Покупка SAAB 9000 в районе 95-97 гг

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем x-system, 27 май 2013.

  1. x-system

    x-system Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Ford Sierra
    Здравствуйте! Мне 23, живу в Воронеже, зп 25-30
    В 9 лет влюбился в СААБ 9000, увидев его в журнале про машины.:saab::saab::saab:
    В прошлом году сдал на права, сейчас коплю на машину. Через три месяца надеюсь заняться поисками первого автомобиля.
    Бюджет: 120-140, максимум 150 т р.
    Не уверен, что в Воронеже имеет смысл смотреть сааб, хочу попробовать поискать в Москве. Есть знакомый человек в Москве, который разбирается в машинах и может поездить и посмотреть предложения.
    Собственно стоит ли за данную сумму смотреть машину годов 94-97?
    Как альтернативу, рассматриваю Цивик 5, но как то он уж очень маленький. Тесный. А расход топлива и налог саабу простить смогу.
    Что посоветуете господа?
    Али кто будет продавать свой в сентябре-декабре?
    Сколько стоит турбина на сааб отдельно и сколько стоит ее поставить?
    Мне не гонять на нем, но слышал, что 2.3 + турбо предпочитают больше, чем 2.0 инжектор.
    Что скажете?
     
  2. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    Для первой машины начни с ВАЗ
     
  3. x-system

    x-system Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Ford Sierra
    ненененееее. Я не на столько богат, что бы платить дважды. Не хочу я брать таз. Я хочу машину хотя бы на года 2-3.
     
  4. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    если после покупки сааба, влюбишься в него всем сердцем, то двумя-тремя годами не отделаешься
     
  5. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    турбина б/у стоит 8-15 т.р. Поменять её можно и самому. Если не гонять, то 2.0 150л.с. нормально. И динамики хватит и расход небольшой, и налог смешной. А если захочется потом помощней, то всё переделывается и на 230л.с. без особых затрат.
     
  6. x-system

    x-system Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Ford Sierra
    Спасибо. Ну а вообще? Стоит ли смотреть на сааб 9000 за 120-140к моложе 94 года? То, что сыпятся все машины и гниют - это понятно. Но я надеюсь, что смогу найти машину в более менее не сильно ушатанном состоянии.
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Моложе 94 - нет, не стоит. От 95 и выше. Ключевое - кузов, задняя часть. Остальное все фигня. Сейчас для 9000 вообще золотое время, запчасти есть все и относительно недорого, плюс разборки, машина известна вдоль и поперек. Как вариант - взять с проблемами например с ДВС, но с хорошим кузовом - и сделать под себя. Без проблем машину найти - утопия.

    И - в итоге делать турбо версию. Атмосферник - рядом не лежал. Собственно, по подписи видно. :)

    Ну и если честно - оно того стоит. :)
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  8. x-system

    x-system Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Ford Sierra
    ну я имел ввиду что 95 и млачше - это 96, 97)
    Без пробел машину не найти - знаю.
    Мне бы что бы от москвы до Воронежа доехать без эвакуатора))) Это возможно?
     
  9. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    в каком районе живешь?
     
  10. x-system

    x-system Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Ford Sierra
    Железнодорожный, в Сомово) Работаю у рабочего проспекта)
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    не судебным приставом?)))

    по сабжу в врн саапов нет
    недавно продавали седан в хорошем состоянии но он и ушел за пару дней
    а так за такие деньги саап взять можно
    только проверить его в том же отрадном
     
  12. x-system

    x-system Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Ford Sierra
    не судебным приставом?)))
    ----К сожалению нет)

    по сабжу в врн саапов нет
    недавно продавали седан в хорошем состоянии но он и ушел за пару дней
    а так за такие деньги саап взять можно
    только проверить его в том же отрадном
    ----Ды брать сейчас я не могу. Месяца через три буду. Сейчас изучаю возможность сие действия. Вообще сабов очень мало в Воронеже.
    Отрадное? Отрадное которое в Воронеже или которое в Москве? Сколько будет стоить провести там диагностику?
     
  13. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    конечно в мск
    в врн всего 1н сервис по ним на лев берегу от вогресса направо

    взять можно, люди и дешевле продают берут

    ситуации разные бывают

    диагностика да фиг его знает
    позвони узнай
    http://www.opel-saab.ru/saab.php
     
  14. x-system

    x-system Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Ford Sierra
    В Воронеже тоже есть сервис, ориентированный на сааб?!
    Здоровооо!)
    Эхх)) Осталось дождаться)
    А то в прошлом году тоже загорелся покупкой сааба 9000, правда финансов не было вообще, но начитавшись не профильных форумов, понял, что это сыплюящееся ржавое ведро.
    Но посидев тут, почитав, осознал что не все так уж и плохо. А ломаются все машины.
    Почему некоторые советуют 2.3 + турбо? Говорят, что мотор изнашивается меньше. Вот я в когнитивном диссонансе. ВРоде как турба на оборот сокращает срок службы.
    Так где правда?
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Во-первых. Сыпящееся или не очень, но эта машина требует дОлжного ухода за собой. Достойного обслуживания и качественных запчастей. А это стоит денег. Если уже до покупки у вас возникает вопрос в стиле "а где купить б/у турбину подешевле можно будет" - то лучше воздержатсья от покупки такой машины.

    Во-вторых. кузов реально ржавеет активно если не уследить.

    В третьих - самыйе надёжные моторы в гамме - 2 литра атмо. Лично моё мнение - сааб без турбины нафиг не нужен. половина прелести его теряется. 2,0 турбо 150 сил весьма бодро едет и будет отличным вариантом для каждодневной езды. При желании легко догоняется до 210-220 сил на стоковом железе.

    Повторю то что я говорю всем кто собирается купить тысячник. Это не та машина с которой вы можете не считаться. И даже купленный в очень хорошем сотоянии - он требует постоянного и адекватного ухода, чтобы в таковом состоянии и оставаться. Иначе мы очень быстро получим на выходе ещё одно ушатанное ведро которое в скором времени пополнит разборки. Спросите себя - готовы ли вы морально и физически в ЛЮБОЙ внезапный момент выложить 30-60 тысяч на поддержание адекватного технического состояния авто, без ощутимого ущерба своему бюджету? Если ответ отрицательный - лучше не браться и пожалеть себя и машину. :saab:
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
  16. x-system

    x-system Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Ford Sierra
    ну 60 за раз это много. но покупать оригинал и ухаживать за машиной - необходимость и я к этому готов. единственное что хочется,что бы машина не ограбила меня в течении .3 месяцев. тогда 30 для нее я обеспечу. я понимаю, что это друг, с которым надо делиться зп
     
  17. x-system

    x-system Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Ford Sierra
    по поводу турбины- вопрос поднял потому что интересно с каким двигателем намучаюсь и потрачусь больше: с атмосферником или с турбиной? или по разному может быть?
    в каком месте вы покупаете запчасти? хотелось бы глянуть на цены и изучить сколько будет стоить та или инная работа. т к сам я сразу не все смогу сделать.
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    По ценам на работу - эт онадо в конкретном сервисе узнавать. А железки.. ну вот последнйи раз затаривался в 77volvo.ru - по ценам они нчё так, правда выбор поменьеш чем на экзисте по некоторым позициям.

    60 за раз это конечно ситуация нештатная номожет и такое возникнуть. Вообще же практика показывает что для тысячника момент жизни когда он требует активных вложений расположен где-то в районе 250-300 ткм пробега. Проще говоря большая часть машин на рынке как раз находится в этой фазе %)

    По поводу мотора - можно и на атмосферни убитый нарваться. А вообще повторю - самый адекватный со всех сторон вариант для безгеморной но бодрой эксплуатации это имхо 2,0 турбо низконаддвник.
     
  19. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    есть один 9000к 96год 2.3т CSE МКПП цвет серебро. в птс 170 сил .
    Из минусов : 1) стоит 2 года в гараже. Требует замены мотора, либо переборки. 2) ржавеет рамка лобового стекла 3) за столь долгий простой не плохо посмотреть на подвеску. Хозяин адекватный человек не боиться показать его на сервисе ( при условии оплаты эвакуатора до сервиса и обратно)

    Из Плюсов: Ориентировочная цена 70 000р ( торг не кто не отменял)
     
  20. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    Фото. Бампер и юбка сейчас в цвет.
     

    Вложения:

    • 480.jpg
      480.jpg
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      136

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)