Нужен совет по вкладышам

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Дмитрий2009, 27 июл 2010.

  1. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    По поводу замеров некоего колена, которое приехало будучи завёрнуто в тряпочку.
    Неси его в контору, которая занимается проточкой коленьев, блоков и т.д. и попроси померять. Они те скажут всё, размеры, в каком ремонте, не кривое ли, в допусках ли, стоит ли точить, стоит ли выбросить. А данные по размерам у них у самих есть. В Питере процедура бесплатна и занимает 10 минут времени. Даже если у вас конкуренции поменьше в этой отрасли и попросят денег, то имхо максимум рублей 300, это всё равно того стоит.

    По поводу замены колец, ИМХО, процедура имеет смысл только в том случае, если надо собрать, завести, продать, и судьба покупанта, так же как и его слова в Ваш адрес значения для Вас не имеют.
    Если для себя то я вижу два варианта касаемо цилиндро-поршневой группы.
    1 Мотор разобран профилактически, состояние устраивает по ВСЕМ параметрам, помыли, собрали ПОРШНЕВУЮ КАК ЕСТЬ, не трогая (При тех же условиях вкладыши меняем на новые, даже если старые внешне неплохи, тут то как раз это только на пользу. В данный момент я только про ЦПГ)
    2 Мотор разобран потому что усё, не едет оно никуда, давление масла непойми какое, компрессия на грани или за гранью разумного, масло хавает, но некие остатки хона ещё видны, и мы желаем поменять кольца в надежде, что оно еще поездит. Оно и поездит, даже радовать будет... тыщ 10-20 обычно. А далее цитаты....
    Здоровый саабий мотор масло не ест (с) Колямба, он же NGB
    ....чтоб новые кольца содрали остатки старого хона (с) Не помню чей
     
  2. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    спасибо взял на заметку....а у нас кольца маслосъёмные изношены(сам держал в руках, там до пружин)....и заказал новые, но теперь мучает ваша фраза про хон.....задумался однако....
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Фраза про хон не моя.
    ИМХО, вкратце, мотор, который надо капиталить замена колец не спасает. Степень отношения этой мысли к каждаму конкретному мотору и последствия принятых решений лежат на совести диагноста и владельца.
     
  4. АЛЕКС78/35

    АЛЕКС78/35 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    СААБ 9000 турбо 2,3 АКПП 1994г
    Да .. озадачил. Свез колено на ремонт- взяли точно 300р. за проверку. Был номинал задиров не много, но его покривило мальенько-- аж до 0.5 токо- токо расточить придется- и это только коренные, а шатунныед до 0,25.
    Щас проблема найти вкаладыши для коренных шеек на 0,5
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А вариант вернуть и взять ровное не рассматривается?
    Он явно предпочтительнее.
     
  6. АЛЕКС78/35

    АЛЕКС78/35 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    СААБ 9000 турбо 2,3 АКПП 1994г
    Да рассматриваются., только как с поршнями быть? У нас нашел движек 2,3 турбо , но от Аэро не знаю подойдет ли колено на мой?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2010
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Колено от Аеры это тоже самое колено от 2.3, но вот по годам есть разница. Аера года которого, если тоже 94 или старше то норм, если 95+, но не подойдёт.
    Ориентируйся по расположению ДПКВ, например, если совпадает с твоим, то хорошо, если нет, то не подойдёт.
     
  8. АЛЕКС78/35

    АЛЕКС78/35 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    СААБ 9000 турбо 2,3 АКПП 1994г
    Нашел колено 2,3т Аэро 1996г- буди мерять. А как по ДПКВ померять- по диаметру или количеству вырезов в шкале датчика, которая на колене расположена ??

    Если не подойдет тогда х.з. где искать.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2010
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Да там не мерять надо, датчики эти в разных местах были, коленья разные, блоки тоже, я про датчик говорю просто потому, что посмотреть несложно.

    На ранних 234 моторах ДПКВ под шкивом, на передней крышке блока, там где масляный насос.
    На поздних 234 моторах ДПКВ ближе к КПП в районе номера двигателя, чуть выше.

    На 96 году точно второй (поздний) вариант, а про 94 год я не возьмусь на 100% утверждать, смотри сам на машине.

    Вот если совпадёт, то хорошо, если не совпадёт, то не твой вариант.
     
  10. АЛЕКС78/35

    АЛЕКС78/35 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    СААБ 9000 турбо 2,3 АКПП 1994г
    Подскажите, какая степень затяжки на шатунных и на коренных вкалдышах. Или где посмотреть эту информацию можно. Если колено подоъдет сразу поставлю, по старым вкладышам сказали можно полоску от пивной банки подложить, в местах где провернуло.
     
  11. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Шатуные крышки 48 нм кореных 110 Нм
     
  12. АЛЕКС78/35

    АЛЕКС78/35 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    СААБ 9000 турбо 2,3 АКПП 1994г
    Senky veri mach.
    А как метки выставлять на болансировочных валах, при разборке забыл посмотреть, говорят что если не совпадут ох=я детонация будет.
     
  13. АЛЕКС78/35

    АЛЕКС78/35 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    СААБ 9000 турбо 2,3 АКПП 1994г
    А колено все гуд подошло от Аэры. ВОт еще тока 2-й поршень маненько пацарапало, дак его решил тожа от аэры поставить, наверно подойдет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)