 300мм колесах сзади на переднеприводном автомобиле? :)
     
  7. NG900Custom

    NG900Custom Driving Art Master

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Citroen C6 - в поисках Viggen
    Авто:
    Dodge Magnum;Chrysler300m;Jeep Cheroke XJ;TLC 80;Prius wz20; Toyo Soarer
    не-не, ты не понял :)
    до этой машины были разные "быстрые"
    эта машина привлекала к себе именно своей невзрачностью. Поездив на ней 2 года (а мое правило: меняй машины раз в год), я понял, что потенциал очень велик.
    всегда было приятно гоняться с WRX, RX-8, M3 и всегда было приятно когда черти на таких машинах удивлялись, как этот соап может так ехать. Надоело! У меня есть вечный оппонент SEAT Leon который в прошлом году был 220 кобыл, в данный момент 315......у нас спор....
    На счет коробки решается, вероятнее всего будет родная, только попрочнее, сцепление Nordic


    300мм задние колеса - машина задумывается, не только для покатушек по ночной Москве, но и в участии в профф соревнованиях. Мои 2 задних колеса стерлись после заездов по Дмитровскому полигону.
    btw продаются 2 катка marangoni zeta linea 215\40\zr17 :D + 2 убитых впридачу.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2009
  8. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    я не понял нах такие широкие на зад? у тебя же передний привод!
     
  9. NG900Custom

    NG900Custom Driving Art Master

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Citroen C6 - в поисках Viggen
    Авто:
    Dodge Magnum;Chrysler300m;Jeep Cheroke XJ;TLC 80;Prius wz20; Toyo Soarer

    уносит в поворотах

    на фотках те же диски и резина, что на тестах
    в поворотах 120+ жопу уносит далеко за перед, амморы стоят везде KONI, сайленты nordic, жопа болтается хвостом. Диски зажрали правую покрышку.
    короче говоря: перед тащит и цепляется из-за нагрузки движка, зад болтается х знает как.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2009
  10. NG900Custom

    NG900Custom Driving Art Master

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Citroen C6 - в поисках Viggen
    Авто:
    Dodge Magnum;Chrysler300m;Jeep Cheroke XJ;TLC 80;Prius wz20; Toyo Soarer
    при том, что сзади все стоковое: сиденья итд + 100кг веса, с тылом надо что-то решать.
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    наверное что бы жопу в повороте на ооооочень быстрой скорости не сносило.
    Адский проект)))) желаю удачи. Очень интересно что из этого выйдет.
    А по советом, могу лишь подвести к мысли что алюминивые детали кузова выйдут на столько дорого что ты просто сума сойдёшь. Любая мастерская тебе за адыкватные деньги слепит пластиковые. Капот, крылья , бампера это не проблема. Заднее стекло меняй на пластик. Но сразу забудь о саабовской безопасности. короче машину киллограм на 250 можно легко разгрузить нез сильных вмешательств!
     
  12. NG900Custom

    NG900Custom Driving Art Master

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Citroen C6 - в поисках Viggen
    Авто:
    Dodge Magnum;Chrysler300m;Jeep Cheroke XJ;TLC 80;Prius wz20; Toyo Soarer
    Соответственно хочу заметить, что постройка данного авто уже как идея себя не оправдывает.
    Передний привод.
    Вот таких никогда не строили. Может быть в последствии если эта машина переживет все доработки и соревнования, ей впихнут полный привод от субарины......короче мечтаем и пытаемся из этого ....... сделать что-то.... :D
     
  13. NG900Custom

    NG900Custom Driving Art Master

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Citroen C6 - в поисках Viggen
    Авто:
    Dodge Magnum;Chrysler300m;Jeep Cheroke XJ;TLC 80;Prius wz20; Toyo Soarer
    Пластик не пойдет. По стандартам профф соревнований кузов машины должен быть выполен из металла.


    Исчем люминевых Богов :D
     
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Предлагаю положить в багажник железобетонную плиту:sarcastic:(щутка )
    А так удачи и терпения в задуманном! :pilot:
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    коли мутить обвес... штоб жопу не носило на 120
    мож +толковый диффузор под задницу, аки на F430
     
  16. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    шутка шуткой, а гер Порше в 50-60х таким макаром решал вопрос сноса передней оси на 356А поршиках, ессно не плитой вопрос решался, а размещением грузов 50 кг в районе крепления переднего бампера при том, что вес машины не дотягивал до тонны
     
  17. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Ждем начала проекта.
     
  18. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    какова планируемая сумма инвестиций? прошу писать сразу в миллиадах чтобы нули долго не считать)
     
  19. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Думаю около 30-40 тысяч евриков))))) Помоему проще купить ауди rs6 ( не пинайте сильно но реально лучше )
     
  20. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    за такие деньги новую рс6 вы никак не купите, если только бу, а такие продаваемые машины БУ оооооочень подозрительны)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)