вот имено что ходят На работе купили новый логан адаптированный к российским условиям на максииалке при -25 не завёлся :neg:
Ну у рено вроде бы не плохие движки. Правда на их турбированных не ездил, не знаю как они, а атмо вполне себе так, нормальные Правда остаётся вопрос, с чего у сааба появятся вдруг двигатели от рено???
про сааб речи и не шло, говорили, что на С классе стоит мотор от логана с компрессором. На саабе будут стоять моторы те же 207. Скорее всего лазейку нашли через фиат
Это предположение, которое проскальзовало на зарубежных ресурсах. потому что все моторы последних моделей сааб - опель - фиат/альфа - идентичны. Сааб Б207 2.0Т это опелевский 2,2 150 сил, такой же стоит на альфа ромео 2.2 только 185 сил. дизели 1,9 вообще идентичны сааб-опель-фиат
Я знаю, что холденовские 2.8 на альфу ставили, правда ГБЦ по своему дорабатывали, но тем не менее. Ну а что, опелевские движки, вариант проверенный, и уж точно не хуже чем у рено
Ну турбо, они ещё со времён формулы 1 не плохо исполняли Я к тому, что сам не ездил, и по надёжности-ресурсу, не в курсе. Просто сейчас появилась куча малолитражных турбодвижков у европейцев, мода нынеча такая, все кому не лень, мнят себя турбостроителями. А движки то по факту ерундовые. В том смысле, что всякие 1.4Т ничем не лучше 2.0 атмо, а зачастую дороже, прожорливее и менее эластичны. Поэтому я лично, совсем бы не хотел видеть эту модную ерунду, как возможные двигатели на новых саабах.
б207 тоже одноразовый мотор, да и зачем егоьремонтировать если он стоит как на жигули. есть в техзоне видео с разборкой 2.2 моторы процентов на 90 совпадают
А я бы с удовольствием ездил бы на саабе с электродвигателем. При условии, если будет нормальный источник питания Хороший электродвигатель, лучше любого турбодвигателя. Жаль, пока это только фантазии ньюс.
В том плане, что КПД намного больше, как следствие и разгон быстрее? Просто видел сюжет о драг-рейсинге, там было авто, которое разгонялось до сотни за 1,8 сек, понятное дело, что денег вложено много и работали не дураки...
207й мотор это не Сааб и не Опель. Это Америка. Модернезированная, мутировавшая, усовершенствованная и т.д. но это АМЕРИКА! Кто не верит - качает программку Alldata, открывает мануал по ремонту Понтиак Транс Спорт года так 1994-1996 и дивится чуду какой же интересный мотор 2,4 там был.
И КПД выше, и крутящий момент сразу от нуля начинается, ровной полкой до максимальных оборотов. Да и есть очень высокооборотистые электродвигатели, до 12т\об. (и выше есть). Сракеру приходится только мечтать о таких характеристиках : Правда не в коня корм, жрёт электродвигатель на высоких нагрузках, никакой батареи не хватит. Короче, жду чуда от Ньюс, в плане источника питания