Указатель даления масла \ Датчик давления масла

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 10 фев 2013.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    м18х1,5 помоему это дюймовая 3\4" нет?

    зы: у меня в риге шторы золотые в комнате, похоже точь в точь :))
     
    Последнее редактирование: 22 май 2013
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Там три переходника под основные резьбы используемые в автостроении.Да и буква М это метрическая резьба !(с ПТУ помню!)
     
    Последнее редактирование: 22 май 2013
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    понятно
    у меня эта деталь шла в ед. экземпляре, на упаковке было 3\4 дюйма
    ну 18мм оно и есть 3\4"
    это я помню из своего сантехнического прошлого ))
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну как то так!
     

    Вложения:

  5. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Что б темы не плодить спрошу здесь!У кого имеется схема подключения speedparts датчиков давления и температуры масла!там на каждом помимо проводов подсветки по 3 клемы (+, S и не подписано)я так понимаю проводов к ним подходит от датчиков 2 ?На сайте у них схема подключения только давления турбины
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    S датчик,+ это плюс ,а не подписан (по логике )минус!
     
    Последнее редактирование: 22 май 2013
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Последнее редактирование: 22 май 2013
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    maxo !Я про резьбы не утверждал, а канстатировал факт, того что на бирочках!Давно я уже не станочник, могу и ошибаться!Завтра гляну что из штуциров осталось .
     
    Последнее редактирование: 22 май 2013
  9. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    ну так от датчика 2 провода а плюс с минусом там отдельно провода отходят от прибора
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    2 провода, скорей всего черного и красного цвета это подсветка!Фотку давай!
     
  11. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Так подключи тот ,что подписано и посмотри!Сверху подсветка снизу три, два подключи + и s (датчик),но без минуса работпть не будет ,значит третий не подписанный -.Завтра схему гляну(в гараже) от билтемы ,скину фотку.
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    так...

    на сенсоре 2 контакта? как подписаны? WK и G ?
    а на указателе +, S и безымянный?

    тогда с сенсора WK надо закоротить на массу, как я писал на 2 странице
    G с сенсора очевидно на S на указателе,
    + и безымянный на указателе на + и массу соответственно в машине где нибудь
    ну и лампочку от подсветки приборки + и - запитать
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Андрей, если у него на сенсоре WK есть, то важно этот контакт заземлить, а то не будет фурыкать
     
  15. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    ВсЁ верно на сенсоре 2 контакта сенсор такой же как у вас но контакты не подписаны подсветку я подключил и пробросил провод от датчиков к сенсорам
     
  16. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    и то правда не фурыкает!Разглядел я там WK на датчике ,я так понимаю мне его заземлить просто! а провод который G подключить к S а + и - побарабану откуда взять? А С ТЕМПЕРАТУРОЙ МАСЛА как быть? там тоже нужно на массу один заземлять?
     
  17. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Айайай. WK это варнинг контакт на лампу давления(если есть и нужна)
    Любой (ну практически) автомобильный датчик это резистор, указатель показывает текущее его сопротивление. Соответственно один полюс датчика - масса(земля, двигатель, присоединительная резьба), второй "+" обозначается "S", "G" и т.п.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2013
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    постил же подключение по принципу VDO
    первая картинка - давка, вторая - температура
    http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=1011288&postcount=14
    см. правую часть картинок

    я уже не знаю как проще объяснить )))
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
  19. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Подниму давнюю тему...задумал поставить доп.прибор на давление масла...но все кто ставил - ставили прибор с датчиком типа "бочонок" с 2-мя контактами....а я хочу поставить чисто электронный (электрический) с тремя контактами...типа вот такого : https://tinyurl.com/rfdy4s6
    Вопрос такой: они взаимозаменяемы или нет? Или под свой прибор - свой датчик? Просто думаю, что бочонок не влезет с тройником и переходником на блок....там впритык стартер...
    Дело в том, что хочу поставить прибор 60 мм...которые нравятся у них бочонки..., а которые не нравятся у них как раз 3-х контактные...))вот думаю можно ли вместо бочонка поставить 3-х контактный...и если можно, то как соединить провода...

     
    Последнее редактирование: 20 мар 2020
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Свой прибор - свой датчик. У разных датчиков разные параметры сопротивления. И корректно прибор будет работать только с тем датчиком, под который рассчитан, либо с аналогичным по характеристикам.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)