Мега респект! ...только не могу найти по этому номеру ничего похожего... если кому удастся ссылку копирните плиз! .. а номер без ошибок если че?)))
На ебеее смотри. Там есть, но получается не сильно дешевле, чем оригинал тут в экзисте. Датчик уровня топлива на америкоса на ебеее сильно дешевле, чем в экзисте, а весь блок в сборе не сильно.
Delphi банкрот - наверное была распродажа складов 4-5 месяцев назад, ценник был хороший. Оригинала было не найти, т.е никто не поставлял, а сейчас смотрю все Delphi раскупили перепродавцы запчастей и вдруг все насосы стали типа оригинал. Из неоригинала были ещё топливные блоки Вальбро, номер не помню если что.
зачем снимать? проще люк вырезать гравировкой (дисковой пилкой по металлу, советовали болгаркой, но было слегка стрёмно) полчаса работы и в итоге доступ к системе будет в любой момент, без подъемников и съемов бака , просто сняв заднюю сидушку. Провел данное мероприятие год назад когда накрылся насос. Закрыть это отверстие можно даже куском резины на герметике. Позже выложу фото с точным диаметром выреза и местом центра окружности (я попал с первого раза в десятку=)))
Между прочим все штатные дырки для ревизии/замены бензонасоса и датчика имеют выштампованные ребра жескости. А здесь злостное и яростное ослабление кузова :
Это вообще для чего и зачем такая фигня. Если разглядывать каждый день, как там мой ненаглядный бензонасос поживает, тогда да. Бак снимается элементарно (потратите больше времени на эту дырку). И я сомневаюсь, что у американца возможно через нее снять, а тем более, и установить на место бензонасос.
...нашел номер E8489MN (Airtex) по вину выдал... на америкоса не уверен что подойдет, но по картинке если судить очень похож. прокомментируете? они и катушки зажигания еще делают для "нас")) и еще вот такой кит Delphi FE0115 Electric Fuel Pump ценою в 33 уе, тут по- ходу тоже лотерея.... Есть может у кого мертвый америкос под дербан и подбор аналогов моторчиков для прояснения ситуации? Думаю вообще полезное решение может родиться для будущих "шаловливых ручонок" которые головам покоя не дают)))
Бензонасос (один из самых жизненноважных органов) может отказать , до этого не подавая никаких предсмертных признаков, в самом неподходящем месте , где нет ни подьемников ни эвакуаторов ... И как вдали от цивилизации его менять? ) через данное отверстие! Извиняюсь, как у американцев не знаю
поставил вальбру 255л.ч себе( америкос 2.8) фотоотчет скоро будет.ставится как 2 пальца......если кто будет брать, крыльчатка заборная должна быть металли на корпусе должно быть выбит логотип вальбро ,номер , модель и маде ин юса ( хотя даже оригинал делают не в америке).. это отличают вальбру маде ин чина от настоящей.
Т.к. точной инфы на форуме не нашлось, докладываю. Менял датчик уровня топлива на америкосе. Сам датчик америкоса и европейца одинаковые, сопротивление тоже (хотя в висе и описано зеркально отличие). Насосы кардинально разные, на америкосе родной Вальбро (фото), подходят: комплект AIRTEX E8489MN, или отдельно насос Pierburg 7.02700.91.0. Сеточки похожей так и нашел. Фото с двумя насосами - для сказочников по теме десяточно-калиново-бошевских насосов на американца. П.С. Очень порадовала девственная чистота бака на пробеге 230к, хотя настраивался на серьезную чистку.
я одну девочку знаю,форумчанка, так вот она открывалкой вырезала себе "люк" под насос, и весма удачно получилось у нее,хотя я пальцем у виска крутил,когда она затеела это мероприятие
Полностью согласен и подтверждаю)) Только соединения топливных трубок хреновенькие, половина скоб-защелок раскололась.
Добрый день.Вчера как раз накрылся насос,у меня Америка.Вопрос к вам ;если я закажу один из двух вариантов которые вы предложили выше ,у меня все встанет без колхоза?
На 100% гарантировать не могу. Я оставил в итоге свой родной, поскольку он рабочий, а эти по ценникам приличным. Но, исходя из длительных поисков, подключения разных поставщиков запчастей, а так же информации из саабовских каталогов, и каталогов производителей Pierburg и AIRTEX, а также схем-размеров-фото - это именно оно. Отличие лишь в том, что AIRTEX - комплект в сборе с колбой и шлангами, а Pierburg - только сам картридж насоса.
Эммм.. Мну канешна извиняюся вес... Только Пербург - это тоже комплект со шлангом и прокладке по тому номеру што ты написал... Разве што ты имееш ввиду типа полный комплект, а не одын шланх и 2 проклатки. Делфи вот есчо тож такой имеет: http://www.port3.ru/info/DELPHI/FG0514 http://autopartsfast.ru/products/DELPHI/FG0514.html