Установка нулевика

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем just joni, 4 сен 2012.

  1. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Хондоводы говорят лучше пропитывать трансмисионной жидкостью :)))

    да че его обслуживать раз в 5 тыщ с шампунем помыл и се)
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А в итоге то что? Не заказал Pipercross себе?
     
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
  4. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    я себе КиН заказал в штатное место за 2400
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А я думаю о пайпкроссе:)
     
  6. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    поделитесь опытом эксплуатации на 2.8. ДМРВ как быстро умирает?
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Вообще правильный k&n задерживает больше частиц, чем обычный стоковый фильтр при правильном уходе, эт так к слову. У Субару, например, стоковый фильтр уже в масле, но он не обслуживаемый. Если брать по размерам, но сухой (Knecht) - он меньше загрязняется за тот же интервал и сезон. Вывод - больше летит в двигатель.
     
  8. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Кто что про сухие фильтры скажет? Есть опыт?
     
  9. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    У меня апекси сухой... 40 тыс. проехал ни че не накрылось)
     
  10. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    А я никак забрать не могу K и N! Кстать в штатное место)
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Пайпы все-таки лучше для спорта или там-где пыли мало...
    Они поролоновые и пропитка на них адски клейкая-налипает столько грязи,что мыть замучаешся...
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А как же "Кросс" - одна пылисча. Они ещё полотно продают, как предфильтр вроде.....
     
  13. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    У тебя конус или в штатное место?
    Как ты его обслуживаешь?
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Их моют после гонки... а то и после заезда))
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Заезда наверное, а то и меняют - что на кону стоит
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Так чем пропитать K&N который в штатном месте стоит?
    Болончик специальный искать влом, да и врятли там что-то особенное налито.

    Веретенкой, моторным мобилом, трансмиссионкой (гуще) ? :)
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Вообще лучше специальным маслом))
    только КН не обязательно-у нас в любом большом магазине продают масло для фильтров-проспорт,STP и тд
    стоит около 150 руб за баллончик
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    В лом - рискни на свой страх и риск. Многие и моют тоже средством для мытья посуды.
     
  19. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    В любом магазе продают! А в "лом" это конечно :face! Двиг наестца и ппец...
     
  20. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Конус. других сухих нет! По обслуживанию просто снимаю продуваю с обратной стороны чем чаще тем лучше. Со временем можно и промыть аккуратно. Только не бери китайское фуфло. у них с оригиналом абсолютно разный фильтрующий материал.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)