Покупка SAAB 9000 в районе 95-97 гг

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем x-system, 27 май 2013.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    По разборкам я больше про кузовню, если честно. И салоны. Не про агрегаты. Хотя имея проблемы с двигателем или МКПП - не вижу проблемы взять на разборе, потихоньку привести в порядок - а потом воткнуть.
     
  2. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    Слушай своё желание Хочешь покупай. Самое главное ищи с живым кузовом. Все остальное меняется со временем. Вот как на этом форуме можно плохо писать про сааб я не могу понять. Как было выше подмечено золотое время для 9000 , разборок полно цены жигулевские. Новых запчастей тоже хватает. На ближайшие лет 10 уверен что с запчастями проблем не будет. Знаю многих людей которые уже давно ездят на более дорогих авто другого производителя, но ни один не сказал что сааб гано. Ну уж если не повезет с покупкой в любом случае продашь за похожие деньги. ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ НАДО!!!!! в ценник 150 можно найти варианты. Те Экземпляры которые дороже 200 со словами она в идеале, уверен слово в идеале это когда она с завода вышла. купи за 250 один хрен будут вложения в учет возраста. Бери в свою стоимость и потихоньку доводи до ума!!!!!!!
     
  3. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    пока тут живу
    а саап 9000 у меня 2й уже
    тк отличный авто
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я исключительно свою историю рассказываю. Кстати половина этих 30 - это запчасти, самаработа 15 стоит. Может быть ТуТН низко ценит свою работу я хз.

    Интересно какие такие байки? И как надо? В гараже под пивко колхозим запчачти от тазов? типо дешёво и сердито?

    А "золотое время" для 9000 было в 90-е. Машина вышла с завода и была новой. Сейчас можно только пытаться достичь того состояния. И никто не говорит что сааб - говно, просто возраст завтавляет относиться к этой машине с вниманием и нужно быть морально и физически готовым к серьёзным вливаниям в случае чего.
     
  5. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    яравильно понимаю что в сервисе на тебя как на кошелек смотрят?
    а то есть 1н персонаж
    купил радиатор за 3500
    и за 5500его поменял
    в таком случае саап действительно дорогая машина:lol:
     
  6. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    сто плохого в гараже что то делать?

    или манагер рукожоп наше все?:sarc:
     
  7. alan2

    alan2 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9000CS M93 2.0 МКПП
    Швейк , не надо так строго. Есть категория пользователей, которые не могут самостоятельно обслуживать авто. Это исключительно их проблема, навязывать своё мнение не стоит. Как правило, они дальше первого бетонного кольца за МКАДом не ездят, как бы что не развалилось. Знаю реально таких людей и на авто за 1 млн.руб. В провинции народ покрепче духом и физически раньше был, и сейчас остался )) , скинуть вечерком коробку под пивко и поменять сцепление например,не проблема.
     
  8. alan2

    alan2 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9000CS M93 2.0 МКПП
    На 9000 если ездишь по России-матушке, то элементарные навыки автослесаря д.б. по определению. На 90% авто в любой момент может отказать какой-нибудь критически важный узел, скорее всего ещё родной заводской made in Sweden )). Педальный узел, шрус, сцепление , генератор, стартер, бензонасос и т.д. Поменяв/отремонтировав этот узел самостоятельно можно значительно сократить временные/финансовые затраты на ремонт и быстрее двинуться к намеченной цели.
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну какбе если есть время и гараж (с подъёмником желательно) то монаи поразвлекаться. Лично у меня ни того ни другого не наблюдается.

    А после самостоятельной замены моторчика печки я вообще зарёкся туда по серьёзняку лазить. Так по мелочи чёнить залезть - шланчик вакуумный махнуть или лампочку. :lol:
     
  10. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    давайте батенька просто скажем что вам лень)))

    я кстати тоже ленивый счас стал)))
     
  11. KirillP

    KirillP Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    S80 MY07 2.5T, 9000 2,3T Aero MY 97
    Авто:
    9-3 1.8 MY 08, 9000 2,3t Aero MY 97 были
    Например если не интересно, то зачем?) Когда на 10ке ездил, перебрал ее всю. Пересел на тысячник, мне уже лень лампочки в приборке махнуть - настолько надоели постоянные ремонты таза. Если есть какие то неполадки, еду в сервис.
    P.S. Есть теплый гараж с мойкой, ямой и лебедкой.
     
  12. x-system

    x-system Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Ford Sierra
    ну если максимум 100 км в день, то 36500 км. Ну пусть 50000. Если ездить иногда на море, мож чуток больше.
     
  13. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    где ты по врн сотку накатаешь
    бомбишь что ли?
     
  14. x-system

    x-system Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Ford Sierra
    От дома до работы 25 км. От работы до девушки 5. Потом мож еще куда. Потом обратно домой с заездом к девушке - 40 и домой. Я брал вообще по большому максимуму. Остаток можно разложить на поездки, допустим, на речку, в Дивногорье, Липецк.
     
  15. Kaspersky

    Kaspersky Новичок

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9000 2.0t МКПП
    Собираюсь брать сааб 9000 2.0t 98 год, комплектация полная, есть косяки по кузову небольшие, была бита в переднее левое крыло, несущественно. по подвеске впорядке, кроме пары задних салентблоков. коробка была ремонтированна, компрессия в двигле в идеале, ценник 150к голый, 160к с музыкой. (сам тоже с Воронежа). сам студент, постоянного заработка нету, периодически работаю. Потяну или нет такую машинку? Реальный пробег 230к (машина знакомого).
    И был еще один косяк...диагностика показывала низкое давление масла и стучал движок (как я понял гидрокомпенсаторы) после замены масла все исчезло, работает ровно! все нормально!
    в общем имеет или нет смысл брать такую машинку?
    Ездить планирую много, 10к за 2 месяца накатывать. что скажите?
    Если нет, то что взять в пределах 160к?
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Стук компенсаторов пару минут на холодном моторе - это норма у походивших саабов. Вот если с прогревом не проходит, или начинается - это косяк.

    И давление масла - критично. Как для турбины, так и для вкладышей в первую очередь - это слабое место сааба. По пробегу - уже пора смотреть в их сторону. Мерить манометром давку на прогретом, если низкая - скидывать поддон, смотреть вкладыши. Обычно - обходится проточкой на 1 ремонт колена, и ремонтными вкладышами. Поршневая на 9k ОЧЕНЬ живучая.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2013
  17. Kaspersky

    Kaspersky Новичок

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9000 2.0t МКПП
    Я же сказал, что все прошло после замены масла! но всеравно насторожило!
    Так как не силен в ценовой политике саабов, во сколько примерно встанет мне этот ремонт? На прогретом моторе компенсаторов не слышно. масло вроде как не жрет (по словам хозяина)
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я не в курсе Воронежских цен. Но прежде чем вписываться - я бы по любому померил давление масла на сервисе.
     
  19. Kaspersky

    Kaspersky Новичок

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9000 2.0t МКПП
    спасибо!
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Блин ну вот опять анчинается. Ну какой тысячник блин без постоянного дохода? Ещё один кандидат на разборку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)