в звуке ничего критического нет, 50ник летнее масло конечно. сегодня опять был постоянный, хотя было -5.
Что за мотор у тебя? Тоже V6? В тапаталке не видно этой информации в профиле Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Прочти!Летнее,Зимнее,Все сезонное масло!!Это не резина!! Особенности и потенциальные преимущества Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 x1 5W-30 производится на основе собственной композиции компании, включающей синтетические базовые масла с высочайшим уровнем свойств и тщательно сбалансированный пакет присадок. Класс вязкости 5W-30 рекомендуется для многих новых автомобилей. Широкий диапазон вязкостных характеристик Mobil 1 5W-50 вместе с мощными защитными свойствами обеспечивает отличные эксплуатационные качества в любых условиях вождения. первая цифра что 5-30 что 5-50 одинаковая,а следовательно при О будут одинаковой вязкости,но при темп 90 5-50 будет гуще и лучше держаться на стенках двс!!
Уважаемый товарищ тюнингист)))) Я не собираюсь спорить по применяемости масла определённых вязкостей. То что 50ник оставляет более жирную "шубу" на детали, не говорит о том, что она будет защищена, лучше чем от 30ки. Масла с высокой горячей вязкостью используют в основном в двигателях, которые хорошо вращают, оно лучше держится на деталях при оборотах свыше 6-7 тыс.оборотов. Я и на 10-60 ездил на некоторых авто, у которых были собраны моторы в ОКБ "Динамика", где с 1.6атмо мне снимали по 170 лс на 7500 об/мин, другое масло бы там не справилось. (сразу, чтобы не балоболить дальше бюджеты сборки моторов были около 200тр, вместе с доработкой коробок) !!!Здесь идёт речь о звуке, который не меняет тональности от оборотов и от прогретости мотора. Но ответа так никто и не нашёл, что это рокочет.!!!
Здравствуйте! Что бы не создавать новую тему, пишу здесь. У меня такая же проблема, на холостую работает тихо, но когда давлю на газ слышу звук дизельного двигателя и небольшая вибрация в педаль газа (совсем не большая, меньше чем от мобильника), масло Mobil 1 - 0W40. В теме про замену ГРМ, писал что хочу заменить цепь, так как, возможно это одна из причин. Но проблема, как мне кажется не в масле или цепи. Залез под капот и обнаружил следующий дефект: Консоль мотора (на рисунке Деталь 1) оторвана от Детали 2, там сорвана резьба, зазор между двумя деталями примерно 20 мм. Когда включаю зажигание, движок подпрыгивает. Собственно вопрос заключается в следующем: деталь 1 и деталь 2 должны быть соединены вплотную? без каких либо резинок или втулок?
4 болта (один коротенький а 3 длинных)резьбу в блоке резать придётся глянь может тупо болты не те вкручивали(короткие)