ни кто ни куда не пропал, за темой слежу перед поездкой в тверскую поменял расходомер и взял с собой дпкв не помогло, а вчера проверяли на утечку воздуха, интеркулер под замену, заодно замерил расход и получилось что на 1105км что я проехал из них около 200км уже в городе и средняя скорость 47км/ч (по сиду) 11.2л/100км ЗА помощь СПАСИБО
диагноз оправдался на все 100! спс за подсказку, буду посмотреть что можно в Кемерово найти чтоб не заказывать из Мск...
ребята подскажите пож.что может быть если при запуске авто обороты подскакивают до 2000 ух тыс об.а потом медленно падают.происходит как на холодную так и на прогретом двигателе???расход топлива увеличен.
Какие есть способы проверить на подсос? Я вот думаю найти камеру автомобильную, и вырезать из нее круглый кусок, который на кобру сверхну натянуть и обжать. Далее через вентиль камеры накачать систему воздухом. Одно но, что лучше убрать на время проверки под давлением? R шланг заткну, а что насчет W и C? И сколько туда давления безопасно давать? Всетаки в кобре обычно разряженность а не повышенное давление. Второй вариант заткнуть бутылкой хобот кобры и подать давление через шланг R в кобру. Какие есть еще колхозные способы?
1. Попшикать пусковым газом на возможные места подсоса. 2. http://www.elektrik-avto.ru/index/kak_sdelat_dymogenerator_i_chto_ehto_takoe/0-839
Пивную банку выпиваешь, потом разрезаешь напополам, в донышке сверлишь дырку и вставляешь изнутри сосок от бескамерного колеса(купи на шиномонтаже). Вставляешь эти полбанки в резиновую трубу после турбины и хомутиком обжать. Сосок можно ни чем не крепить - самоуплотнится. Далее накачиваешь обычным компрессором для колес. Проделывал лично, 1 бар надувал.
Похож на звук гидрокомпенсатора..., может для начала попробовать масло долить до максимума (чуть выше макс.)...
Странная штука. Неделю назад проверил свечи, оказались плохо затянуты. Я все горловины почистил, пропылесосил, обтянул старые свечи по преличнее.. Далее купил KONTAKT 61 жижу, которую WIS повсеместно рекомендует, и на все, какие не лень было снять контакты, напрыскал и дал подсохнуть (ну на штекеры дросселе, кассеты, евап, датчика давления наддува, даже контакты вентиляторов). Короче, после этих детских действий, машина как часы работает. Вот стук в головке один день еще слышал, и он пропал. Сейчас вроде его более не слышу. Скорее всего была плохо затянутая свеча, и пока холодный движок, пропускала. А вот причем тут гидрокомпенсаторы.. Наверное просто попало говно какое, ибо на спирте масло стало более омывающим, и более жидким. Спирт зараза такая, он убивал многие двигатели, если до того как его заливать не чистили поддон. Он омывал двигатель (ибо всегда какая то часть топлива таки попадает в масло), и привет двигателю. Я свой поддон мыл. Короче вот думаю что спирт смыл что-то и оно на время помешало гидрокомпенстатору работать в штатном режиме, и со временем рассосалось.