Штатная голова. - - - -

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Kaskad, 29 окт 2009.

  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Купил голову Кларик. Хотел заменить штатку.
    Недолго думая отрубил голову, начал устанавливать новую.
    Не сошлись разъемы, а на установку новой времени нет пока. (еще надо докупить евро разъем)
    Поставил назад штатку, случайно ошибся в коде.
    Теперь вобще НИХТ! пишет "- - - -"
    Что делать? Никакой реакции на любые кнопки кроме вкл\выкл
    DSC00034.JPG DSC00037.JPG DSC00063.JPG

    ...и еще вопрос про пины:
    у кого есть информация о розовом разъеме???
    где какая колонка и сколько вольт подать на штатный усилок?
    (желтый провод как я понимаю)
    DSC00067.JPG

    SAAB 45 18 932
    FCC ID:AX2PU9904
    модель PU-9904A


    П.С: - зачем тогда нужна штатка?
    - штатка будет установлена на другую машину

    :saab99:
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Если снимаешь штатку то забудь про штатный усилок. У современной магнитолы встроеный усилитель не хуже доисторического штатного будит играть. Протяни новые провода и будит счастье.
     
  3. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    допустим...
    а что делать со штаткой? не работает по прежнему ХЕЕЕЛПЫ!!!
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    сдать её в музей или просто выкинуть. Кому она нужна?
     
  5. B@W

    B@W Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    900
    Попробуй вытащить предохранители. Был такой же косяк.
     
  6. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    а насчет предохранителей попробую спасибо)


     
  7. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Колонки прозваниваюся следующим образом: берется пальчиковая (или мизинчиковая) батарейка и между парой колоночных проводов ее чиркаешь аккуратно. Из какой колонки шуршание с потрескиванием пошло - оттуда и пара проводов идет. Только надолго на батарейку не замыкай.
    Для сбрасывания неправильно введенного кода вытаскивай предохранители.
    Желтый прозванивать надо после включения - как-то не похож он на запитку усилителя.
     
  8. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    За это спасибы!
    А куда штатный усь (желтый провод) тыкать?
    +12? акб?
    без уся то, шуршание колонки слышно не будет))
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Желтый может быть проводом rem тоесть включение усилка. ну что бы усилок понимал что майфун включили и ему пора просыпаться.
     
  10. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Нажимаешь кнопку BAND и ждешь 5 сек.И вот оно СЧАСТЬЕ!:i-m_so_happy:
     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    я тоже это предполагал.
    но сколько дать ему вольтофф?
    можно вывести выключатель в салон на крайняк. :ok:
     
  12. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Виталий тебе написал как включить патефон. После этого бери тестер и прозвони неизвестные провода. В зависимости от того, что на выходе и поймешь какой куда идет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)