Stage 2 - 230hp 370Nm (273ft-lbs) * Nordic ECU software * 2,5" Stainless sports exhaust * 3" Double tailpipes * Price: 7 995 sek excl. VAT
я те правду сказал если его сильно нагружать ссаться начинает маслом со всех щелей...и с антифриизом траблы наступают ... проходил тюнинг этого мотора .. максимум сняли 260 ..даи то потом перебирали мотор -поссался вечь ..потом поставили выносные радиаторы посерьезней все стало ок..
Он в антифризе купается и частенько приносит неприятности ввиде масла в антифризе и наоборот.Я ещё тем летом хотел вынести но руки не дошли.А потом задумался.Как зимой?Ведь при холодном старте за счет этого радиатора,омываемого теплым фризом., быстрей масло прогревается.Или я заблуждаюсь?Или выносной в цепочку ставить.Или зима-лето колхозить.Или термостат.Или хрен знает чего.Короче,одни вопросы.
А если круглый мокал поставить масляно-жидкостный? Он не сильно дорог, но по-моему эффективнее будет. И даже на каком-то ситроене раллийном штатно ставят.
вот его и ставили стабильно работал и без проблем воздушно масляный немкатит даже с термостатом ож пробовали намэтот. мотор
кеша отстань это было лет восемь назад тогда по теху смотрели аине логи снимали иди корчь свой собирай а то даж почитать не очем
С корчем я завязал... чисто теоретически-если двигло имеет проблемы с температурой масла и ВОДЫ- разумно ли охладать масло водой?) Ну так-для общего развития...
Андрюх вот ты иногда бываешь редкой занудой говорю пробовали оба варианта там сохлаждением трабл если в штатное местотставить