Нужен совет - замена ВУТ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Николай355, 19 дек 2010.

  1. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    собрался менять ВУТ, возникло несколько вопросов:

    1. доп.электрический насос тормозов, от него идет шланг с клапаном, в какую сторону должен дутся этот клапан в сторону ВУТа или эл.насоса?
    2. шланг идущий от двигателя к ВУТу должен иметь обратный клапан и в какую сторону дуться и сколько клапанов на этом шланге должно быть? (один непосредственно возле коллектора, дуется в сторону коллектора или на оборот? второй при входе в ВУТ должен буть и если да куда дуться?)
    3. опишите последовательность действий при снятии ВУТа и есть ли приколы при снятии/установке, делату будут на СТО но не на саабовской?
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    1 и 2 вопросы с картинками -
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=19690&page=2

    3. Разбираешь под капотом так что бы был доступ к гайкам да откручиваешь, трубки от ГТЦ не откручиваешь, а просто отгибаешь его. Потом из салона у педали тормоза снимаешь фиксатор и все.
     
  3. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    с колличеством разобрался, немогу понять в какую сторону дуются клапана на схеме, походу у меня все перепутано, подсказывайте особо одаренным
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Вот картинки из WIS -
    Workshop Information System
    [​IMG]
    По ней видно, в какую сторону клапана дуются.
    ----------------------------------------------
    НАПОМИНАЮ:
    Правила оформления названия темы. Тема должна иметь осмысленное название!
     
  5. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    господа подскажите пожалуйста куда должны дутся клапана(давать ссылки на вис и писать про все видно ненадо), в схеме нет еще одного клапана который идет на тройник соединяющий байпасный клапан и клапан печки, он куда должен дутся??????????????????????
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Vacuum_pump.jpg
    Кстати если логику включить то совсем не сложно понять в какую сторону тянуть должно. Если, что то насос у нас поставщик вакуума :yes:
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2010
  7. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Клапан на кран печки не должен пускать давление турбины в сторону крана, поэтому он должен дуться от крана печки к мотору, по моему где-то так ...
     
  8. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    вот теперь проясняется, но не все. Я так понимаю каракулина в самом низу рисунка это коллектор? и точно куда должен дутся клапан установленный на клапане печки????????? у меня все перепунано и клапана возле ВУТа нет вообще((((((((((((((((((((((
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот коллектор, вместе с дросселем:
    Vacuum_pump.jpg
     
  10. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    п***ц чувствую себя блондинкой, а внизу это вакуумник? и куда должен дутся клапан от печки?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2010
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Внизу и справа - вакуумник.
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  13. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Низнаю ни разу, хто такой вакуумник, а, для тех кто в танке, нох айн маль :
    программа WIS , сверху бинокль (типо поиск), забиваешь туда запорный клапан теплообменника, и , возможно, возникнет понимание устройства ...
     
  14. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    все понял, всем большое спасибо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)