мне честно вольво всегда нравилась, пока не проехался за рулем(речь по 60ку). пассажиром в вольве лучше ехать чем в саабе, а в саабе наоборот пассажирам не очень зато водителю...
скрипы я тоже не запоминаю, увы... просто бывает машина с фишкой, а бывает без... я без наезда... и тебе значит повезло с машиной, и это хорошо! на работе у коллеги с-40 вагон, за последний год (с нового года в смысле) порядка 80 тысяч на текущие ремонты... это у всех марок так...
Да я и не воспринимаю это за наезд! Я тебя уверяю, ну просто поверь на слово, в Вольве фишек не меньше Просто фишки здесь другие Мне хватило задней полки белого цвета и одного заезда в ТИ, чтобы понять разницу между ними и каких фишек в Саабе не хватает...тоже без наезда
вот чего у сааба точно не хватает - так это хотя б одной полочки перед водителем... я про 9-5 не вейдер...
S 80 Если уж и отвлеклись от темы то простите за флуд, но к s 80 T6 у меня притензий больше в 10 раз нежели к 60! Единственное что в 80 нравилось так только мотор+тормоза. Управляемость невнятная (ещё система курсовой устойчивости полная дрянь,и не вырубаетцо до конца) Бензина поедала от 18 л. Автомат) жуткая адаптивное порно. Внутренние гранаты ШРУСов и кости стабов, свечи до смешного доходило раз в неделю менять приходилось! Джекичан и SRS постоянно горел, на него уже внимание обращать перестали. Всё вышеперечисленное менялось как расходники.
Тут смотрю уже такие дебаты сурьёзные пошли, внесу и я свою не большую лепту У друга S-80new 2,5Т, покупали и выбирали машины с ним одновременно, много тестили чего, в итоге у него Вольво у меня Сааб. Сравнивать эти две машины думаю нету смысла, классы разные, скажу так, у него в салоне тоже поскрипывает, поддзынькивает кое где. Едет Вольво не плохо при своих 210 л.с. но моё мнение и мнение друга по поводу своей машины, плавать по городу на ней с кайфом и комфортом или на дальняк путешествовать(гоняли с ним в Краснодар на его тачке, спина не много устаёт за рулём в вольве, в саабе нет :unknw. Короче если он хочет погонять поураганить, драйв получить, берёт у меня Сааб. Из его поломок: коробас по гарантии на замену, гимор с климатом был, что то еще по мелочи, пробег у него около 90 тыс. км. почти как и у меня за два года пользования. p.s. Вольво очень безопасный авто, видел одну аварию, мало в каких машинах после такого живыми остаются, в вольве только сотресение и перелом лодыжки у не пристёгнутого водителя.
Так я и не спорю, просто написал по факту и всё. Дёрнул черт написать что Вольво безопасный авто, ща запинают :
Салон в 9-3 просто ужасный (даже после предыдущего авто 307-го Пежопеля). Сааб однозначно более красив - глаз не оторвешь. НО бери Вольву - это я как водитель Сааба и пассажир Вольво советую...
сдклай хиршо кожу. в саабе совсем не ужасный салон это неправда. если с кожей на ручках и панели и экраном...
apping:apping: Ну просто сполз под стол... Извиняюсь за хамоватость, уважаемый celentano, это написано в трезвом уме?
Вряд ли будет "мочилово", т.к. "...Будучи человеком скромным по натуре..."...., да и из меня мочиловщик плохой, т.к. всю распальцовку и хамство я оставляю в машине и на дороге Просто очень занятная позиция... А я-то думаю, почему я не покупаю Бентли...оказывается из-за того, что на них ездят Винокур и Галкин, а я их не очень уважаю:blush: Я старый, я очень старый...(с) "Последний бойскаут"
в сравнении вольво с60 и сааб 9.3 взял бы вольво! в сравнение с 9-5 аэро и вольво с 60р5\6 взял бы сааб. Моё мнение с60 круче чем 9.3 но хуже 9.5. Не так что бы совсем хуже, но 9.5 меня в мои 22 года больше манит.
вольва 60 отстой по драйву. 9-3 выгдялит лучше(рестайл) салон хуже но едет и управляется куда лучше. еще S60 плохо разворачивается и много ломается
Да... Получается, что у Вольво: 1. Коробки не доживают и до 100тыщ. км пробега. 2. Ходовая постоянно сыпется. 3. Рейки клинят. 4. Электрика глючит 5. Рулевое управление вообще ни какой критики не выдерживает. 6. И в добавок СААБ оказался впереди Вольво по безопасности. Прочитав всю тему. Сам собой напрашивается вопрос - Это зачем люди покупают такой "автохлам"!? Да, чуть не забыл. У Вольво, оказывается, нет совсем драйва!? А кто - нибудь из присутсвующих имел опыт общения с моделями R cерии?
Я. С 850. Едет по прямой как утюг, но в общем неплохо, хотя до немцев даже не дотягивает. Не говоря уж про сааб. Поворачивать не умеет. Совсем. Уж извини, если не попал с отзывом :tease: Я лично считаю вольво весьма неплохими и комфортными машинами. Но выбрал саабы. Тут уж каждому своё... А про безопасность - это старый баян http://saablog.ru/wp-content/uploads/2009/07/saab_9-5_ad.jpg
вольво хорошая машина, :good: по драйву,комфорту и пр. параметрам каждый определяет для себя сам, драйвово ему или нет и пр. :i-m_so_happy: Мне нравится Сааб больше.eved: При выборе нужно покататься на обоих и самому решить! Я например некогда не думал что получу массу удовольствия от езды на Пыже 206 на автомате по снежной дороге, мне показалось он мегарулица, да и плюшевый весь что очень умиляет и доставляет какое то ошушения уюта.
Добавлю своих 50 грамм)) Объективно Вольво - замечателная машина Подвеска у них с модели 850, S70 никаких особых изменений не получила. По своему опыту могу сказать, что она практически неубиваемая. Расходники(неоригинал, который по качеству ничуть не хуже "синих пакетиков" - стоит копейки)типа сайлентблоков, стоек стабилизатора, шаровых ходят ОООЧень долго. Управляемость при хороших аммортизаторах и на нормальной резине - на уровне. По крайней мере резкое перестроение на 70 км\ч вполне реально и безопасно. Движки, в основном 5 цилиндровые - ходят по 500 тыс без всяких капиталок, если не насиловать конечно. Блин, даже с двигателем B5252S (140л.с.) вольва достаточно шустро бегает!!! Самые распространенные - 170л.с - вообще отлично. И с низов тащит неплохо и на больших оборотах тоже неплохо идет. Движок с турбиной(B5234FT-3(4\5)) вообще ураган!!! Так что про драйв не надо!! Когда под мурлыкающий звук 5 цилиндрового движка начинаешь наблюдать в зеркале заднего вида всякие аккорды, лансеры и импрезы - прет не по детски. Единственный минус - ремень грм. Который при обрыве, сцуко, тянет на 50 тыс... Коробка, если механика - никаких проблем. Только тыс через 200-250 нагибается синхра 3 передачи. Автоматы - гомно. Факт. Тормоза ватные. Видимо у шведов в этом плане своё видение...:unknw: Так что друзья, не надо про вольво... Отличная, достойная и очень надежная машина. НО!!! Чего то в ней не хватает. Не драйва даже, а какого то ощущения, для которого я не могу подобрать слово. Как правильно здесь заметили - ВОЛЬВО - ЭТО НЕ СААБ! И этим всё сказано. Поездив и поремонтировав Вольво, я хочу СААБ. Автор, что думаете?