Нужен совет по вкладышам

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Дмитрий2009, 27 июл 2010.

  1. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    провернуло вкладыши на 2 -м цилиндре задиров на коленвале ойёй и на самом шатуне. размер был 0,25 видно у предыдушего хозяина был уже ремонт. на екзисте 0,50 нет если ещё меня это спасёт. в лучшем случае сколько где достать 0,50 вкладыши? в худшем случае сколько стоит коленвал б/у и один шатун б/у?
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    ищи наминал лучше.
    от 10ти и....
    шатун я х.з. я так дарил их
     
  3. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    лучше коленвал ищи дешевле выйдет!
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    поддержу про то, что второй ремонт уже не особо хорошо.
     
  5. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    объясните пожалуйста, очень интересно выслушать мнение...:saab:
     
  6. llkenny

    llkenny Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    9000CD, 2.3T, МКПП, '91
    На евроавто лежал коленвалы по 7.5к и шатуны по 2100, правда шатуны в комплекте с поршнями. С доставкой по России.
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Сложилось у меня мнение, что рабочая поверхность шеек коленвала подкалена на некоторую, весьма небольшую глубину. Может и паронойя отчасти, мне повторно капиталить саабьи моторы не приходилось, но я бы постарался избежать второго ремонта как блока, так и колена. Тем более если турбо, и тем ещё более если для себя.
     
  8. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    сопромат и обработку металлов изучал, и почему-то незадумался об этом....спасибо
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    хочешь сказать что 7.5ть косых ре стоит новое колено наминал?:key:
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Бушный конечно, но не точеный ещё :)
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    отлично! если гладенький:sarc:
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Если он не точёный, это ещё не значит, что в допусках ;)
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    ну ясный перец:swed:
     
  14. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    всем спасибо, за советы ищу коленвал
     
  15. АЛЕКС78/35

    АЛЕКС78/35 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    СААБ 9000 турбо 2,3 АКПП 1994г
    В ожидании своего коленвала, (мотор застучал) настраиваюсь на худшее , поэтому хочу узнать как определить точеный он или нет, где взять размеры колена?
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    На вкладышах маркировка есть...
     
  17. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    или промерить микрометром, размеры в книге...(минутное дело)
     
  18. АЛЕКС78/35

    АЛЕКС78/35 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    СААБ 9000 турбо 2,3 АКПП 1994г
    Че за книга, у меня книжка х.з на каком языке?:unknw:

    Кстати на поршнях есть небольшие потертости, т.к мотор немного поработал без масла. В сервисе говорят что до кучи нужно менять кольца, хотя перед вскрытием мерял компрессию-во всех горшках 12 очков., как вы считаете развод?????????
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2010
  19. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    бывает ещё и так (у меня у шэфа сейчас такая проблемма) кольца в блок вставляем, компрессионные нормальные(зазоры в порядке) а маслосъёмные уже полутрупы :(
     
  20. АЛЕКС78/35

    АЛЕКС78/35 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    СААБ 9000 турбо 2,3 АКПП 1994г
    Маслосъемные тоже хорошие.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)