9000. Такая машина нужна самому.

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Калей, 5 июл 2010.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Оу, по кузовняку найдёшь когда отпиши плиз кто где ит почём ок тоже интересует вопрос с железкой.
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Revered, если бюджет и время ожидания неважны, могу хоть сейчас сказать, к кому и куда ехать - есть на Речном Вокзале гаражи, там мастер... нет, Мастер (именно с большой буквы) кузовщиной уже лет 30 точно занимается. Но очередь.
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Очередь... ну недельку-ругу-то смогу подождать конечно. Дело в цене на билет ;)
     
  4. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Я завтра свою забираю,отчет сделаю,что и как:)
     
  5. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Revered, расценок не знаю, честно. Телефон куда-то протерял. Адрес: ул. Смольная, 26. Это гаражи. Телефон его узнаю вечером. В "сезон" очереди бывают и по месяцу. Работает очень качественно, лично видел процесс.

    Турбовоз, ждём отчёт!
     
  6. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Revered, сливаю контакты: 8(909)905-59-09 Оборотов Евгений.
    Сам завтра (сегодня?) еду в Интер Авто, ибо укладывается в бюджет.

    Турбовоз, отчёт?
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    О за контакты спасибо, буду иметь ввиду :-)
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Был сегодня в трёх кузовных мастерских. Везде сроки около недели.
    - В ИнтерАвто собираются вырезать кусок крыши и вварить новый. На крыле нашли маааленький такой очаг ржавчины, в уголке у бампера, сказали - тоже сделают. За крышу, крыло и дырку в днище просят 5 красных бумажек с учётом моего разбора.
    - На ул. Дорожной говорят, что вваривать кусок в крышу - не комильфо, надо крышу отпилить и новую приварить. И стекло при этом вырвать. За крышу и крыло просят 34тыр, с учётом моего разбора получится 28тыр. Работы выполняются выходцами из Средней Азии.
    - На Варшавском 125Ж хотят 25тыр только за крышу и выступают насчёт того, что ремонт не окупится, дуй к арам, продай машину и всё в таком духе. На манеже те же.

    Конечно, меня немного смутили слова о том, что крышу кусками варить не есть хорошо, что металл поведёт и т.д., но ремонтироваться буду в ИнтерАвто.

    Пойду искать инструкцию по разбору потолка.
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ага, крышу отпиливать и приваривать... охренеть каие умельцы, вместе с силовым каркасом пилить чтоль? ну их нах таких. Просто железку вварить - самый адекватныйварианти ничё там никуда не поведёт.
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Да вот и я так думаю. Как получится - покажу. Сдача в ремонт запланирована на 26.07.2010.

    Сижу и думаю, до какого состояния разбирать салон. И как, чёрт подери, снимается этот потолок?!
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Да он только на ручках, плафончиках да уплотнителях по краям и держится, всё на виду.
    Снимай аккуратно и с помошником, ломается потолок влёгкую.
     
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Понял, спасибо! Буду в воскресенье снимать.
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Срезается только железяка (силовой каркас можно оставить на месте). С каркасом срезать тоже не проблема, в любом случае на время проведения работ в кузов будут вварины распорка-опорка не знаю как прально обозвать чтоб зазоры не ушли. Так что в этом нет никаких проблем.
     
  14. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    a-tim, а вот и нет! Мне так описали, что будут "по живому" резать. Без распорок o_O
    Короче, сдаю в ИнтерАвто, ибо был предъявлен божеский ценник и полностью описан технологический процесс.
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Всё, кузовной ремонт отменяется.
    Сегодня машина решила жрать масло в немереных количествах.

    Симптомы:
    - загорается лампочка "недостаточное давление масла", машина глушит себя
    - при попытке завестись просто так заводится, но тут же глохнет
    - после долива масла заводится и едет нормально
    - литра масла хватило на 60км

    Из неестественных вещей, проделанных с ней до этого:
    - заправил машину 95ым
    - на встрече 2 раза скинул аккум, после чего машина стала по 3-5 минут держать холостые обороты в районе 1,5 тысяч
    - проехался 20 км со скоростью 150 км/ч
    - крутил движок до 6 тысяч.

    Кольца? Маслосъёмные колпачки? Дыры в картере? Что с машиной?

    Сейчас в Истре, пью живое пиво с ivlanin'ым, думаю, до какого сервиса меня будут завтра тянуть.

    Что делать-то?
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    первым делом погляди потёкипод машиной какие есть и на двигле. ВНИМАТЕЛЬНО.
    Если ничё этого нет то значит три варианта:
    - Маслосъёмные колпачки
    - Поршневые кольца
    - Турбина

    Про диагностику данных вещей уже много где и чего сказано.
     
  17. Мойша

    Мойша Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Прага
    Авто:
    БЫЛ продан 9-5 м06 260PS
    Kalej извиняюсь что на ты, но думаю делат уже нечего :cray:
    Как мне кажется затея с ремонтом твоей машины была просто утопие и по последним событиям - она хочет сама без вскрытия помереть .
    Не мешай в ей в этом :saab:
    А тобы не грусно было совсем заведи новую девушку а там и нового сабика купите :yes:
     
  18. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    kalej
    поломка наверняка найдёться...не бросай саабика....делай движку...
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да-да бросить это легче всего. А вот вникнуть и разобраться...
     
  20. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Мойша не прав!:mad:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)