Указатель даления масла \ Датчик давления масла

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 10 фев 2013.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Нет однозначного ответа))
    У меня стоит в сендвиче перед фильтром...
    С учетом распространенности такого решения-один из оптимальных вариантов
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ,но эта реальность будет обманчива!Если в картере 100 ,то в блоке сколько??+50?
     
  3. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Да пофиг мне, сколько в блоке, а то так можно голову сломать, думая обо всем. Но, с другой стороны, можно датчик и в блок куда нибудь ввернуть, я их две шт. купил:sarc:
    Но твою мысль я понял))
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    С чего в блоке то будет +50????
    Если только у тебя вода 150...
     
  5. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    2Rusty rocket - счаз ваще никакого нету.
     
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Так далеко можно зайти и мерить например после турбины. Я понять не могу зачем говорить о том, что масло зашедшее в блок, после насоса - нагревается проходя через блок. Это ежу понятно. Например, мне датчик температуры нужен что-бы понять справляется у меня куллер с охлаждением масла или нет на разных режимах. Достаточно мне его или надо менять/чистить. Вот и буду я замерять температуру на входе в блок, т.е. в картере или в проставке под м.фильтр.
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Поставь))
    Кстати-от 9-5го радиатор у меня стабильнее и эффективнее работал,чем 9000-й
    возможно из-за расположения...
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты меня извини ,но когда масло меняеш(если сам)с радиатора не сливаеш и заодно не промываеш радиатор снаружи?За 7 тысяч не засрёт полюбому если не в колхоз за картошкой ездить!(к примеру привёл а то опать банн всадят)
     
  9. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Ну вы тут жжете )
    температура масла от охлаждайки зависит в очень незначительных пределах. Хотя бы потому, что при стоковом термостате, разница в температуры в гбц +-5 градусов.
    Масло же при этом может быть как 80 градусов так и 150+.
    К тому же термостат ОЖ и масляный настроены с разницей в 15-20 градусов примерно.
     
  10. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    А если радиатора мало - тогда что?
     
  11. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    2Rusty rocket - ессесно поставлю. Пока руки не доходят.

    Вообще до 120 я прогрел масло только один раз - весь вечер на 402 метра катались. Обычно максимум 100-105 летом в пробках.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну взял инфракрасник и сделал замер Т !Скажу сразу погрешность 2-4 градуса!
    Поддон 87 гр
    Фильтр 96 гр
    Радиатор 68 гр
    Да мерил сразу с трассы и на яму.Что интересно голова со стороны выпуска гарячее чем со стороны салона !
    Головка а вернее клапанная крышка
    спереди 112 гр
    сзади 84 гр
    Турбинку не смог замерить не хватило возможностей термометра а вот выхлоп перед изгибом 224 гр
    Ну а по теме вот возможно куда датчик влепить !Достаточно нарезать резьбу нужную !
     

    Вложения:

    SEERs нравится это.
  13. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Спасибо, правда не знаю, этот корпус отличается у 9000 и 9-5. в гараже лежит запасной, посмотрю.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да есть отличие, но у тебя по моему легче врезаться!Фотку кинь своего.
     
  15. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Нафига знать сколько в фильтре, интереснее как бошку смазывает.
    И для диагностики меряют там, куда у меня засажен.
    А репу чесали в одном питерском сервисе год назад- лень им было туда лезть с манометром. Это ж надо раком вставать над движком, датчик выкручивать, манометр вкручивать, потом обратно. Вообщем пошли они.... Легче самому.
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ничего страшного не случилось
    начесал я репу так
    1. гидравлика; с датчиком в сэндвиче фильтра я буду видеть отсутствие давления на подшипниках колиного вала
    я не слышал, чтобы мотор дал клин именно из-за головы без масла
    2. с датчиком в сэндвиче фильтра я четко вижу когда масло уходит из под маслоприемника
    :-p
    3. соглашусь, что для диангостики в сервизе может и лучше мерить и в штатном месте, но катаясь на машине я его оставлю в сендвиче
    :beach:
     
  17. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    На старых саабах давление масла мерилось как раз перед фильтром. И у очень большого количества машин других марок аварийный датчик давления стоит именно перед фильтром.
    Думаю, что перенос датчика в другое место на более свежих годах был обусловлен практическими соображениями для простоты сборки/замены.
     
  18. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Ну, мужики, спасибо, теперь я окончательно понял, что на сервисах все тупые и меряют давку масла также как я, ущербный ((
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    не заходись
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Установил проставку под фильтр и датчик давления масла ,в итоге имеем на прогретом 28 psi !
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)