2,8 рестайл обслуга, содержание, особенности

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем KorzH, 10 фев 2013.

  1. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
    Ребят, почитал ветку, толком так и не понял, насколько проблемен, либо безпроблемен 2,8 в содержании иобслуге))
    Ибо все что нашел из очевидных косяков - катушка 5-го цилиндра, и одно упоминание о клапанах.
    Можете сжато, но подробно рассказать, как живет сий зверь, и как за ним следить, на что внимание обращать.
    Есть такие моменты для меня очевидно интересные:
    1) Ремонтопригодность своими руками (люблю я это делать - ну извращенец я, да), ну типа ремни хотябы поменять)))
    2) чем кормить? Только 98? Или 95 тоже ест?
    3) масла какие лучше?
    4) чего там с охлаждением?

    дополнительная инфа конечно приветствуется...
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну на счёт обслуги ты прав, немного дороже выходит, проблемы такие же как и всех 9-3сс, прокладки всякие сальники ГУРа, вакуумника, с охлаждением есть проблемы, в профильной ветке тема была где то, кормить лучше 98 бензом, очень проблемно свечи менять на нём, но если руки растут откуда надо, то в принципе можно и самому заморочиться, ремень приводной менять на нём очень и очень сложно, всё написанное ИМХО.
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    и чего за проблемы такие?? :face на 2.8 нет таких проблем.

    катушка не только 5 цилиндра дриснуть может. Но если свечи менять во время а не раз в 40к, то все должно быть нормально. Свечки дорогие от 250 руб за штуку(я беру нгк по 350 вроде), менять их тот еще геммор, но народ менял, желательно каждую весну мыть радиаторы, там говнища налипает. зимой и когда надо тупо по городу ездить без покатушек заливаю 95 или 95 алтимейт, супер, экто ну и прочие)) летом 98. собсно проблем так больше не помню :))) обслуга дороже как правило из-за свечей и их замены))
     
    Garrysson нравится это.
  4. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    1) Не пробовал, я не извращенец :lol: Ну разве что фильтры всякие сам менял, тут проблем нет.
    2) Жрет и то другое, но на 98-м благодарно урчит и мчит еще быстрее :lol:
    3) Масло лью Mobil. Но тут мне кажется кто во что горазд... Минералку как в автоваз думаю не стоит пробовать.
    4) У меня пока никаких проблем, за исключением небольшой потери антифриза летом. Думаю надо бы промыть радиаторы со снятием.

    За год использования никаких проблем с двигателем не наблюдаю. Были небольшие косячки с текущим сальником АКПП и отгнившим контактом одного из датчиков АБС, но это не имеет никакого отношения к 2.8.
    Говорят что самый удачный двигатель у 9-3 все таки 2.0Т, т.к. V6 все таки тяжеловат и проблем с ним побольше, но у меня пока все чики-пики. Ну а звук у V6 конечно покруче будет на мой взгляд :saab:
     
  5. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Масло Мобил 0W40
    Лью в России 98 в Беларусии 95
    Если руки не из одного места можно некоторые вещи менять самому
    Насчёт охлаждения (ОМГ прав,надо мыть радиаторы)
    по поводу обслуживания за два года владения поменял:
    1.подушку двигателя
    2.трапецию дворников
    3.заднюю ступицу
    4.Опорники с опорой и пыльниками(кстати это было сегодня)
    все эти замены делал сам
    Масла и прочии расходники типа фильтров и свечей невсчёт
     
  6. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
    я просто на пыже привык - там за 2 года я вкинул на поломки поломки 100 тыщ))
    на обслугу даже не счетаю.
    Чего бояться там вообще? У нас к примеру зимой средняя от -10 до -35, летом +20...+40 летом в течение 2-3 месяцев.
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Говорят 2.8 греется , под капотом мало места.
     
  8. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
    по цепи расскажите периоды обслуживания, пжлст!
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    грм? тыщ на 150 проверить ее не мешает))
     
  10. slavaspb

    slavaspb Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M06 2,8T АКПП V6 Aero
    Полностью согласен с OMG :saab:
    1. после каждой зимы - мыть радиаторы
    2. замена свечек 20-30 тыс.км
    3. замена масла в АКПП каждые 15-20 тыс.км
    4. замена масла в двигателе 10-15 тыс.км
    + к каждому пункту можно добавить еще тыс. 5 км.(но все обычно отнимают 5 тыс.км:lol:)
    А вообще объем двигла большой, и это автоматом говорит о более-менее его долговечности или надежности, или большом ресурсе ( ну если зимой не поленится - погреть, весь сезон покрышки не жечь, если жечь то на режиме драйв:lol:, вообщем нормальная гражданская эксплуатация), а что касается катушек- 99% из-за плохого бензина или невовремя заменненых свечек.
    Если все делать вовремя -проблем не будет ни с чем.
    Да греется быстро-для зимы большой + , летом спасает снятие защиты двигателя, чистый двигатель,вымытые радиаторы.
    P.S. Обслуживать дешевле, чем ремонтировать.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
  11. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
    т.е. хорошие сапоги - надо брать?)
     
  12. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
    к стати, что там с расходом?
     
  13. slavaspb

    slavaspb Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M06 2,8T АКПП V6 Aero
    Ну вообще изначально сапожки хорошии, а так надо конечно смотреть каждый ваариант отдельно.
    У всех разный, в зависимости от стиля езды и где ездить (70% город и 30% загород, или наоборот) а в общем от 12-20.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
  14. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
    при условии близкого к идеальному состояния? И расскажите че там за прокладка гура? Че с ней делать, и легко ли менять? Насколько критична ситуация, как понять?
     
  15. slavaspb

    slavaspb Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M06 2,8T АКПП V6 Aero
    Первый раз слышу о такой проблеме:lol:
    Нравится- бери и никого не слушай ( если уверен в её состоянии)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
  16. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
    пока не уверен на 100% - есть только предварительный осмотр. Сказали, что сопливит ГУР, "скорее всего прокладка" - че это значит, я хз..
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    у меня из бачка гура как то выдавило немног жижи, хз от чего и почему, но больше проблем не было.. у меня по городу 14.4
     
  18. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
    а по трассе?
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    Обыкновенные проблемы и не затратные, самому можно всё сделать.
    На всех Саабах,одних из самых слабых мест это сальники, прокладки, уплотнители и всякая другая приблуда, на которой с завода сэкономили.
    Если тебя пока это не коснулось, я за тебя рад, но жижу в ГУРе и её цвет, проверить советую.
     
  20. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    после пыжа-то? адназначна! :sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)