По поводу замеров некоего колена, которое приехало будучи завёрнуто в тряпочку. Неси его в контору, которая занимается проточкой коленьев, блоков и т.д. и попроси померять. Они те скажут всё, размеры, в каком ремонте, не кривое ли, в допусках ли, стоит ли точить, стоит ли выбросить. А данные по размерам у них у самих есть. В Питере процедура бесплатна и занимает 10 минут времени. Даже если у вас конкуренции поменьше в этой отрасли и попросят денег, то имхо максимум рублей 300, это всё равно того стоит. По поводу замены колец, ИМХО, процедура имеет смысл только в том случае, если надо собрать, завести, продать, и судьба покупанта, так же как и его слова в Ваш адрес значения для Вас не имеют. Если для себя то я вижу два варианта касаемо цилиндро-поршневой группы. 1 Мотор разобран профилактически, состояние устраивает по ВСЕМ параметрам, помыли, собрали ПОРШНЕВУЮ КАК ЕСТЬ, не трогая (При тех же условиях вкладыши меняем на новые, даже если старые внешне неплохи, тут то как раз это только на пользу. В данный момент я только про ЦПГ) 2 Мотор разобран потому что усё, не едет оно никуда, давление масла непойми какое, компрессия на грани или за гранью разумного, масло хавает, но некие остатки хона ещё видны, и мы желаем поменять кольца в надежде, что оно еще поездит. Оно и поездит, даже радовать будет... тыщ 10-20 обычно. А далее цитаты.... Здоровый саабий мотор масло не ест (с) Колямба, он же NGB ....чтоб новые кольца содрали остатки старого хона (с) Не помню чей
спасибо взял на заметку....а у нас кольца маслосъёмные изношены(сам держал в руках, там до пружин)....и заказал новые, но теперь мучает ваша фраза про хон.....задумался однако....
Фраза про хон не моя. ИМХО, вкратце, мотор, который надо капиталить замена колец не спасает. Степень отношения этой мысли к каждаму конкретному мотору и последствия принятых решений лежат на совести диагноста и владельца.
Да .. озадачил. Свез колено на ремонт- взяли точно 300р. за проверку. Был номинал задиров не много, но его покривило мальенько-- аж до 0.5 токо- токо расточить придется- и это только коренные, а шатунныед до 0,25. Щас проблема найти вкаладыши для коренных шеек на 0,5
Да рассматриваются., только как с поршнями быть? У нас нашел движек 2,3 турбо , но от Аэро не знаю подойдет ли колено на мой?
Колено от Аеры это тоже самое колено от 2.3, но вот по годам есть разница. Аера года которого, если тоже 94 или старше то норм, если 95+, но не подойдёт. Ориентируйся по расположению ДПКВ, например, если совпадает с твоим, то хорошо, если нет, то не подойдёт.
Нашел колено 2,3т Аэро 1996г- буди мерять. А как по ДПКВ померять- по диаметру или количеству вырезов в шкале датчика, которая на колене расположена ?? Если не подойдет тогда х.з. где искать.
Да там не мерять надо, датчики эти в разных местах были, коленья разные, блоки тоже, я про датчик говорю просто потому, что посмотреть несложно. На ранних 234 моторах ДПКВ под шкивом, на передней крышке блока, там где масляный насос. На поздних 234 моторах ДПКВ ближе к КПП в районе номера двигателя, чуть выше. На 96 году точно второй (поздний) вариант, а про 94 год я не возьмусь на 100% утверждать, смотри сам на машине. Вот если совпадёт, то хорошо, если не совпадёт, то не твой вариант.
Подскажите, какая степень затяжки на шатунных и на коренных вкалдышах. Или где посмотреть эту информацию можно. Если колено подоъдет сразу поставлю, по старым вкладышам сказали можно полоску от пивной банки подложить, в местах где провернуло.
Senky veri mach. А как метки выставлять на болансировочных валах, при разборке забыл посмотреть, говорят что если не совпадут ох=я детонация будет.
А колено все гуд подошло от Аэры. ВОт еще тока 2-й поршень маненько пацарапало, дак его решил тожа от аэры поставить, наверно подойдет.