Господа, если тема была - ткните плиз меня мордой в соответствующую ссылку, поиском не нашел. Собственно, проблема-то давно баян. Как я понимаю, обусловлена она в первую очередь материалом, из которого сделаны клапанные крышки. А вопросы такие: 1. Клапанные крышки от 9-5 V6 встают вообще без каких-либо переделок? 2. Какие при установке клапанных крышек от V6 использовать прокладки? Или они у 9000 и 9-5 с этими моторами одинаковые? 3. Какова цена б/у клапанных крышек от 9-5 V6 в Москве и насколько они дефицитны?
Да, тоже интересует. Слышал есть алюминиевые, но где их найти? Если будут какие предложения, Vityok поделитесь пожалуйста
Не спасает там, опелёвская такая фишка с пластиковыми крышками... Мне Sv222 про люменевые говорил чтот, думаю подскажет интересующимся.
1.Короче ребята, есть решение вопроса, берем крышки аллюм от 9-5, прокладки одинаковые. Снимаем фальшпанель с мотора, инжектор, впуск, и ставим. Всё четко. 2. Только причину течи уточнить нужно. Бывает что крышки не правильно затянуты, и прокладки не качественные, поэтому текут. Я всё брал by "Victor Reinz" - производитель. 3. Предлагаю создать по Гриффину 3.0 V6 отдельную ветку, там все траблы прописывать и решать.iends:iends:iends::ok: ( на заметку администрации ) 4. Крышки ищем в разборе, стоят примерно по 1200-1300 рублей за штуку. Все уплотнители брать новые! Включая резиновые кольца, которые защищают свечные шахты, от попадания масла. Если шахты заполняются маслом - крышкам каюк пришел. 5. При покупке желательно убедиться в правильной плоскости посадочного места крышки.
если из v6 не течет масло значит его там нет. потдерживаю отдельную ветку по V6 а то очень мало информации про них.
не обязательно, бывает что стоят эти крышки родные и хоть бы Шо им))) ничо не течет. Но в 98% всегда из под них прет масло)))
ещё с вектры б 2.5 должны подходить. с опеля. прокладки разные, под пластик и люминь.. а ещё вентиляцию картера надо проковырять. стоит на 1-3-5 головке -за ней, по ходу двигателя.
ПолуОФФ: С одной стороны да, но с другой - это бы имело смысл, если бы технических тем было гораздо больше - тогда было бы логично в разделе, который называтся бы "Двигатель и его системы" создать подраздел "Двигатель V6 3.0". Хотя можно и в ветке "9000" сделать маленький подраздельчик, конечно. Но тогда надо делать подобный подраздел и в ветке "9-5"? Для начала можно просто в начале всех тем про мотор V6 от Омеги ставить слово какое-нибудь общее - чтобы эти темы сразу находились по поиску этого слова в заголовках. Например, слово "Гриффин:" после этого слова и двоеточия название темы. Согласен - Гриффин - это название комплектации опциями, а не комплектации двигателем, но это первое, что приходит в голову и что будет всем понятно... А вроде еще какие-то вентиляционные каналы непосредственно под буквами "SAAB 3.0" на клапанной крышке есть? Или я ошибаюсь?
За вентиляцию картера в принципе поддержу, оно немаловажно в данном аспекте, конкретику не знаю. Про отдельное место по V6 решать не мне, при желании обратить внимание админов на вопрос топаем кнопочку с треугольничком, там написано Пожаловаться, но это не суть, суть в том, чтоб обратить внимание на сообщение.
всё что с сепаратора за головкой и далее- вентиляция и есть. все трубки проковырять. сепаратор - снять с башки, вымыть-проковырять, клапан пласмассовый (или в сепараторе или в прокладке-от года зависит) выбросить. ))
Ничего нигде не нужно ковырять! Что за бред, кл.крышки глухие вообще, вентиляция совсем не на них находится. Где интересно вентиляцию Вы видели на V6 B308I, чтобы была на Клапанных крышках????
1-сепаратор и там где -куда 4 шланх вставлен-в паук наверху, и писун на сепараторе (калиброванный) куда шланг одет.. и прокладка под сепаратором с язычком резиновым и ...не перебивай :ata: :
Я эту ветку прочитал как минимум год назад. И как показала практика ничего там сверху не забивается, а забивается только сепаратор.
Я понял. Он легко снимается/разбирается для прочистки/промывки? И как часто это делать желательно (по практике)?