сделал двигатель b235e, реальный пробег 180 т км, поменял комплект грм, кольца вкладыши, притер клапана, все собрал, после этого машина перестала заводиться на холодную, заводится только с 3-4 раза как будто не хватает топлива. на горячую заводится сразу, тянет отлично как раньше, расход в норме, мотор работает идеально ровно и тихо, на газ реагирует сразу. что сделано и проверено: дроссель в аварийные режим не отстреливает датчик коленвала поменян на новый свечи новые, иридий подсосы исключены, вакуумные трубки подключены по схеме правильно фильтра поменяны новая лямбда до катализатора новый аккумулятор давление бензонасоса проверено под нагрузкой, не падает, машина отлично тянет во всем диапазоне оборотов, при включении зажигания насос включается все электрические разъемы подключены правильно форсунки промыты и проверены диагностика результатов не дает, ошибок нет. что может быть? остается проверить сопротивление датчика температуры на мозги на холодную, этого пока не сделал. кто-нибудь сталкивался с подобным?
Такая же проблема недавно появилась. На грячую отлично, а на холодном движке тяжко заводится. Как будто смесь бедная на холодную... Боюсь зимой не заведусь. Прошлой даже в -30 с полтычка урчал. Кстати, грешу на аккум в первую очередь, ибо раньше так же плохо заводился после простоя с играющей музыкой. Нашёл похожую тему на белорусском форуме - там у всех подобная проблема в промозглую погоду. Так они за 15 страниц трёпа решение её и не нашли..
видимо просто сааб-неблагодарная машина, сделал ему мотор, а он теперь не заводится, как проверю датчик темп на мозги, напишу.