Потеря мощности в жаркую погоду.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Pantacle, 20 июл 2009.

  1. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    читал что для турбы идеал около 15 градусов...
    при сильной жары 9-5 заметно хуже ехал, турбо Х не так сильно чуствует видимо есть еще зависимость от объема двигла
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    есть зависимость от рабочего давления ну и впечатления от большего объема мотора конечно не так скрадывает жара.
    О пользе охлажденного воздуха до минусовых значений: http://www.are.com.au/Big HP/Dry Ice race cooling.htm
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    при температуре наружного воздуха +30, температура во впуске будет примерно +70 (рассматриваем быструю езду). вот наддув и срубается по детонации...

    можете провести эксперимент - на жаре обильно облить радиаторы водой, а потом попробовать зажечь :) можно попробовать поставить более холодные свечи. Кстати хирш ставить на свои машины BCP-R7ES

    в качестве альтенративы - ставтье себе поршня от 9к и можете загрубить на 2/3 таблицу чувствительности к детонации. (поршни от 9к хорошо детонацию переносят)
     
  4. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Да толку от этих свечей, всегда ездил на BCPR6ES, недавно поставил BCPR7ES-один черт
     
  5. 68 регион...

    68 регион... Тамбовский волк тебе товарищ...

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 CSE 2.3 T АКПП 1998 г.в
    А я особо не ощущаю разницы, разве если только стрелка АРС не особо хочет к красной зоне лезть.
     
  6. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    сорри за офф
    ДАЙТЕ МНЕ ТАКУЮ ТУРБУ!!!!!!!!!!!!
    [​IMG]
     
  7. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Точно, а если и лезит, то в конец желтой только и то педаль скорее сломаешь:)
     
  8. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Интересно, а если поставить фреонку на интеркулер, что выиграет, затраты на компресор или брибавка мощности?
    Как примерно расчитать можно?
    Сколько Ватт отводит компрессор в климате?
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    офф. Tarych на вот, она хоть под капот помещается.......:lol:

    [​IMG]
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Дело не только в том сколько забирает компрессор кондея но и в том что изза работы кондея появляется дополнительный подогрев воздуха в интеркулере, вместо того что бы воздух охлаждался.
     
  11. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Так вроде, там первый идёт радиатор интеркулера, потом кондея, потом двигателя.
    Да и на скорости, это всё мало влияющие факторы, ибо продув хороший.
    http://www.are.com.au/Big%20HP/Dry%20Ice%20race%20cooling.htm
    По этой ссылке при -70 получается 200% прибавки мощности при 5000об/мин.
    Ну с помощью самопальной фреонки, легко добиться 0С* на интеркулере. Отсюда и вопрос, какой мощности компрессор у климата, всё же его нагрузка на двигатель примерно известна.
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Pantacle Сначала конденсер, потом интеркулер, потом основной радиатор.
     
  13. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Вот, что нашёл
     

    Вложения:

    • PICT3954.JPG
      PICT3954.JPG
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      180
  14. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Книжка такая, если что
     

    Вложения:

    • PICT3955.JPG
      PICT3955.JPG
      Размер файла:
      159,1 КБ
      Просмотров:
      175
  15. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
     
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    GREEN
    книжка 2001, вижу бак у 2.3T -70л, потом бак увеличили получается? у меня 78
    Вообще сааб поражает размерами бака, у паркетников меньше, а у других седанов и подавно:)
     
  17. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
     
  18. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Метанол? Ставить? Куда?
    Расскажи поподробнее что это и с чем едят.
     
  19. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Впрыск смеси воды с метанолом 50/50. Дает мотору больше стойкости к детону, охлаждает воздух, да много чего полезного. В идеале нужно править под это дело зажигание и забеднять смесь ибо впрыск меняет ее состав в сторону обогащения. Можно обойтись малой форсункой, но это проверю на практике. В двух словах эффективность впрыска тем больше чем выше наддув и горячее воздух идущий в цилиндры.
    Т.е. на моторах с большими эффективными турбинами, невысоким наддувом и большими интеркулерами эффект от впрыска может стремиться к нулю.
    Если же система работает почти на пределе турбины/интеркулера то впрыск может давать очень ощутимый результат.

    Полазь в нете, там полно теории о впрыске. Щас уже ухожу с нета, завтра может будет время написать подробнее.
     
  20. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    народ, кто хотит охлаждать воздух в интеркулере фрионами и прочими этиленгликолями - помните физику, мощность ниоткуда не берецца ..............., каточи эфективного охлаждения не получите, ибо повесите второй очень мощный кондей на движку, который сожрет его мощность, если вам удасца охладить воздух на во впускном, так чтобы компенсировать потерю мощности на охлаждение этого воздуха - смело бегите за нобелефкой, ибо это вечный двигатель

    у самого потеря мощности в жару не большая и лечицца выключением кондея, тобиш причина не в турбе ........
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)