Звук на нагретом двигателе

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем Dmitrijs_LV, 17 июл 2019.

  1. Dmitrijs_LV

    Dmitrijs_LV Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2002
    Привет! Пишу на форуме первый раз, не могу найти тему с похожей проблемой. У меня СААБ 9-5 Аэро 2002 года, B235R. На горячем двигателе появляется скрежет и свист со стороны пассажира. Как бы такой металлический просвист в такт вращению вала или роликов. Громкий к тому же. Если двигатель холодный- звук исчезает. Если добавить оборотов- то же пропадает. Уже отдал немало денег в сервисе, меняли подряд вкладыши, ролики, сальник коленвала. Цепь в идеальном состоянии. Звук так и не пропал. Проблема в том, что в сервисе не могут найти источник звука, так как на непрогретом движке его нет.. может кто сталкивался с подобным? Заранее спасибо!
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Без ремня звук пропадает? Что в сервисе не хватает времени нагреть машину - ну смешно же.
    Нагрели до 50-60, сняли ремень, взяли ушки и тычем везде - у нас так делается, без охлаждения она минут 5 проработает на ХХ и гур исключаем.
     
  3. Dmitrijs_LV

    Dmitrijs_LV Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2002
    Ремень скидывали (ну по крайней мере сервисмен так говорит). Звук остаётся. На холостом ходу можно долго стоять и ничего не услышать. Звук проявляется если после бодрой езды в пробку попасть, к примеру. ну и на жаре по городу быстро появляется. А если затем на холостом капот открыть- через пару минут снова пропадает. При этом звук сразу громкий, а не нарастает по мере прогрева.. я уже не знаю на что думать. Подозреваю что при тепловом расширении металла что то проворачиваться начинает. Но при этом в сервисе все ролики и подшипники проверили.. может и неправду говорят. Самому вскрыть двигатель отсутствие опыта не позволяет. попробую заснять на видео и на форум выложить..
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вскрывать надо при хорошем пробеге или угара масла выше нормы, а так нагреваешь, снимаешь ремень, берешь авто-стетоскоп и слушаешь где. Двигатель не остывает за 2 минуты с открытым капотом так чтоб менялся размер металла.
    Как то так:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)