9000. Такая машина нужна самому.

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Калей, 5 июл 2010.

  1. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Итак, задачка. Господа знатоки, прошу вашей помощи!
    Есть:
    - СААБ 9000 CS
    - Год выпуска - 1993го года, узкомордый
    - Движок 2.0 без турбины
    - Салон велюр, состояние вменяемое (заднее сиденье немного порвано)
    - Колёса 15", родные диски, свежая Йокогама
    - Музыка Prology, колонки родные
    - Прогнившая крыша и арка заднего левого крыла
    - Юбка в наличии (клеится на балконе)
    - Передние крылья немного отличаются по цвету (менял гнилые)
    - Движок недавно трясли (свежие ремни, подушки)
    - Ближайшая зарплата
    - Фото и VIN по запросу
    Хочется:
    - СААБ 9000, 900NG, 9-3 или 9-5 с большим движком и турбиной (Aero?)
    - Не старше 1996го года выпуска
    - Салон - главное, чтоб был!
    - Колёса в наличии, с резиной до конца сезона (и не проклятое ВСМПО с неправильным вылетом)
    - В плане музыки достаточно магнитолы "Былина"
    - Крепкий кузов одного цвета (только не красного и не зелёного!)
    - Возможно разбитая юбка
    - Живой и бодрый движок
    Вопрос:
    Как с минимальными трудо- и баксозатратами осуществить желаемое?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2010
  2. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    ну 9-5 тысяч за 250 купишь, 900 сааб за 100-120 возмешь , свой за 80-90 тон продашь может быть если не гнилой
     
  3. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    от 120 и ниже....ниже..ниже...
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    У-у-у, вот это беда, конечно... Спасибо за ответы, но огорчили очень. Дело в том, что машину я брал 2 года назад за 128 тыр и за время владения вложил столько же. И сейчас он гнилой.
     
  5. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Явно переплатил ...
    2 литра нетурбо - мягко говоря непопулярен.
     
  6. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Да, Pablo, это точно - молодой был, неопытный, а машину собственную очень хотелось. Да и деньги за 4 года накопленные уж очень карман жгли.

    Что делать - ума не приложу. Или в этот вкладываться и постепенно до ума доводить, или уж продать, добавить денег и купить посвежее машину.
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А сильно гнилой? Мож имеет смысл просто двиг с навесным и коробкой поменять на турбовый? По деньгкам будет так же как этот продать и поновее купить, а так всё веселее. А кузов если не совсем прям труха - всё проваривается-доваривается, было б желание.
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Передние крылья уже поменял. Крыша ржавая вокруг люка, в одном месте насквозь прогнила, арка заднего левого крыла прогнила (тоже насквозь). Самый ахтунг - пробитое домкратом днище в районе правой ноги штурмана. В каком состоянии рамка лобового - не знаю, но ламинированный пропуск, стоящий под стеклом у левой стойки, ощутимо промокает. Машина была бита в перед - когда снимал бампер, увидел равномерно ржавеющий передний щит.
    По моим подсчётам покраска крыши встанет в 8-9 тыр, крыла - 5-6, краска+грунтовка - 3 тыр, ремкомплект заднего крыла - 3-4 тыр. То есть 21-23 тыр. И это без стоимости работы. Я, конечно, вкалывал полмесяца без выходных, так что ремонт тысяч на 30 потянуть смогу, но имеет ли это смысл? И что делать с днищем?
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
  9. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    ИМХО при начальной стоимости авто в 128 тысяч - проездить два года вложив столько же - это очень и очень здорово!
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Днище вроде тож проваривается.

    Ральф, прост о128 за атмосферник 2 литра это само по себе многовасто исходно. У нас тут 2,3 атмосферки за дешевле отдавали, в хорошем состоянии плюс ко всему.
     
  11. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Проездить - громко сказано! Покупал я его в конце февраля 2008го, сразу же на 2 недели поставил в сервис (24тыр). Потом авария (70тыр). Потом лишение прав на полтора года - машина в гараже стояла.
    Стояние в гараже-то его и погубило - гараж металлический, неотапливаемый, стенки не обшиты изнутри.

    А как проваривается днище? На нём же какой-то мягкий антикоррозийный слой наклеен вроде...
     
  12. ВладимирВладимирович

    ВладимирВладимирович Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Mazda 323F GT (BG)
    Авто:
    9000 2.3 200hp AT 92 г
    Мне кажеться что вложенные деньги на устранение последствий ДТП нельзя считать вложенными в авто также как и колодки /масло
    те по большому счету вложения ограничиваются 128-70=78 тр
    итого 39 тр в год - не самый плохой вариант
     
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    В аварии пострадало крыло (5тыр), поворотник(1тыр) и фара(3тыр). В сумме около 9тыр. Остальное - юбка, замена второго крыла (проржавело), передняя подвеска, передние тормозные суппорта, подушки двигателя, ремни/цепи и тому подобные расходники.

    Итого 128 - 70 = 58 тыр за 10 месяцев именно езды(!) на машине. 6 тысяч в месяц - нормально по моим меркам. Было б ещё меньше, если б не поскупился и взял в Сокольниках свежеперебранный СААБ за 150 тыр (при мне спустили с подъёмника).
    На самом деле очень сильно промахнулся (назовём это так) с выбором машины - не знал, куда смотреть, на чём цену сбивать. Как сел в салон, сразу понял - моё, то, что так давно искал и не находил в других марках. Тут-то продавец и начал подгонять с покупкой.
     
  14. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Решение принято. СААБ оставляю себе. Поскольку других радостей жизни, кроме машины, у меня нет (собака умерла, с девушкой расстался), буду заниматься своим большим железным конём.
    План действий таков:
    1) Срочный ремонт кузова
    2) Замена подвески на заниженную KONI
    3) Замена колёс на 16"
    4) Замена тормозной системы
    5) Установка линзованной оптики
    6) Переборка движка с расточкой до 2.3
    7) Установка турбины
    8) Замена салона
    9) Замена аудиосистемы

    Пожалуйста, если я в чём-то не прав, посоветуйте вариант лучше.
     
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    купи лучше сразу турбовый мотор.
     
  16. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Хитрый план заключается в том, чтобы сохранить родной номер на двигателе, не париться с переоформлением и оставить 131 л.с. в документах)))
    Честно, ни разу не менял движки, и даже не могу подозревать, в каком виде их продают (перебраные/неперебраные) и что должно входить в комплект. О стоимости (движок+работа) могу только догадываться.
     
  17. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    А вот это правильный подход!А не то,что некоторые,какая-то фигня накрылась и сразу на разбор.Мне порог один варили,все можно сделать,и двери ржавые поменять,покрасить!
     
  18. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Б/у движок-это лотерея.
     
  19. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    поддон вскрыть , глянуть для начало))
     
  20. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Чей поддон? Того движка, который сейчас стоИт, или того, который предполагается в замен поставить?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)