Маслоъемные колпачки

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SERY, 5 апр 2013.

  1. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    Victor Reinz сейчас на мой взгляд делает лучшие прокладки. И герметики тоже.
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    взгляд неверный :) виктор и элринг - одинаково... по последнему опыту элринг даже получшее
     
  3. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    ну что) Опять походу у меня пропускать колпачки начали(
    Менял тыс 15 назад. Ставили на клей.
    Забыл, какие покупал. Что брать то? ерлинг?
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
  4. SERY

    SERY Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    СПб.
    Авто:
    SAAB 9000 В204Е 95 г.
    Купил Виктор Рейнц. Пришли из Экзиста в пакетике целофановом без направляющих. На СТО посоветовали оргинал, 300 руб./шт., решили ставить его. Вот кстати видео, если откроется, то что пришло напоминает "паленый" вариант но без коробки http://www.youtube.com/watch?v=CK8syZmjfRA Печаль, 300 руб. за резиночку.
     
  5. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Элринг идет в оригинале, прокладка гбц и сальники тоже,
    Виктор Рейнц качество нормуль
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    15 тысяч и колпачки поссали... может все-таки направляйкам карачун? колпачки то нормальные элринги... сколько я голов не видел за свою жизнь - всем надо было менять направляйки... Ребята, ремонт головы - это не только притирка клапанов и замена колпачков... тонкостей море... делитанты ремонтом занимаются - поэтому потом проблемы.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
  7. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    опять 2 и 3 цилиндры.
    То есть получается из-за направляющих постепенно разбивается очко у сальников и они начинают пропускать?
    Тогда вопрос: что еще менять кроме сальников и направляющих. И можно ли махнуть это дело не снимая головы.
    И что нужно купить, если ГБЦ все таки придется снимать.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
  8. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Если направляющие-снимать голову и везти на ремонт в мастерскую,других вариантов нет.
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А народный метод запрессовки не прокатывает (головку в духовку, направляющие в морозилку)?

    Или на СААБовских моторах они по другой технологии запрессовываются?
     
  10. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А разворачивать направляющую и седло как? Развертки нужные продаются?
     
  11. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Не снимая головы???
     
  12. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну, видимо, всё же снимая. И даже разбирая, видимо. :)
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    самое правильное решение - отдать в контору, которая на этом специализируется. Типа мотортехнологий. обьясняю.
    1. заталкивают направляйки они с помощью жидкого азота - меньше шансов запороть голову и направляйку, технология максимально приближена к заводской.
    2. у них есть станки, при помощи которых они нарежут ПРАВИЛЬНУЮ фаску (с правильными углами) на седле и, если надо, на клапане. шарошки - херня, прошлый век.
    3.Они постоянно этим занимаются - велик шанс получить качественный ремонт. замена направляек - достаточно тонкий процесс.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Снимая конешно же :) :) :)
     
  15. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    И в итоге, если посчитать все эти затраты, получается, что дешевле купить голову 9-5 и внедрить ее на 9000. Я так вижу.
     
  16. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ремонт головы, мне обошелся в Московской мотортехнологии в 12300. Туда вошло дефектовка, снятие фаски клапанов, фаска седел, замена направляющих выпуск, фрезеровка плоскости, засухаривание, замена маслосъемных колпачков. Все с учетом их запчастей.
     
  17. SERY

    SERY Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    СПб.
    Авто:
    SAAB 9000 В204Е 95 г.
    Нормальный ценник если качественно. Интересно в Питере есть такие конторы. А то сказали, покатайся, посмотри т.е. гарантий, что не повторится никаких.
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Мотор Технологии, Механика есть теже есть и у нас...
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А координаты конторы можно?

    И как работа? фотки есть? на машине уже стоит?
     
  20. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    я смотрю это поголвная проблема:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)