Добрый день господа тюнеры! Вопрос тем кто заморачивался установкой нулевика на шпрот. Заглянул я нынче под капот)) и возник вопрос по датчику кислорода, потому как стоит он на корпусе воздушного фильтра, а этот самый корпус выкидывается. и вариантов как и куда его воткнуть пока нет.
чет мне кажется что нулевик на повседневную езду = накормить турбину мелкодисперсным грунтом.... причем даволи быстро....
Накрмит блин на ужин. А все KN, JR, ITG, Pipercross и иже с ними разводиловом занимаютца:ata:. Однако без них ст.1 и не больше
ставь в штатное место с конусным могут быть проблемы, точнее они обязательно будут! конус надо ставить под правильным углом, направить вниз к забору воздуха аля сток - это колхоз имхо
Степа, на твоем фото правильно стоит фильтр. Если же фильтр установить параллельно оси Х, то машина будет глючить даже при стоковом положении датчика кислорода) проверили уже на практике
Нее не устраивает хочу выкинуть корпус фильтра и попробовать пустить трассу на интеркуллер через верх а то задолбался варить трубу под днищем + фильтр сухой...... K&n c пропиткой.Да и просто ХОЧУ!!
Воо именно так и планирую мордой в трубу его уткнуть Только площадка под датчик плоская и боюсь что хомуты не зажмут в этом месте и будет подсасывать
Я тоже хочу открытый нулевик (без корпуса). Однако в 9-5 он ставится на место короба штатного и есть шанес хлебануть дуста придорожного. Исчё щас появились на них (нулевики) чехлы от пыли и влагоотталкивающие. Думаю нелишне. Однако для пылишши тот же КН рекомендует поролоновый предфильтр ишшо. А есть однако и просто поролоновые нулевики. В ощем два девайса мне интересны:http://www.knfilters.com/search/product3.aspx?Prod=RC-5052AB по-моему маловат таки и http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.kartuning.ru/shop/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/ppcs_02e.jpg&imgrefurl=http://www.kartuning.ru/shop/product/ppcs02/&h=300&w=534&sz=32&tbnid=kzAALSpa6QFRRM:&tbnh=79&tbnw=140&prev=/search%3Fq%3Dpipercross%2Bviper%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=pipercross+viper&usg=__zxsHs_4rAoWBTpqAJ90FJUOOTLg=&docid=PlsFcZhVKVuLJM&hl=ru&sa=X&ei=yrhRUPDcMMjNhAfCjIGgDA&ved=0CCQQ9QEwAA&dur=1390 А звучило блин ничего, очень похож на звук боевого (не колхозного-тюнингованого) АУДИ R8, слышал давеча в боксах: http://www.drive2.ru/cars/infiniti/g35_sedan/g35_v36/f1nik/journal/4062246863888245580/ Семён для тебя специально клип, хоть за брембопоршеколхоз у меня зуб. Маленькая месть ниже :: П.С. А конус надо ставить .... на три пальца левее алкого.... алголя. Так правильно (13-й кордон там) Летим покупать?
Почти собрался, а тут письмище пришло: Hello. Yes the Apollo would work on your car. Patrick Jacobs Product Development Engineer SRM (Europe BV) a subsidiary of K&N Engineering, Inc. USA Но звук....сбивает с толку