Вчера на въезде в Москву прямо у поста гаи раздался хлопок и авто окутало облако пара.Нижний патрубок разорвало вдоль на 15 см.Эвакуатор.Сервис.Диагноз :Разорвало от старости.Сегодня еду загорелся низкий уровень охлаждайки.Полез долить в бачке кипит .Я минут 10 стравливал давление и все это время в бачке бурлило.Походу патрубок разорвало от чрезмерного давления а не от старости.Движок v6.Крышка бачка?
Так запусти мотор с открытой крышкой и смотри - если на холодной машине пойдут пузыри в расширительный.... тогда смотри что в масле. а крышки.. да - дохнут тоже.
Что то понится было что у V6 ДТОЖ начинали врать и некорректно показывать температуру, тоесть по факту было больше чем выдавал датчик и мотор был в постоянном перегреве, я бы сразу заменил датчик и крышку а так же посмотрел бы температуту техом ибо стрелка показывает одно и тоже от 82 до 115 градусов.
C утра посмотрю но маловероятно что прокладка.До ТЕХа 300км на круг и потерянный день.Крышка ремонтопригодна?
У меня разрывало верхний патрубок от термостата к радиатору. Разрывало от давления в системе. Причина была в грязных радиаторах ( много пуха между ними ). Вдобавок поменял термостат. Теперь проблем нет.
Если глючит термостат то должна расти темпереатура.У меня стрелка как приклеенная на 9 часов.Радиаторы чистые.Пойду гляну а работают ли у меня вентиляторы.
Это чего получается.Термостат не работает.Гоняет по малому кругу.Машина закипает а стрелка молчит? Радиатор горячий значит термостат в норме
Не поднимается :( до 115-116 стоит как прибитая, устриц ел, прошлым летом спасло то что опенсид показывал температуру и я сразу отключил кондей и включил печку на горячий воздух.
стрелка не поднимается изза алгоритма управления, так мозгом предусмотрено. а по v6 вроде была проблема что сам по себе датчик врал. тоесть по диагностике температура в норме, а по факту кипит. ДТОЖ на сколько помню тоже от опеля вектры б - омеги б с в6 мотором.
С новой крышкой новый трабл.Откручиваю не шипит вообще.Давления ноль.Или оно появляется при хорошем прогреве?Сегодня ездил на короткие расстояния и движок толком не прогревался.
если крышку закрутить на горячем двигателе - давления и быть не должно. оно ж от температурных расширений - спецом не накачивается.