Указатель даления масла \ Датчик давления масла

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 10 фев 2013.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    о, нашел,

    пойду цепляться

    wd-39.jpg

    Добавлю:

    конакт G с датчика на прибор сразу
    важно заземлить контакт WK на датчике, иначе прибор не покажет ничего
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    отчет))
    eng temp 96°C
    oil gm 5w30
    <iframe width="480" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/gCSoaxiY2pE?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

    зыЖ Да, я знаю, у меня самая потрясная камера :)))

    на хх(850) гдето 1.1-1.2 бар давки масла
    на отсечке гдето 6.5 бар

    :beach:
    2013-02-17_130124.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Газуем без нагрузки...:)))
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    тут снег кругом, как нагрузить?
    в горку на 4й внатяг примерно та же картина
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Уже бы жгут сделал через дверь)).
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    масло было на минимуме
    резво входя в правый поворот падало давление бара до 1-1.5
    долил масла до уровня
    все равно падает

    апасна жечь вправо на саабах? )))
    видимо апасна
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Жечь апасна на многих авто без сухого картера :)))
     
  8. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Подарили указатели от трусааба, давления и температуры масла. Датчиков самих нет(
    Измерил сопротивления, при которых достигаются определенные значения на указателях:

    Указатель давления VDO/SAAB 350.272/1/6
    1 бар 50ом
    1.5 бар 65 ом
    2 бар 85 ом
    2.5 бар 100 ом
    3 бар 120 ом
    3.5 бар 135 ом
    4 бар 150 ом
    5 бар 180 ом

    Датчик давления 2106 не подходит.
    Биэлтимовский вроде имеет в 2 раза меньшее сопротивление, к масляной магистрали не подключал, проверял воздухом.

    Указатель температуры VDO/SAAB 310.284/9/3
    150 град 20 ом
    120 град 40 ом
    100 град 60 ом
    75 град 110 ом
    Минимум град 250 ом
    Надо подобрать датчик, вместо пробки думаю будет нормально.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 мар 2013
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вот это раритет!!!
     
  10. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Еще бы заработало нормально.
    В элкатсах и экзистах не вижу их. но зато есть какие то данные по ним
     
  11. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    датчики супер. ))
     
  12. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    2exp - точно такие же датчики, только без надписи сааб шли например на ауди 80 или всякие упакованные версии типа купе или кватро.
    Датчик температуры аналогичен датчику температуры мотора от старого сааба (одноконтактный, без провода, номер 30 539 720, можно брать скановский аналог).
    Датчик давления - искать среди опелей. ауди и прочих мерседесов. Ориговый ВДОшный номер под резьбу М14*1.5 - 360-081-034-002C, стоит недешево. Но брать советую его - у всяких феби и прочего недорого барахла показания гуляют.
     
  13. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    вот спасибо Юлик, хорошо, а то я уже сижу пдф каталоги терморезисторов листаю, и думаю, как его в корпус вклеить)))
    Щас посмотрим
     
  14. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А у меня под капотом-дешево и без пафоса )) Поставили для контроля на обкатку и сравнить старый и новый насосы и масло, да так и оставил.
    На ХХ холодной, на ХХ горячей.
     

    Вложения:

  15. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    культурно))
    разница между насосами ощутимая была?
     
  16. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    на старом на ХХ на горячей-0.9 на нем и обкатывал.
    старый выбирали-складывали из нескольких, крышку шлифовали. В общем то и так нормально было, поменял для самоуспокоения и т.к. все остальное новое поставили, типа поставил и, надеюсь, забыл надолго.
     
  17. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Хехе, зеркальце прилепи, чтобы из кабины видно было:sarc:
    А так хорошее давление.
    Она у тебя все-таки полетела?
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    хех, на обратке 1.2 на горячем

    у меня столько в фильтре

    \почесал репу\
     
  19. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    ов44, следи теперь за шлангом, скоро потечёт))) /проверено/:lol:
     
  20. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    В смысле "на обратке" Это же подача на голову (после вкладышей, так сказать), не?
    У меня шестерочный датчик показывает там на холостых 0.5 где-то. вот поставлю на недельке саабовские приборчики, посмотрю, изменится что может.
    А вот температурный датчик 30 539 720 пришел, я его в руки беру, и думаю, что за ерунда? а у него резьба 1/8. Когда заказывал, параметры резьбы не смотрел... Короче его только в проставку на фильтр. а я его думал заколхозить вместо сливной пробки....Где лучше температуру мерить? Если прямо в поддоне, подскажите, резьба на пробке тоже 14х1.5?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)