Бензонасос, нужна помощь, америкос...

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MARK, 14 июл 2012.

  1. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    Delphi fuel module #FG0514-11B1
     
  2. MARK

    MARK Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    MSC
    Авто:
    93SS129KW\AT
    Мега респект! ...только не могу найти по этому номеру ничего похожего... если кому удастся ссылку копирните плиз! .. а номер без ошибок если че?)))
     
  3. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    На ебеее смотри. Там есть, но получается не сильно дешевле, чем оригинал тут в экзисте. Датчик уровня топлива на америкоса на ебеее сильно дешевле, чем в экзисте, а весь блок в сборе не сильно.
     
  4. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    да хороший ценничек)))
     
  5. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    Delphi банкрот - наверное была распродажа складов 4-5 месяцев назад, ценник был хороший. Оригинала было не найти, т.е никто не поставлял, а сейчас смотрю все Delphi раскупили перепродавцы запчастей и вдруг все насосы стали типа оригинал.
    Из неоригинала были ещё топливные блоки Вальбро, номер не помню если что.
     
    TurboX нравится это.
  6. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    зачем снимать? проще люк вырезать гравировкой (дисковой пилкой по металлу, советовали болгаркой, но было слегка стрёмно) полчаса работы и в итоге доступ к системе будет в любой момент, без подъемников и съемов бака , просто сняв заднюю сидушку. Провел данное мероприятие год назад когда накрылся насос. Закрыть это отверстие можно даже куском резины на герметике. Позже выложу фото с точным диаметром выреза и местом центра окружности (я попал с первого раза в десятку=)))
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Между прочим все штатные дырки для ревизии/замены бензонасоса и датчика имеют выштампованные ребра жескости. А здесь злостное и яростное ослабление кузова :sarc:
     
  8. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    :face:sarc: а "усилить" кузов можно привинтив железную пластину на ста саморезах, другой вопрос- нужно ли?)
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
  9. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Вот....какой он стал за это время)) [​IMG]
     
  10. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    Это вообще для чего и зачем такая фигня. Если разглядывать каждый день, как там мой ненаглядный бензонасос поживает, тогда да. Бак снимается элементарно (потратите больше времени на эту дырку). И я сомневаюсь, что у американца возможно через нее снять, а тем более, и установить на место бензонасос.
     
  11. MARK

    MARK Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    MSC
    Авто:
    93SS129KW\AT
    ...нашел номер E8489MN (Airtex) по вину выдал... на америкоса не уверен что подойдет, но по картинке если судить очень похож. прокомментируете? они и катушки зажигания еще делают для "нас"))
    и еще вот такой кит Delphi FE0115 Electric Fuel Pump ценою в 33 уе, тут по- ходу тоже лотерея....
    Есть может у кого мертвый америкос под дербан и подбор аналогов моторчиков для прояснения ситуации? Думаю вообще полезное решение может родиться для будущих "шаловливых ручонок" которые головам покоя не дают)))
     
  12. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Бензонасос (один из самых жизненноважных органов) может отказать , до этого не подавая никаких предсмертных признаков, в самом неподходящем месте , где нет ни подьемников ни эвакуаторов ... И как вдали от цивилизации его менять? ) через данное отверстие! Извиняюсь, как у американцев не знаю
     
  13. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    поставил вальбру 255л.ч себе( америкос 2.8) фотоотчет скоро будет.ставится как 2 пальца......если кто будет брать, крыльчатка заборная должна быть металли на корпусе должно быть выбит логотип вальбро ,номер , модель и маде ин юса ( хотя даже оригинал делают не в америке).. это отличают вальбру маде ин чина от настоящей.
     
  14. дмитрий кр

    дмитрий кр Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    9-3 2,0т мкпп 5
    фирма насоса вальбро но я заменил все всборе обошлось 20000
     
  15. kwinto

    kwinto Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0T 2003 АКПП
    Т.к. точной инфы на форуме не нашлось, докладываю.
    Менял датчик уровня топлива на америкосе.
    Сам датчик америкоса и европейца одинаковые, сопротивление тоже (хотя в висе и описано зеркально отличие).
    Насосы кардинально разные, на америкосе родной Вальбро (фото), подходят: комплект AIRTEX E8489MN,
    или отдельно насос Pierburg 7.02700.91.0. Сеточки похожей так и нашел.
    Фото с двумя насосами - для сказочников по теме десяточно-калиново-бошевских насосов на американца.

    П.С. Очень порадовала девственная чистота бака на пробеге 230к, хотя настраивался на серьезную чистку.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
    Eugene_Stoner, lenich2007, sela и ещё 1-му нравится это.
  16. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    я одну девочку знаю,форумчанка, так вот она открывалкой вырезала себе "люк" под насос, и весма удачно получилось у нее,хотя я пальцем у виска крутил,когда она затеела это мероприятие
     
    ARNAMAN и TurboX нравится это.
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Женска логика - загатка )))))
     
  18. kwinto

    kwinto Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0T 2003 АКПП
    Полностью согласен и подтверждаю)) Только соединения топливных трубок хреновенькие, половина скоб-защелок раскололась.
     
  19. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    Добрый день.Вчера как раз накрылся насос,у меня Америка.Вопрос к вам ;если я закажу один из двух вариантов которые вы предложили выше ,у меня все встанет без колхоза?
     
  20. kwinto

    kwinto Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0T 2003 АКПП
    На 100% гарантировать не могу. Я оставил в итоге свой родной, поскольку он рабочий,
    а эти по ценникам приличным. Но, исходя из длительных поисков, подключения разных поставщиков запчастей,
    а так же информации из саабовских каталогов, и каталогов производителей Pierburg и AIRTEX,
    а также схем-размеров-фото - это именно оно.
    Отличие лишь в том, что AIRTEX - комплект в сборе с колбой и шлангами, а Pierburg - только сам картридж насоса.
     
  21. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эммм.. Мну канешна извиняюся вес... Только Пербург - это тоже комплект со шлангом и прокладке по тому номеру што ты написал... :() Разве што ты имееш ввиду типа полный комплект, а не одын шланх и 2 проклатки.
    Делфи вот есчо тож такой имеет:
    http://www.port3.ru/info/DELPHI/FG0514
    http://autopartsfast.ru/products/DELPHI/FG0514.html
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)