Бензонасос, нужна помощь, америкос...

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MARK, 14 июл 2012.

  1. MARK

    MARK Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    MSC
    Авто:
    93SS129KW\AT
    Ситуация в двух словах такова:
    -врет датчик бензонасоса,- его замена ведет к съему бензобака
    ...чтобы 2 раза не снимать - хочу поменять и бензонасос ибо мне уже 240 000 исполнилось не охота встать гдето из-за такой фигни... + фильтр у меня в бензобаке стоит, грязи там дофига должно быть по идее..
    но! то что я нашел стоит как минимум как 2 бензонасоса... на сервисе говорят что если америкос, то там супер индивидуальный насос какой-то, вникая во все нюансы запутался в конец просто.... помогите, распутайте, покажите с парт намберами, посоветуйте альтернативу с взаимозаменой если можно так.. тюнингованные увеличенной производительности в 2 раза дешевле нашел,чем вроде как оригинал, не факт что встанет, но понятно что разницы в эффекте не будет... помогите кто чем сможет!! если есть опыт чей-то тоже поделитесь плиз..
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    вин давай
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    И озвуч цены которые тебе озвучили.
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я бы не стал трогать бензонасос. Тоже умер в прошлом году датчик, заменил его, сетка насоса чистая, в баке не соринки. Не думаю, что у тебя картина будет отличаться.
     
  5. MARK

    MARK Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    MSC
    Авто:
    93SS129KW\AT
    вин
    YS3FB49S931009870
    ЦЕНЫ: от 12000 и выше
    нашел как-то за 9000 но не в наличии
    датчик 2500
     
  6. MARK

    MARK Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    MSC
    Авто:
    93SS129KW\AT
    повышенной производительности - 6000 примерно, но там только моторчик и хз подойдет или нет...
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    есть насос 12805467 без датчика 8000р новый оригинал
    на следующей неделе будет насос в сборе с датчиком б/у 4500р
     
  8. MARK

    MARK Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    MSC
    Авто:
    93SS129KW\AT
    не вариант, дорого + датчик = почти тоже самое, бу не хочу потом лезть еще раз когда он навернется нахрен нужно...... целиком насос менять нет смысла достаточно просто моторчик, но какой подойдет хз..они ваще от 600 рублей,
    30 587 015 такой в сборе с датчиком вроде за 9000 новый, а так же за 3000 за 4500 и за 17000...бред какой то, с номерами непонятка... вообще никто не в курсе европейцы от америки чем отличаются?! у меня там фильтр в баке еще кажись... ваще запутался нахрен:help:
     
  9. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    тем и отличается что картридж другой .на европе фильтр снаружи стоит. А моторчик должен быть такой же
     
  10. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    отличий по моторчикам и производительности нет,отличие в датчике уровня топлива, на америкосе он работает наоборот в висе написано все про это...и это решаемо...меняй моторчик.... датчик уровня чинится, и можно смело брать б.у ,главное что бы шкала контактов на платке была не вытертая и лапки(контакты) которые по ней скользят были целы и плотно прилегали....
     
  11. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    на америкосе датчик уровня стоит вместе с бензонасосом. А на европе он отдельно. Ради интереса можешь посмотреть на экзисте каталоги опеля , там было похожее когда для европы подбирал
     
  12. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    стоит он тамже, просто для америкоса - не имеется как отдельная деталь - типо берите все всборе... все это решаемо... себе менял ,у меня америкос если что....
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да ладно тебе не имеется как отдельная деталь. Заказывал себе через экзист этот датчик именно как отдельную деталь.. :ok: И именно на америкоса.
     
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    сколько много советов :)
    Пурген, чек как тушил?
     
  15. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    у европейца датчик при полном баке выдает 4ома а у америкоса при пустом 4 ома, что то типа того... не знаю как для америки 2.0 но на 284 моторе техом ставишь приборку от европы (если датчик с европы) и все работает... и чека нет никакого,кстати у тебя брал датчик не помню от 2.0 или 2.8 правда...

    ну на 2.0 есть а на 284 нет, баки разные я так понимаю поэтому и датчики тоже,хотя хз... толи в епц толи в висе написано "не имеется как отдельная деталь" , экзист на 2.8 америку тоже не видит его как деталь...
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    от 2.8 американца ты брал у меня ;)
     
  17. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    ну значит так, когда у Володи зума менял, он мне собсно и сказал,что можно от европейца ставить... а я + еще старый свой починил,дома за пивком=)
     
  18. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    У американца 2.0 стоит топливный блок: бензонасос + фильтр + датчик (№12805467) + элементы системы OBDII. Датчик имеется как отдельная деталь. Бензонасосы колхозят тоже. Успешных случаев замены фильтра в топливном блоке не знаю.
    Я себе ставил блок Delphi (он же оригинал)
    [​IMG]
     
  19. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    Вот о чем я и говорил..у европейца стоит там же но отдельно от картриджа бензонасоса... Ура наконец-то появилась фотка картриджа от америкоса)))
     
  20. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    А номер-то какой?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)