Хондоводы говорят лучше пропитывать трансмисионной жидкостью да че его обслуживать раз в 5 тыщ с шампунем помыл и се)
Нет. Случайно подвернулся такой: http://www.genuinesaab.com/catalog/product_info.php?cPath=47_53&products_id=311 подешёвке
Вообще правильный k&n задерживает больше частиц, чем обычный стоковый фильтр при правильном уходе, эт так к слову. У Субару, например, стоковый фильтр уже в масле, но он не обслуживаемый. Если брать по размерам, но сухой (Knecht) - он меньше загрязняется за тот же интервал и сезон. Вывод - больше летит в двигатель.
Пайпы все-таки лучше для спорта или там-где пыли мало... Они поролоновые и пропитка на них адски клейкая-налипает столько грязи,что мыть замучаешся...
Так чем пропитать K&N который в штатном месте стоит? Болончик специальный искать влом, да и врятли там что-то особенное налито. Веретенкой, моторным мобилом, трансмиссионкой (гуще) ?
Вообще лучше специальным маслом)) только КН не обязательно-у нас в любом большом магазине продают масло для фильтров-проспорт,STP и тд стоит около 150 руб за баллончик
Конус. других сухих нет! По обслуживанию просто снимаю продуваю с обратной стороны чем чаще тем лучше. Со временем можно и промыть аккуратно. Только не бери китайское фуфло. у них с оригиналом абсолютно разный фильтрующий материал.