да нее. не думаю. максимум 15000, но дело в том что как это бывает часто такие проекты закрываются на середине пути, особенно когда приходит осознание того что вроде чтото сделано уже, конца не видно а то что сделано не нравится вообще. И вот тогда то и опускаются руки и машина или ржавеет гдето на улице или продается за копейки..
900ка тоже не новая))) а за 30-40 евро можно купить именно живую rs. но думаю не будим о грустном будим ждать отчетов о этом проекте.
WRX, RX-8 много не надо чтобы их объехать стоковый 9000 аэра им не уступит но вот М3 это серьёзно. Либо 900ка уже нехило заряжена либо М3 убитая.
WRX стоковый объехать?.. Да тут по пальцам пересчитать(если вообще есть) машины которые из 7 секунд выезжают, а ты говоришь про 6.. e:
Думаеццо, что жопу сносит в поворотах из-за платформы, шасси и подвески. И никакими плитами и резиной это не исправить. И скорее не жопу сносит, а морду выносит, и из-за коррекции занос развивается. Думаю, так. Как мы все знаем, повороты - не сильная сторона саапа. Особенно 900НГ. Особенно первых годов выпуска. Был у меня М94...
сзади балка ведь стоит так? вот она то и виновата. у я кабрик и 9к да и стремительный ниссан тоже жопой виляли, а 9к с ниссаном на стыках на Мкаде ваще зад переставляли в сторону. Сначала страшно было а потом привык ))
Ну гоняться можно с кем угодно, а об М3 я думаю даже говорить не стоит... Покатушки на дорогах общего пользования вообще не считаются за гонки. И черти видимо какие-то странные раз удивляются...у М3 разгон до 100 почти в два раза быстрее.
T88H-34D? да еще две?? Она одна под тыщу сил тянет. Имхо она на спул выйдет на 6000 оборотов на твоем моторе. А так затея прикольная. Если финансы позволяют.... тысяч в 30-40 баксиков можно постараться уложиться, из которых 20-25 это только мотор и трансмиссия.
а если попробывать разпелить заднюю балку и соеденить её через конические подшибники с подвесом места крепления к добавленному механизму Уатта. ну и стабилизатор момощьней соответственно воткнуть.
Где я говорю про 6 !? я говорю про wrx а не wrx sti! 218 сил там которые не могут с места дёрнутся нормально.
ВСЕ ИМХО! 1. Твин турбо в подкапотном пространстве 900-ка почти анриал если не смещать мотор назад или не разварачивать его на 90 градусов (следовательно делать задний или полный привод). 2. ИМХО особого смысла ставить резину 300+ назад нет. Машина по определению рулится плохо. 3. --- 4. --- 5. Под ту мощьность что ты хочешь промы маловато будет. Тут уже надо думать о 8 поршнях на морду и о 6 на жопу. 6. Есть контора которая делает регулируемые под заказ (на подобии Икея формула и т.п.). Чуть позже дам контакт. 7. С каркасом надо к ралистам обращатся. Попробуй в УРТ узнать. Если нужно могу у брата спросить у него ралисты есть знакомые могут подсказать. 8. Вроде нет:( Ну и 600 л.с. ИМХО перебор. Хотя если только под трек то можно. Но лучше меньшь...
Во-во... Это более реалестично. Мне вот тоже непонятно, как на переднеприводном авто в поворотаэ может жопу закручивать??? На больших скоростях он будет по прямой уходить с вывернутыми колёсами, но никак не жопу закручивать, если её конечно ручником не "поправить")
Изза полного привода субарь уйдет в отрыв со старта.не факт,что аэро его догонит на 402 метра. По сабжу...я очень люблю когда машина едет лучше,чем выглядит.Как сейчас у NG900Custom и есть)) ИМХО лучше б сделать его сил на 350-400 при неизменной внешности,чтоб СТИ,Эвик и прочее еще больше удивлялись.)) А научить передний привод с маленькой базой ездить ооочень сложно((
Чуть-чуть офф Наверное, конструкторы сивика и миньки - талантливые люди У 900НГ изначально неудачная управляемость :( А переделывать кардинально подвеску - совсем нетривиальная задача. И других денег стоит. Но в любом случае - удачи топикстартеру.