собрался менять ВУТ, возникло несколько вопросов: 1. доп.электрический насос тормозов, от него идет шланг с клапаном, в какую сторону должен дутся этот клапан в сторону ВУТа или эл.насоса? 2. шланг идущий от двигателя к ВУТу должен иметь обратный клапан и в какую сторону дуться и сколько клапанов на этом шланге должно быть? (один непосредственно возле коллектора, дуется в сторону коллектора или на оборот? второй при входе в ВУТ должен буть и если да куда дуться?) 3. опишите последовательность действий при снятии ВУТа и есть ли приколы при снятии/установке, делату будут на СТО но не на саабовской?
1 и 2 вопросы с картинками - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=19690&page=2 3. Разбираешь под капотом так что бы был доступ к гайкам да откручиваешь, трубки от ГТЦ не откручиваешь, а просто отгибаешь его. Потом из салона у педали тормоза снимаешь фиксатор и все.
с колличеством разобрался, немогу понять в какую сторону дуются клапана на схеме, походу у меня все перепутано, подсказывайте особо одаренным
Вот картинки из WIS - Workshop Information System По ней видно, в какую сторону клапана дуются. ---------------------------------------------- НАПОМИНАЮ: Правила оформления названия темы. Тема должна иметь осмысленное название!
господа подскажите пожалуйста куда должны дутся клапана(давать ссылки на вис и писать про все видно ненадо), в схеме нет еще одного клапана который идет на тройник соединяющий байпасный клапан и клапан печки, он куда должен дутся??????????????????????
Кстати если логику включить то совсем не сложно понять в какую сторону тянуть должно. Если, что то насос у нас поставщик вакуума :
Клапан на кран печки не должен пускать давление турбины в сторону крана, поэтому он должен дуться от крана печки к мотору, по моему где-то так ...
вот теперь проясняется, но не все. Я так понимаю каракулина в самом низу рисунка это коллектор? и точно куда должен дутся клапан установленный на клапане печки????????? у меня все перепунано и клапана возле ВУТа нет вообще((((((((((((((((((((((
Низнаю ни разу, хто такой вакуумник, а, для тех кто в танке, нох айн маль : программа WIS , сверху бинокль (типо поиск), забиваешь туда запорный клапан теплообменника, и , возможно, возникнет понимание устройства ...