Судя по слухам на SU уже не обсуждается, будут ли вообще использоваться ДВС. Также скорее всего продолжат использование старых движков, которые, впрочем, должны нормально сертифицироваться по последним нормам Евро 5В+. В общем, это самое логичное развитие событий, к сентябрю 2013 увидим фейслифтинговый 9-3 с новым логотипом и старыми двигателями.
чем-то это даже лучше - весь накопленный экспиренс по этому двигателю позволит делать быстрые новые машины
Mercedes торгует движками и не парится, надо у них закупить, тем более 2.0 турбо как раз появились, и еще более nем более, такой 2.0 турбо пойдет на новую Infinti G, которая станет называтьcя Q50
Так торгует, что на Цешку 13 модельного года ставят двигатели от Логана 1.6 доработанный турбиной, маркируется это Цешка как С 180. Сам думал о Цешке но платить 1.4 мио за двигатель Рено Логан не готов.
откуда данные что двигло от логана??? и куж думаю что не просто оборудованный турбиной - все таки между атмо и турбо если по уму делать достаточно много отличий
врядли реношный Ренониссановский двиг будет у следующего поколения С-шки http://nrm.carobka.ru/publications/news/12983/ http://benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-275505.html ну и как бы давайте вспомним, что на 9-3 ваще опелевский двиг стоит а еще холденовский и ниче, ездится и тюнится на ура
B207 - саабовский мотор, продолжение 205 и нижних веток, патент на этот двиг сделал сааб, а достался он GM т.к у них контрольный пакет. А вот 2.8т холденовская разработка, и то - не вся)
реношный двиг на с-шке стоять - ну очень сложно - как бы двигло поперечное для переднего привода впихнуть продольно для заднего вот 1,4 рено турбо на следующих а и b будут да - так они и есть переднеприводные
поэтому то к нему половина запчастей от опелевских старых двиглов подходит? 207 корнями уходит чуть ли не в сатурн 70-х и оттуда он по всем гмовским подразделениям расползся... - факт что самое приличное получилось у сааба - но все таки двигло изначально не их