Стоит нулевик на 9к, никогда не сталкивался с ними т.к. считал и считаю это либо баловством и понтами,либо неотъемлемой частью серьёзного тюнинга! Но т.к. данный дивайс установлен в штатный корпус и от именитого производителя решил покататься на нём! Чем лучше мыть и пропитывать? Так чтоб нормально очищало воздух а не грело душу и самолюбие.
Есть специальные помывки и пропитки для нулевиков,причем некоторые производители например JR выпускают их комплектами 2 баночки в одной коробочке,которая является ванночкой в которой это богатство и моют
Фильтр мою обычным средством для посуды фейри, пропитку купил в авто49 манол, маленький балончик стоит около 200р. хватает на 1 промывку! Мыть не режде 1 раз в 5000 км!
Спасибо, после работке ломлюсь за манолом! Нулевик сыму пока мытца-сохнуть-пропитываться поставлю сток!
это быстрая процедура))) моешь его пока он не станет бледно розовый, тщательно но без жестких губок и тд что бы не повредить! оставляешь его на ночь в ванной у полотенце сушителя а с утра с особым фанотизмом пропитываешь его спреем с двух сторон, наносить ровномерно цвет должен получится насыщенно гранатовый!
kot, ну у меня синий например, так что после пропитки маслицем получается насыщенно-синий. ps / Ещё хорошо их сушить сжатым воздухом, но можно и на полотенцесушителем.
меня из дома выгонють нах если я желязяку домой припру!)))) Женщина не понимает что это, но от этого пахнет бензом(образно) знач в топку. kot спасибо за совет, в гараже оставлю пусть сохнет а я пока на стоке погоняю. Никс спасибо огромное за предложение, но магазин поближе.
K&Nовский, в штатное место ставится, нулевиков масса начиная от турецко-китайских псевдофильтров те что на Тазы ставят по 700 рублей до всяких там япономамовских (производителя не скажу, но его можно прочитать на крыле какой нить праворукой ракеты)
вот я и спрашиваю: нафига вам манолы и фэйри?, если есть нормальный штатный комплект для обработки K&N http://www.st-tuning.ru/page3226/page2822/K&N/ сам на K&N езжу и портить его чужой/левой химией уж точно не буду
Пользую только JR Sport и никогда не мою, через 10000км покупаю новый. Стоит 1300р с доставкой на Partsforsaabs.com и вам советую. Если конечно брать тут аля K&N по 3500р- то конечно лучше мыть до посинения
"Расчитан на 5-6 перезарядок фильтра" вот тут в самом низу http://www.bmwclub.by/forum/index.php?showtopic=36450 п.с. я свою пропитку еще не израсходовал
На англицком сайте K&N пишуть , что нельзя ни в коем случае чистить сжатым воздухом и можно не сушить. Воду стряхиваешь, брызгаешь маслом и ставишь:ok:.
Значит, я свой JR уже угробил:(, хотя насколько вижу все волокна целые между сеточками... Или это КиН такой нежный?