Saab 9-5 Aero, 2003г. Встречайте:)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 18 авг 2012.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Всем доброго времени суток! Итак, приобрел я вот этот самолет - http://ekaterinburg.drom.ru/saab/9-5/8039185.html
    Из найденых недостатков:
    Устранено
    Стойки и втулки стабилизатора.
    Задние диски и колодки.
    Задний сальник коленвала
    Заменено стекло люка
    Реактивная тяга коробки(был гул и вибрация на D,R.)
    Из найденных, пока не устраненных
    Турбина дует не выше середины желтой зоны. Написал в NGB, по поводу покупки новой - ответили, что дело не в турбине - надо делать диагностику и разбираться. Буду рад советам.
    Запускается не с полоборота - секунды 3-4 крутит стартером. При запуске утром - плавают обороты. Начну с чистки дроселя.

    Ну, естественно, поменял расходники...
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
  2. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Вэлкам! И фото надоть.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Фото конечно будут, только не сейчас. В сентябре с отпуска приеду - зафотаю. А пока мой самолет меня в гараже дожидается...
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    И сразу вопрос: есть ли у кого-нибудь опыт замены американского щитка приборов на европейский? Хотелось бы спидометр только в километрах, без миль.
     
  5. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    а чем этот не устраивает если не секрет?
     
  6. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    :lol:Закрась... Или забей!
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да, в принципе, всем устаивает... Но хочу европейский:)
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    У меня есть опыт :)))
    Снимаешь старую приборку, ставишь новую, шьешь ее техом, иначе не заведется по моему. Я это делал рядом с сервисом. Как снять приборку найдешь поиском, здесь были темы.
    Что бы сохранить свой пробег, из своей приборки нужно вынуть блок, в котором отображается пробег (увидишь когда разберешь). ХЗ правда в чем она потом работать будет в км или милях... Я не заморачивался оставил пробег из новой приборки, отличался на 5к км.
    Тебе только остается найти сначала эту приборку, потому что такие машины очень редко разбирают, из англии машины приходят с приборкой в милях. Я случайно нашел, советую ставить, смотрится она отпадно.
     
  9. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    а ничего, что раздел не тот? Для представлялок есть другой форум
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Прошу прощения, еще не разорался, как тут все устроено.

    В свое оправдание скажу, что у меня в теме целых три тех.вопроса.
    1.Недодув турбины
    2.Плохой запуск на холодную.
    3.Замена щитка приборов.
     
  11. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    А что со стеклом люка то было?:shok::shok::shok:
     
  12. L[e]X

    L[e]X Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T Aero Wagon
    По поводу долгой заводки.. =)
    У меня тоже было так... пока не сдох его родной аккум... Причём сдох, падла, в самый не подходящий момент.. поменял аккумулятор и теперь с утра заводится с полпинка... попробуй...
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Взял с разбитым, заклеенным скотчем люком. Точно посередине люка дыра была:) взял с англосакса на разборке за 3 тыр. Люк в сборе, с рамой и механизмом - разборщики сказали, типа неразборная конструкция... Я аж прифигел, как его за три тысячи км потащу:) Но ВИС рулит - пять минут работы и стекляшка демонтирована:)

    Спасибо за совет - ради теста попробую заведомо живой аккум воткнуть. Но, боюсь, не мой вариант. Аккум уже не родной стоит - по чекам от продавца полгода назад куплен. Плюс, при запуске даже музыка с магнитолы не глохнет и лампочки не тускнеют.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)