Опять Субару vs. SAAB (перенесено из "DTM проэкт")

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Ar4i, 19 авг 2009.

  1. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    про сааб 9-2 в америке писали что это самая комфортная модификация субару импреза:lol::lol::lol:
    недавно на англоязычном сайте напоролся на сие изречение.
     
  2. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Хз, может. Но, повторяюсь, сравнивал хвд сарай с мацдой хетч, сам удивился. МВ да, как дома, хотя я больше на Е53 4.8 ездил, когда и она была. Но подвеску 2 раза в год перебирать не бюджет:(
     
  3. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Самая комфортная Импреза это ГРБ сток:diablo::diablo: Еще и урод:diablo::diablo::diablo:
     
  4. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    у меня есть возможность сравнивать шпрот м03 мазду 3 (рядом есть две мазды. Одна 1,6 в средней комплектации и вторая 2.0 в богатой). Представление о комфорте у всех свои, конечно. Но мне сложно понять, почему мазда может казаться предпочтительней. Вдобавок, мазда еще и не едет.



    он самый. Я изначально писал, что странно сравнивать две машины, которые позиционируются по разному, а посему имеют фундаментальные отличия.
     
  5. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    я ездил на Е-ке теперь уже предыдущей достаточное количество времени. могу сказать, что КАРДИНАЛЬНОГО увеличения степени комфорта по сравнению с моим 9-3 я не заметил. МВ комфортнее настолько, насколько он и дороже (причем я не уверен, что в прямой пропорциональности). по S класс я не говорю - это иное:). МВ потяжелее, поплавнее.

    мацда 3 мне не понравилась, очень уже она какая-то деревянненькая что ли. МВ МЛ прекрасно глотает стыки и неровности на своей пневме, но уж больно раскачивается, да и руль надо ворочать мама не горюй. Но комфортно! Но в Саабе я меньше напрягаюсь, привык что ли!

    но меньше всего я напрягаюсь в Ниссан Примера 99 г.в. Marines, вот уж средство для перемещения из А в Б! ни убавить, ни прибавить. Отличная машина ровно на свои деньги (покупалась новой в Дженсере за 15к долларей). Я серьезно!
     
  6. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Ну все правильно, на то и Имхо)) Просто вы любите Саап как Саап, а я как машину (и то уже 100 лет на нем не ездил, только в сервис вожу). А я считаю, что лучше Мерса машины для России нет) и не на что не променяю, только дополню;) Но саап люблю, за то что возит женщину быстро и безопасно:)

    На 164 рулем ворочать????:shok::shok: Можт че не так с машинкой было, немногим хуже моей е53 управалялась, когда пробовал на тесте (500й). Но уж тут кому как...)

    Я так могу про Авенсис 1ый сказать, в конторе когда-то был такой, пробег 400 что ли, вообще ноль проблем))
     
  7. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    нене! Саап именно как машина на каждый день меня устраивает:)
    на Ешке гонял 280 фирматике - не могу сказать, что от одной плююсь, а вдругую влюблен до фанатизма.
    И та и другая хорошие машины - на газ жмешь - едет вперед, на тормоз жмешь тормозит! Саап повеселей все-таки. Да и привык, ни на что не жалуюсь тьфу*3!

    МЛка (в режиме комфорт) меня не так радует, здоровый он и тяжелый. зато комфорта выше крыши - камеры всякие, салон Designo, кожей все обшито, он от меня больше концентрации требует, чем Саап, хотя все это дело привычки.

    В саапе я чувствую себя в своей тарелке))
     
  8. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    "мазда трешка комфортнее 9-3" - это сильно:lol::crazy::shok:
     
  9. GeneK

    GeneK Активный

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Королёв
    Авто:
    9-3 SS 2,0T 210 акпп 2008
    Я ниче не понимаю! Ну сравнивать СААБ с другими машинами в плане "кто кому задницу со светофора надерёт", это я ещё понимаю. Но вот товарища сабвуфера, хоть убей, понять не могу! Сначала тут мелькал какой-то тип, который аццким игуаром понтовался, теперь ещё один вещает, что мирседес - супер, а СААБ - гавно. Я не понимаю, что этот человек делает на форуме саабклуба и почему он называется саабером?! Почему он не на форуме мерседесоводов? Там его поддержат и всячески обцелуют выхлопную трубу его крутой шаланды!

    Ничего личного, но, по-моему, писать на форуме сааберов, что МБ -класс, а СААБ - дерьмо, это просто прямое оскорбление.

    Я ездил и на S-классе и на 7-ке бмв. Да, все супер-пупер и лампочки мигают, но эти машины НИКОГДА не подарят мне за рулём тех ощущений, которые дает мне СААБ! И я его люблю именно за это!
    :saab99::frend:
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ++++++++++
     
  11. GeneK

    GeneK Активный

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Королёв
    Авто:
    9-3 SS 2,0T 210 акпп 2008
    Ещё немного. У Ботсваны вон финик - просто охренеешь от комфорта и всяких прибамбасов! НО! Я никогда не променяю на него свой шпротик!

    Пы-Сы: Саня, ну ты ж меня понимаешь!
     
  12. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3

    ну да с этим ты прав(ощущения), я тоже пару раз ездил на S классе за рулем вообще не понравилось здоровый и без характера. пассажиром на нем куда лучше, но многим нравится за рулем ездить.
     
  13. Cain

    Cain Администратор

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M04 2,3T AКПП
    Тема ни о чем ...
    вспоминается это ...
     

    Вложения:

    • 1316946.jpg
      1316946.jpg
      Размер файла:
      22,9 КБ
      Просмотров:
      194
  14. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    Был у меня бзик заказать из японии WRX STI, он быстро прошел по прочтению форумов и отзывов, хотя мб когда-нить привезу себе такую игрушку для плотских утех и сексуальныъ извращений над всякого рода пафосными мерсами 6-ти литровыми и бехами аналогичными.

    Бредово сравнивать эти авто. СААБ очень хорош в соотношении цена/качество/комфорт/ремонт/скорость и ускорение/россиия/угоны. Да есть до фига машин, которые комфортнее или быстрее или меньше денег хавают, но как правило по большинству остальных параметров, сливают.
     
  15. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    пойду пока пивка возьму, продолжайте)))
     
  16. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    не, лучше водки(благо выходной, и все дела переделал)
     
  17. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    Фигасе, а че уже пятницца?
     
  18. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Почему бзик прошел?? Что отпугнуло?? Капиталка на 50ккм??

    Даже тюнингованная турбопомойка никогда не проедет машину. Толко дриснет на кватромилю и будет перед пасанами на раёне рассказывать.:give_rose:
     
  19. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Лет 5 назад наблюдал заезд мерса амг 55 АКПП (какого точно, не скажу. Купе) и субы тюниной. 402 метра. Суба слила половину корпуса.
    Что за корч был, не знаю. Может и не самый сильный.
    Нормальный тюнинг всегда объедет стоковые многолитражки. Но и сломается он быстрее, т.к. не на каждый день, а для заездов.
     
  20. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Ну все правильно) Большинство корчей только на 402 метра, без салона, с пластиком и прочее. Уже на километр их АМГ догонит, не говоря о миле и Киевке. И удобстве езды.

    Хотя есть и корчи, которые на славу могут потягаться и на большую дистанцию, типа R34 алтехновского и АСРовских Эво и СпекЦ.:give_rose:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)