Движки на новом 9-3

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем Inside, 29 янв 2013.

  1. Jakub

    Jakub Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Кола
    Авто:
    Saab 9000, 2.0./B202I
    А чем плохие двиги у логана? Ходят по 600 тыщ км:)
     
  2. TurboDAN

    TurboDAN Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Россия,Брянск
    Авто:
    9000 96 2,0T 185 Hp МКПП
    вот имено что ходят
    На работе купили новый логан адаптированный к российским условиям на максииалке при -25 не завёлся :neg:
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну у рено вроде бы не плохие движки. Правда на их турбированных не ездил, не знаю как они, а атмо вполне себе так, нормальные :) Правда остаётся вопрос, с чего у сааба появятся вдруг двигатели от рено???
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    про сааб речи и не шло, говорили, что на С классе стоит мотор от логана с компрессором.

    На саабе будут стоять моторы те же 207. Скорее всего лазейку нашли через фиат
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Почему через фиат? Я не в курсе темы :)
     
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Это предположение, которое проскальзовало на зарубежных ресурсах.
    потому что все моторы последних моделей сааб - опель - фиат/альфа - идентичны.

    Сааб Б207 2.0Т это опелевский 2,2 150 сил, такой же стоит на альфа ромео 2.2 только 185 сил.
    дизели 1,9 вообще идентичны сааб-опель-фиат
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я знаю, что холденовские 2.8 на альфу ставили, правда ГБЦ по своему дорабатывали, но тем не менее.
    Ну а что, опелевские движки, вариант проверенный, и уж точно не хуже чем у рено :)
     
  8. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    да не может на с - классе быть поперечный мотор
     
  9. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    2.2 одноразовое гумно, не подлежащее ремонту, общее у них максимум блок и ничего более
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    рено турбо тоже неплохие вобщем-то :)))
    http://www.drive.ru/renault/models/2009/megane_rs/
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну турбо, они ещё со времён формулы 1 не плохо исполняли :) Я к тому, что сам не ездил, и по надёжности-ресурсу, не в курсе.
    Просто сейчас появилась куча малолитражных турбодвижков у европейцев, мода нынеча такая, все кому не лень, мнят себя турбостроителями. А движки то по факту ерундовые. В том смысле, что всякие 1.4Т ничем не лучше 2.0 атмо, а зачастую дороже, прожорливее и менее эластичны. Поэтому я лично, совсем бы не хотел видеть эту модную ерунду, как возможные двигатели на новых саабах.
     
  12. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    б207 тоже одноразовый мотор, да и зачем егоьремонтировать если он стоит как на жигули. есть в техзоне видео с разборкой 2.2 моторы процентов на 90 совпадают
     
  13. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А я бы с удовольствием ездил бы на саабе с электродвигателем. При условии, если будет нормальный источник питания :) Хороший электродвигатель, лучше любого турбодвигателя. Жаль, пока это только фантазии ньюс.
     
  14. Kanarskiy

    Kanarskiy Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    9-3 2002T
    В том плане, что КПД намного больше, как следствие и разгон быстрее?
    Просто видел сюжет о драг-рейсинге, там было авто, которое разгонялось до сотни за 1,8 сек, понятное дело, что денег вложено много и работали не дураки...
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    207й мотор это не Сааб и не Опель. Это Америка. Модернезированная, мутировавшая, усовершенствованная и т.д. но это АМЕРИКА!

    Кто не верит - качает программку Alldata, открывает мануал по ремонту Понтиак Транс Спорт года так 1994-1996 и дивится чуду какой же интересный мотор 2,4 там был.
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Ничего что 2,2 150 сил и 185 ил это атмосферники? :yes:
     
  17. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    а вот интересно, 207L родился изначально в saab и потом переехал в opel signum, или наоборот?
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Именно в виде 2,0 турбо он сделан саабом и потом попал в опель.
     
  19. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    я знаю, это не мешает им быть одинаковыми:yes:

    В техзонев разделе 9-3 видео сборки мотор 2,2.
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    И КПД выше, и крутящий момент сразу от нуля начинается, ровной полкой до максимальных оборотов. Да и есть очень высокооборотистые электродвигатели, до 12т\об. (и выше есть). Сракеру приходится только мечтать о таких характеристиках :sarc: Правда не в коня корм, жрёт электродвигатель на высоких нагрузках, никакой батареи не хватит. Короче, жду чуда от Ньюс, в плане источника питания :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)