Звук как у дизеля

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Smoke, 30 янв 2014.

  1. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    в звуке ничего критического нет, 50ник летнее масло конечно. сегодня опять был постоянный, хотя было -5.
     
  2. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Что за мотор у тебя? Тоже V6? В тапаталке не видно этой информации в профиле


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. алексеййй

    алексеййй Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 аеро 2.0т акпп 04 г.в + 9.5 вектор 06 г.в 2.3 (ведер)
    у меня так гудел гидроусил. пока не поменял:)))
     
  4. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Прочти!Летнее,Зимнее,Все сезонное масло!!Это не резина!!

    Особенности и потенциальные преимущества
    Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 x1 5W-30 производится на основе собственной композиции компании, включающей синтетические базовые масла с высочайшим уровнем свойств и тщательно сбалансированный пакет присадок. Класс вязкости 5W-30 рекомендуется для многих новых автомобилей.
    Широкий диапазон вязкостных характеристик Mobil 1 5W-50 вместе с мощными защитными свойствами обеспечивает отличные эксплуатационные качества в любых условиях вождения.
    первая цифра что 5-30 что 5-50 одинаковая,а следовательно при О будут одинаковой вязкости,но при темп 90 5-50 будет гуще и лучше держаться на стенках двс!!
     
  5. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    Уважаемый товарищ тюнингист)))) Я не собираюсь спорить по применяемости масла определённых вязкостей. То что 50ник оставляет более жирную "шубу" на детали, не говорит о том, что она будет защищена, лучше чем от 30ки. Масла с высокой горячей вязкостью используют в основном в двигателях, которые хорошо вращают, оно лучше держится на деталях при оборотах свыше 6-7 тыс.оборотов.

    Я и на 10-60 ездил на некоторых авто, у которых были собраны моторы в ОКБ "Динамика", где с 1.6атмо мне снимали по 170 лс на 7500 об/мин, другое масло бы там не справилось. (сразу, чтобы не балоболить дальше бюджеты сборки моторов были около 200тр, вместе с доработкой коробок)

    !!!Здесь идёт речь о звуке, который не меняет тональности от оборотов и от прогретости мотора. Но ответа так никто и не нашёл, что это рокочет.!!!
     
  6. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Здравствуйте! Что бы не создавать новую тему, пишу здесь.
    У меня такая же проблема, на холостую работает тихо, но когда давлю на газ слышу звук дизельного двигателя и небольшая вибрация в педаль газа (совсем не большая, меньше чем от мобильника), масло Mobil 1 - 0W40. В теме про замену ГРМ, писал что хочу заменить цепь, так как, возможно это одна из причин.
    Но проблема, как мне кажется не в масле или цепи. Залез под капот и обнаружил следующий дефект:
    Консоль мотора (на рисунке Деталь 1) оторвана от Детали 2, там сорвана резьба, зазор между двумя деталями примерно 20 мм. Когда включаю зажигание, движок подпрыгивает.

    Собственно вопрос заключается в следующем: деталь 1 и деталь 2 должны быть соединены вплотную? без каких либо резинок или втулок?

    [​IMG]
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Резьбу перереж на большую и закрути .Резинок нет.
     
  8. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Спасибо, в WIS написано как снять консоль (деталь 2)? что то я не нашел (мало опыта).
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    4 болта (один коротенький а 3 длинных)резьбу в блоке резать придётся глянь может тупо болты не те вкручивали(короткие)
     
  10. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Хорошо, и все таки может это быть одной из причин "дизельного двигателя"?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хз.Может всё что угодно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)