Опять Субару vs. SAAB (перенесено из "DTM проэкт")

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Ar4i, 19 авг 2009.

  1. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Так и пиши что имеешь в виду 15 летнюю мертвую помойку. А насчет дернуться насмешил, ты через 100 метров ее уже не увидишь, прыгает она с 5тыс. И кстати я писал именно про wrx. Никакую сток wrx никакой сток сааб никогда не обгонит
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Уверен?
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    я на своём саабе 200 сил объехал wrx 218 сил. Про то что он был мёртвый можешь даже не рассказывать суба была живее моего 9000ка. любой 9-5 аэро после 2002 года уничтожит любой wrx даже новый.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2009
  4. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    дистанция?
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    присловутые 402 метра. если больше то и шансов не оставит))))
    ты просто сравни харрактеристики
    субару : Объем двигателя 2457 см3
    Мощность 230 л.с.
    При оборотах 5200
    Крутящий момент 320/2800 н*м


    9-5 - Объем двигателя 2290 см3
    Мощность 250 л.с.
    При оборотах 5300
    Крутящий момент 350/1900 н*м
     
  6. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Вот ты гонщег-теоретик)) Посмотри время прохождения обоих, субарь едет квотер на полторы секунды быстрее, в эквиваленте корпусов при скорости на выходе это - БЕСКОНЕЧНОСТЬ :help: кстати суба легче на 150кг
     
  7. Vиggen

    Vиggen Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SC M08
    Авто:
    9-3 M01 2.3T МКПП Viggen
    Да легко. Я на стоке на своем и с места, и стоя, и лежа wrxы (не STI) натягиваю. А у парня такой же мотор 2,3турбо о 230 кобылах. Вы просто про НЬЮТОНЫ забыли.:pilot:
     
  8. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    С тобой не гонялись.. :bye: До 120 физически не представляется возможным обогнать wrx, ты взгляни хотя-бы на технические характеристики.. Я в этой теме больше не пишу :lol::lol::lol:
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Мадыраторы! А перенесите нас, флудеров о длине и толщине, в соотв. тему. ;)
    2 Ar4i
    Цубара ВРИкс едет квотер на полсекунды (в лучшем случае) быстрее 9-5 с АКПП. Если верить цубаровским заводским техспекам http://www.subaru-faq.ru/pdf/WRX-STI.pdf стр.23. Но завод, обычно, врёт. Сааб увеличивает время разгона, остальные - уменьшают :) Вот сцылк про саап http://www.auto-sport.ru/archive/2007/01/saab/
    Если учесть, что на ручке айра едет до ста на 1,3 сек быстрее автомата...

    И это... С места не пробовал, с 60 до 160 цубару (в предпоследнем кузове) по мокрому отстаёт на пару корпусов. Техсостояние японца - весьма хорошее, там за рулём был мой знакомый по тунинху. И у меня цубару раньше была :)))
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  11. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Парни вы о чем вообще???
    Зачем саабу обгонять какую-то субару?
    Зачем комфортному шведскому потомку авиастроения гоняться с машиной, которая позиционируется как дорожная версия раллийной машины.

    Это совершенно разные агрегаты. Какой смысл их сравнивать? Тем более в такой заведомо "несаабовской" дисциплине, как квотер с места.
     
  12. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    А чё? :)
     
  13. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    Я на 9-5 Aero автомат ни раз заезжал с wrx,едут они почти одинаково,при хорошем старте wrx везет пол корпуса-корпус,при плохом столько же сливает....(личный опыт)
     
  14. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    +1
    Кроме комфортному шведскому потомку авиастроения)) Ни разу не комфортный, и к авиастроению имеет такое же отношение, как Таз со своей ладьей к мореплаванию=))

    К тому, что саап это на крайняк околостоковая тарантайка)) И никого она не объедет, да и не предназначена для этого. Да, можно вложиться и построить что-то стоящее, но это надо будет на автовозе возить, а тот же Е60 спокойно сожрет 2-3 тыр км подряд и не чихнет, а водитель сможет ходить и слышать после поездки=)
    Ps с полпинка не нашел врямя Сааба на Петле) О чем-то, да говорит))
     
  15. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3

    1. не ну по сравнению с субару сааб комфортный причем очень!

    2. М3 и STI не объедет разные действительно машины и сааб совсем не для светофорных гонок. но в своей лошадиной категории(до 250-300 л.с.) сааб отнюдь на самые медленные машины делает.
     
  16. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    Последнее редактирование: 24 авг 2009
  17. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Эт да)) Особенно если суба на коловерах. Но она ж не создана для комфорта))
    Все верно, саапы рассчитаны на автобанную езду 90-200км. Хорошая эластичность и сносный комфорт на скоростях, шумка правда никакая. На этом амбиции заканчиваются.
     
  18. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    по сравнению например с япами в саабе хорошая шумка.
    и даже с ценовыми аналогами немцами... (в С180 или 320 бмв дешевой комплектации не лучше...)
     
  19. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Согласен. Не такой уж он и шумный.
     
  20. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    :popcorm1:чую, затевается очередной Холивар!!!

    сколько раз уже перетирали:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)