странный запуск двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ТИМОХА777, 22 май 2013.

  1. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Добрый день на днях заметил что когда заводишь авто то обороты с начало поднимаются примерно до 1500 об, а потом довольно не быстро падают до нормы, раньше такого не было и одновременно с этим стал иногда замечать что при разгоне бывают провалы тяги, есть подозрения что дпкв или что то другое? Подскажите пожалуйста
     
  2. ANTOHA 666

    ANTOHA 666 Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Астрахань-Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 2,3 МКПП
    У меня такая же проблема как заводишь 1300 обороты чуть дергается потом обороты нормальные 800-900. Тронулся едешь раза три дергается немного газанешь потом нормально ошибку никакую не показывает.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ищи значительный подсос.
     
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    спасибо попробую вот только расход не увеличился как был 16-17л так и есть
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Сколько??? Чёто не то с расходом...
     
  6. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    а сколько норма? Уже не раз обсуждалось и если мне память не изменяет то это норма, я когда только стал владельцем этой марки заехал на глухоозерку и там сказали что мол 16-17л /100км норма
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    йохайды, сколько раз уже говорили,
    писав расход на 100 - пиши среднюю скорость по сиду докучи
     
  8. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    я пишу свой расход исходя не сида а по факту заправки а средняя скорость по сиду примерно 25-30км/ч, т.к утром и вечером много провожу времени в пробках
     
  9. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    у меня до устранения подсоса воздуха было 17,5 литров, теперь 13. средняя скорость такая же. ощутимая экономия бюджета)
     
  10. ANTOHA 666

    ANTOHA 666 Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Астрахань-Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 2,3 МКПП
    Мужики если подсос воздуха то машина должна держать постоянно 1200-1300 оборотов, а она когда прогреется все нормализуется. Может вопрос в дроссельной заслонке. Заслонка умирает?
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    С чего бы вдруг ей постоянно их держать?
    У машины есть много способов скорректировать отклонения.
    Но... Если тебе хочется дроссель махнуть - поменяй конечно:)
     
    Последнее редактирование: 25 май 2013
  12. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    у меня только при заводе бывает, нечасто, когда жарко или душно на улице, пару раз было за месяц. заводится, на горячую, и обороты падают так, что глохнет.
    Я думал, может, бенз испарился =)
    Что это может быть, тоже подсос??? Вроде едет неплохо...
     
  13. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Похоже на кассету зажигания, особенно провалы тяги и расход увеличенный. Нормальный расход до 14 л/100 км в городе.
     
  14. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    я только вчера стал обладателем вейдера, при покупке заводил только на горячую конечно же!
    Сегодня первый раз завел после ночи, такая же ситуация, работает не равномерно минуту-другую, потом нормализуется! Когда гнали машину Питер-Москва, пару раз глушили, но при заводе такого не наблюдалось ! ((
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Еще раз повторю. Ищите подсосы.
     
  16. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    как?
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Дымом.
    Либо пусковым газом.
    На 9-5 самые "ходовые" места - стык "кобра-турбина", шланг вакуумника на коллекторе, ниппель регулятора давления топлива на коллекторе.
    Ну и шланги, трубки все смотреть.
     
  18. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    расход такой с покупки авто, а вот на счет кассеты не знаю месяц назад поменял, но не на новою
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в городе при средней скорости по сиду 20 км\ч или 100 км\ч ?
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    При прогреве:lol:
    Мне не понятно, тема неделю висит. ТС, ты что сделал за это время?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)