Установка нулевика

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем just joni, 4 сен 2012.

  1. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Добрый день господа тюнеры!
    Вопрос тем кто заморачивался установкой нулевика на шпрот. Заглянул я нынче под капот)) и возник вопрос по датчику кислорода, потому как стоит он на корпусе воздушного фильтра, а этот самый корпус выкидывается. и вариантов как и куда его воткнуть пока нет.
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Там же вроде в штатное место только или не устраивает?
     
  3. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    товарищ кмк говорит о конусном.
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
  5. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    а зачем конусный, если есть в штатное место?
    + фильтр в штатное место, стоит обычно дешевле
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    может штатное место ограничивает приток воздуха?
     
  7. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    чет мне кажется что нулевик на повседневную езду = накормить турбину мелкодисперсным грунтом.... причем даволи быстро....
     
  8. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    :face
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Не, ну а че, не крупнодисперсным же...:lol:
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Накрмит блин на ужин. А все KN, JR, ITG, Pipercross и иже с ними разводиловом занимаютца:ata:. Однако без них ст.1 и не больше
     
  11. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    ставь в штатное место

    с конусным могут быть проблемы, точнее они обязательно будут!

    конус надо ставить под правильным углом, направить вниз к забору воздуха аля сток - это колхоз имхо
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Есть у KN конус типа Apollo (см.выше сцылку) и его пофиг как поставить.
     
  13. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Семен, елки ты то о чем? :)))

    Если приглядется, то "датчик кислорода" :) стоит в штатном месте.
     

    Вложения:

  14. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Степа, на твоем фото правильно стоит фильтр. Если же фильтр установить параллельно оси Х, то машина будет глючить даже при стоковом положении датчика кислорода) проверили уже на практике :)))
     
  15. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Нее не устраивает хочу выкинуть корпус фильтра и попробовать пустить трассу на интеркуллер через верх а то задолбался варить трубу под днищем + фильтр сухой...... K&n c пропиткой.Да и просто ХОЧУ!!
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
  16. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Да у меня итак уже не саап а "Светлый путь" :sarc: так что не страшно
     
  17. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Воо именно так и планирую мордой в трубу его уткнуть Только площадка под датчик плоская и боюсь что хомуты не зажмут в этом месте и будет подсасывать
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я тоже хочу открытый нулевик (без корпуса). Однако в 9-5 он ставится на место короба штатного и есть шанес хлебануть дуста придорожного. Исчё щас появились на них (нулевики) чехлы от пыли и влагоотталкивающие. Думаю нелишне. Однако для пылишши тот же КН рекомендует поролоновый предфильтр ишшо. А есть однако и просто поролоновые нулевики. В ощем два девайса мне интересны:http://www.knfilters.com/search/product3.aspx?Prod=RC-5052AB по-моему маловат таки и http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.kartuning.ru/shop/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/ppcs_02e.jpg&imgrefurl=http://www.kartuning.ru/shop/product/ppcs02/&h=300&w=534&sz=32&tbnid=kzAALSpa6QFRRM:&tbnh=79&tbnw=140&prev=/search%3Fq%3Dpipercross%2Bviper%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=pipercross+viper&usg=__zxsHs_4rAoWBTpqAJ90FJUOOTLg=&docid=PlsFcZhVKVuLJM&hl=ru&sa=X&ei=yrhRUPDcMMjNhAfCjIGgDA&ved=0CCQQ9QEwAA&dur=1390
    А звучило блин ничего, очень похож на звук боевого (не колхозного-тюнингованого) АУДИ R8, слышал давеча в боксах: http://www.drive2.ru/cars/infiniti/g35_sedan/g35_v36/f1nik/journal/4062246863888245580/ Семён для тебя специально клип, хоть за брембопоршеколхоз у меня зуб. Маленькая месть ниже :lol::lol:
    П.С. А конус надо ставить .... на три пальца левее алкого.... алголя. Так правильно (13-й кордон там)
    Летим покупать?
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Почти собрался, а тут письмище пришло:
    Hello.

    Yes the Apollo would work on your car.
    [​IMG]

    Patrick Jacobs
    Product Development Engineer
    SRM (Europe BV)
    a subsidiary of K&N Engineering, Inc. USA


    Но звук....сбивает с толку
     
  20. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    а что с КиНом надо сделать перед установкой??? пропиткой обработать??? а потом как обслуживать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)