странный запуск двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ТИМОХА777, 22 май 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Меня лично всегда бесят люди которые срочно просят помочь ,а потом что,кто,где ,короче с концами!
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Всех бесят:)
     
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    ни кто ни куда не пропал, за темой слежу перед поездкой в тверскую поменял расходомер и взял с собой дпкв не помогло, а вчера проверяли на утечку воздуха, интеркулер под замену, заодно замерил расход и получилось что на 1105км что я проехал из них около 200км уже в городе и средняя скорость 47км/ч (по сиду) 11.2л/100км
    ЗА помощь СПАСИБО
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Так. Кулек поменял уже? Запуск пришел в норму?
     
  5. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    еще нет, скоро займусь
     
  6. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Вот как-то так.
     

    Вложения:

  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    средняя 40 по городу за 180км, это шикарно ))
    некоторые за 25км\ч вылезти не могут ))
     
    Последнее редактирование: 30 май 2013
  8. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Вот еще наблюдения.
     

    Вложения:

  9. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    диагноз оправдался на все 100!
    спс за подсказку, буду посмотреть что можно в Кемерово найти чтоб не заказывать из Мск...
     
  10. jeck555

    jeck555 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    bmw
    ребята подскажите пож.что может быть если при запуске авто обороты подскакивают до 2000 ух тыс об.а потом медленно падают.происходит как на холодную так и на прогретом двигателе???расход топлива увеличен.
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    ух, первым делом подсос искать! чек то горит?
     
  12. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Какие есть способы проверить на подсос? Я вот думаю найти камеру автомобильную, и вырезать из нее круглый кусок, который на кобру сверхну натянуть и обжать. Далее через вентиль камеры накачать систему воздухом. Одно но, что лучше убрать на время проверки под давлением? R шланг заткну, а что насчет W и C? И сколько туда давления безопасно давать? Всетаки в кобре обычно разряженность а не повышенное давление.

    Второй вариант заткнуть бутылкой хобот кобры и подать давление через шланг R в кобру.

    Какие есть еще колхозные способы?
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Пивную банку выпиваешь, потом разрезаешь напополам, в донышке сверлишь дырку и вставляешь изнутри сосок от бескамерного колеса(купи на шиномонтаже). Вставляешь эти полбанки в резиновую трубу после турбины и хомутиком обжать. Сосок можно ни чем не крепить - самоуплотнится. Далее накачиваешь обычным компрессором для колес. Проделывал лично, 1 бар надувал.
     
  15. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual


    Чему хана? Головка на замену? На 10той секунде стук проподает. Со вчерашнего дня заметил.
     
  16. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Похож на звук гидрокомпенсатора..., может для начала попробовать масло долить до максимума (чуть выше макс.)...
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    И что изменится?Можно под горловину набухать и что?Уровень не влияет в данном случае!
     
  18. 7794505

    7794505 Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9.5 00г 2.0т мкпп
    Авто:
    9.5 2,3Т АКПП 2006 г.
    Помпа?

    Отправлено с моего Fly_IQ450 при помощи Tapatalk
     
  19. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Странная штука. Неделю назад проверил свечи, оказались плохо затянуты. Я все горловины почистил, пропылесосил, обтянул старые свечи по преличнее.. Далее купил KONTAKT 61 жижу, которую WIS повсеместно рекомендует, и на все, какие не лень было снять контакты, напрыскал и дал подсохнуть (ну на штекеры дросселе, кассеты, евап, датчика давления наддува, даже контакты вентиляторов).

    Короче, после этих детских действий, машина как часы работает. Вот стук в головке один день еще слышал, и он пропал. Сейчас вроде его более не слышу.

    Скорее всего была плохо затянутая свеча, и пока холодный движок, пропускала. А вот причем тут гидрокомпенсаторы.. Наверное просто попало говно какое, ибо на спирте масло стало более омывающим, и более жидким. Спирт зараза такая, он убивал многие двигатели, если до того как его заливать не чистили поддон. Он омывал двигатель (ибо всегда какая то часть топлива таки попадает в масло), и привет двигателю. Я свой поддон мыл. Короче вот думаю что спирт смыл что-то и оно на время помешало гидрокомпенстатору работать в штатном режиме, и со временем рассосалось.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)