Добрый день на днях заметил что когда заводишь авто то обороты с начало поднимаются примерно до 1500 об, а потом довольно не быстро падают до нормы, раньше такого не было и одновременно с этим стал иногда замечать что при разгоне бывают провалы тяги, есть подозрения что дпкв или что то другое? Подскажите пожалуйста
У меня такая же проблема как заводишь 1300 обороты чуть дергается потом обороты нормальные 800-900. Тронулся едешь раза три дергается немного газанешь потом нормально ошибку никакую не показывает.
а сколько норма? Уже не раз обсуждалось и если мне память не изменяет то это норма, я когда только стал владельцем этой марки заехал на глухоозерку и там сказали что мол 16-17л /100км норма
я пишу свой расход исходя не сида а по факту заправки а средняя скорость по сиду примерно 25-30км/ч, т.к утром и вечером много провожу времени в пробках
у меня до устранения подсоса воздуха было 17,5 литров, теперь 13. средняя скорость такая же. ощутимая экономия бюджета)
Мужики если подсос воздуха то машина должна держать постоянно 1200-1300 оборотов, а она когда прогреется все нормализуется. Может вопрос в дроссельной заслонке. Заслонка умирает?
С чего бы вдруг ей постоянно их держать? У машины есть много способов скорректировать отклонения. Но... Если тебе хочется дроссель махнуть - поменяй конечно
у меня только при заводе бывает, нечасто, когда жарко или душно на улице, пару раз было за месяц. заводится, на горячую, и обороты падают так, что глохнет. Я думал, может, бенз испарился =) Что это может быть, тоже подсос??? Вроде едет неплохо...
Похоже на кассету зажигания, особенно провалы тяги и расход увеличенный. Нормальный расход до 14 л/100 км в городе.
я только вчера стал обладателем вейдера, при покупке заводил только на горячую конечно же! Сегодня первый раз завел после ночи, такая же ситуация, работает не равномерно минуту-другую, потом нормализуется! Когда гнали машину Питер-Москва, пару раз глушили, но при заводе такого не наблюдалось ! ((
Дымом. Либо пусковым газом. На 9-5 самые "ходовые" места - стык "кобра-турбина", шланг вакуумника на коллекторе, ниппель регулятора давления топлива на коллекторе. Ну и шланги, трубки все смотреть.