Я взял на разборе, бу как новая со всеми шлангами за 1000р.:key: Можно и без ямы, на ощупь, ничего сложного. Без лампы дёлал.
ну вы жжете! Я короткую трубку еле-еле сменил, длинную без проблем, теперь вот толстую предстоит, кот в двигло идет, неудобно отстыковывать пластиковый зажим с серыми кнопками, кто чем пользуется при снятии, подскажите???
Ну не правда, мужики, я фото сегодня добавлю. Да даже в экзисте видно, на взрыв-схеме, 2008 год гляньте. там на конце пластиковой трубки, такой пластиковый набалдашник, в котором смонтировано колечко с кнопками, двумя. В 98 году у меня все было резиновое и просто снималось-одевалось. На 2003ем не знаю как, тк не было у меня рестайла, сразу вейдер...
никогда в саабке не колхохил: Можт я не так выразился, но у меня что-то типа пластиковой застежки, все трубки, которые заказывал (пластиковые) с таким зажимом(устройством крепления), кот. очень напряжно расстегивается из-за отсутствия необходимого места. Вот как-то так...
да, именно так. застёжки с кнопочками по бокам. и место мало. одну трубку сам отстегнул/поменял. а вот другую вдвоём с тимофеем снимали - я сверху а он снизу с ямы.
интересно, я сам менял все три трубки вкг, брал оригинал, по вину на 2003 год, там не предусмотрено каких либо зажимов.
Парни, вот какие застежки на вейдере. Прикрепил обещанные фотки. Самая простая из них это длинная с клапаном. Снимал 5 минут. Значительно сложнее короткая с клапаном. Снимали минут 15, в итоге, чтоб вытащить пришлось сломать пополам. До толстой пока руки не дошли, но места там мало, подозреваю, что гемор будет.