ну что) Опять походу у меня пропускать колпачки начали( Менял тыс 15 назад. Ставили на клей. Забыл, какие покупал. Что брать то? ерлинг?
Купил Виктор Рейнц. Пришли из Экзиста в пакетике целофановом без направляющих. На СТО посоветовали оргинал, 300 руб./шт., решили ставить его. Вот кстати видео, если откроется, то что пришло напоминает "паленый" вариант но без коробки http://www.youtube.com/watch?v=CK8syZmjfRA Печаль, 300 руб. за резиночку.
15 тысяч и колпачки поссали... может все-таки направляйкам карачун? колпачки то нормальные элринги... сколько я голов не видел за свою жизнь - всем надо было менять направляйки... Ребята, ремонт головы - это не только притирка клапанов и замена колпачков... тонкостей море... делитанты ремонтом занимаются - поэтому потом проблемы.
опять 2 и 3 цилиндры. То есть получается из-за направляющих постепенно разбивается очко у сальников и они начинают пропускать? Тогда вопрос: что еще менять кроме сальников и направляющих. И можно ли махнуть это дело не снимая головы. И что нужно купить, если ГБЦ все таки придется снимать.
А народный метод запрессовки не прокатывает (головку в духовку, направляющие в морозилку)? Или на СААБовских моторах они по другой технологии запрессовываются?
самое правильное решение - отдать в контору, которая на этом специализируется. Типа мотортехнологий. обьясняю. 1. заталкивают направляйки они с помощью жидкого азота - меньше шансов запороть голову и направляйку, технология максимально приближена к заводской. 2. у них есть станки, при помощи которых они нарежут ПРАВИЛЬНУЮ фаску (с правильными углами) на седле и, если надо, на клапане. шарошки - херня, прошлый век. 3.Они постоянно этим занимаются - велик шанс получить качественный ремонт. замена направляек - достаточно тонкий процесс.
И в итоге, если посчитать все эти затраты, получается, что дешевле купить голову 9-5 и внедрить ее на 9000. Я так вижу.
Ремонт головы, мне обошелся в Московской мотортехнологии в 12300. Туда вошло дефектовка, снятие фаски клапанов, фаска седел, замена направляющих выпуск, фрезеровка плоскости, засухаривание, замена маслосъемных колпачков. Все с учетом их запчастей.
Нормальный ценник если качественно. Интересно в Питере есть такие конторы. А то сказали, покатайся, посмотри т.е. гарантий, что не повторится никаких.