Купил голову Кларик. Хотел заменить штатку. Недолго думая отрубил голову, начал устанавливать новую. Не сошлись разъемы, а на установку новой времени нет пока. (еще надо докупить евро разъем) Поставил назад штатку, случайно ошибся в коде. Теперь вобще НИХТ! пишет "- - - -" Что делать? Никакой реакции на любые кнопки кроме вкл\выкл ...и еще вопрос про пины: у кого есть информация о розовом разъеме??? где какая колонка и сколько вольт подать на штатный усилок? (желтый провод как я понимаю) SAAB 45 18 932 FCC ID:AX2PU9904 модель PU-9904A П.С: - зачем тогда нужна штатка? - штатка будет установлена на другую машину 99:
Если снимаешь штатку то забудь про штатный усилок. У современной магнитолы встроеный усилитель не хуже доисторического штатного будит играть. Протяни новые провода и будит счастье.
Колонки прозваниваюся следующим образом: берется пальчиковая (или мизинчиковая) батарейка и между парой колоночных проводов ее чиркаешь аккуратно. Из какой колонки шуршание с потрескиванием пошло - оттуда и пара проводов идет. Только надолго на батарейку не замыкай. Для сбрасывания неправильно введенного кода вытаскивай предохранители. Желтый прозванивать надо после включения - как-то не похож он на запитку усилителя.
За это спасибы! А куда штатный усь (желтый провод) тыкать? +12? акб? без уся то, шуршание колонки слышно не будет))
Желтый может быть проводом rem тоесть включение усилка. ну что бы усилок понимал что майфун включили и ему пора просыпаться.
я тоже это предполагал. но сколько дать ему вольтофф? можно вывести выключатель в салон на крайняк. :ok:
Виталий тебе написал как включить патефон. После этого бери тестер и прозвони неизвестные провода. В зависимости от того, что на выходе и поймешь какой куда идет.