Всем привет...история моя такова.Приказала долго жить моя акпп..благо у друга была на замену.Решили ставить...когда снимали обнаружили трещину на маховике...оставили его так..поставили коробку уже другую на место.Неделю отъездил отлично(передачи плавно переключаются).Решил поменять маховик,нашел у соклубника на форуме,сами сняли акпп,а поставить времени просто небыло и гараж понадобился другу.Свез в сервис,при мне поставили.Завели,сразу вылезла чекгир и машина только с 3 едет.Еще в придачу перестало на приборке показывать переключение передач.Ваши мнения ребята,очень нужно.
1-маховик то хоть тот поставили? 2-жижу махнули в ново установленной акпп? 3- моё имхо криво поставили лучше не ездий никуда а то и эту запорешь
Для справки. Если у тебя коробка не видит селектор, то на приборке не светится позиция. Без селектора коробка работает в аварийном режиме - 3 и задняя. Снимай его, проверяй контакты, целостность проводов, все чисти и собирай. Должно работать.
Спасибо ребята,попробую.как сделаю-отпишусь.А может у кого ссылка есть по снятию селектора?спасибо заранее.
Я разбирал. По времени 20 минут, если с перекуром. Но можно курить в процессе) главные засады: не потерять контакторы и выбрать правильную смазку. В предыдущей ссылке все написано. Не боись, все нормально будет)
Этот пункт в исключение! Машина массового серийного производства, такие работы как настройка в основном конструкторы пытаются свести к минимуму, отсюда идут различные фиксаторы/зажимы/крепления для быстрого монтажа блоков и деталей. В крайнем случае при сборке могут применяться кондукторы что тоже редкость.
Вообщем ребята...МИСТИКА...блок селектора снял-почистил...проверил все разьёмы...ноль эмоций...ещё и задняя передача пропала..фонари при вкл.задней не горят....у меня уже руки опускаются((((
Явно проблемы с селектором.Ты когда рычагом двигаешь,попроси кого нибудь глянуть под капотом на селектор.