Хочу предупредить по вентиляции картерных газов.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Green, 28 фев 2012.

  1. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    спс. пока не акробат :yes:
     
  2. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    ок, попробую и так и так:saab:
     
  3. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Я взял на разборе, бу как новая со всеми шлангами за 1000р.:key: Можно и без ямы, на ощупь, ничего сложного. Без лампы дёлал.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
  4. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Виртуоз)
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    :offtop: А вы не проктолог?:lol:
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Настоящий проктолог переберёт движку через выхлопную трубу.
     
  7. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Я еще крестиком вышивать умёю:lol:
     
  8. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    ну вы жжете! Я короткую трубку еле-еле сменил, длинную без проблем, теперь вот толстую предстоит, кот в двигло идет, неудобно отстыковывать пластиковый зажим с серыми кнопками, кто чем пользуется при снятии, подскажите???
     
  9. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Чет не пойму что за зажим с кнопками?
     
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Самопал какой-то
     
  11. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    все трубки одеваются, без каких либо зажимов и хомутов.
     
  12. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Ну не правда, мужики, я фото сегодня добавлю. Да даже в экзисте видно, на взрыв-схеме, 2008 год гляньте. там на конце пластиковой трубки, такой пластиковый набалдашник, в котором смонтировано колечко с кнопками, двумя. В 98 году у меня все было резиновое и просто снималось-одевалось. На 2003ем не знаю как, тк не было у меня рестайла, сразу вейдер...
     
  13. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    никогда в саабке не колхохил:saab:
    Можт я не так выразился, но у меня что-то типа пластиковой застежки, все трубки, которые заказывал (пластиковые) с таким зажимом(устройством крепления), кот. очень напряжно расстегивается из-за отсутствия необходимого места. Вот как-то так...
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    да, именно так. застёжки с кнопочками по бокам. и место мало. одну трубку сам отстегнул/поменял. а вот другую вдвоём с тимофеем снимали - я сверху а он снизу с ямы.
     
  15. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    интересно, я сам менял все три трубки вкг, брал оригинал, по вину на 2003 год, там не предусмотрено каких либо зажимов.
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На вейдерах же вроде немного другая вентиляция.
     
  17. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    да нет, там по моему все тоже самое, как на после рестаил, сравнивали, все вообще один в один.
     
  18. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    с 2004 года совсем другая ловушка и шланги!!!
     
  19. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    скорей вторая половина 2003 если быть точней
     
  20. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Парни, вот какие застежки на вейдере. Прикрепил обещанные фотки.
    Самая простая из них это длинная с клапаном. Снимал 5 минут. Значительно сложнее короткая с клапаном. Снимали минут 15, в итоге, чтоб вытащить пришлось сломать пополам. До толстой пока руки не дошли, но места там мало, подозреваю, что гемор будет.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      87,2 КБ
      Просмотров:
      91
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      88,6 КБ
      Просмотров:
      92
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      86,2 КБ
      Просмотров:
      89
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      89,9 КБ
      Просмотров:
      97

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)