Звук двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Eugeny, 20 мар 2013.


  1. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Пару месяцев назад поднимал тему про замену компенсов. Звук был не приятен. Теперь он все сильнее. Но все так же уходит через 2-3 минуты.
    В сервисе божатся что это именно компенс. Работы там много. Вот решил выложить видео и услышать ваши мысли. Видео пару месяцев назад, колошматил еще не так сильно. Громко не делайте, тогда стук молоточков хорошо слышен. Тема волнует, потому как хочу перейти на газ. Перед этим намерен подлатать двигатель.

    http://www.youtube.com/watch?v=EBM5qBLrCc4&feature=youtu.be
     
  2. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Имхо, судя по звуку - не они.
    У гидриков более "цокающий" звук должен быть.
    А уходит, думаю, когда по мере прогрева дрыгателя, какой-нибудь люфт уменьшается...
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    По мне тоже не они .После прогрева звук становится меньше ?(поршневая как вариант)А замена компенсаторов часа на 2-3работы!!Дорогие только.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
  4. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    У меня такой же звук,причем тоже на b308e(
    Мне кажется это намек на усталость пихла)Пора менять двиган)
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.808
    Авто:
    .
    Так в мануалах написано что и 15мин грохота не проблема. Если звук пропадает то это вряд-ли ДВС. Перед заменой компенсаторов нужно проверить базовое давление масла, его качество, перепускной клапан и поверхности плиты маслонасоса, там малейшая царапина может вызвать падение на 0.5bar и больше. Вообще самих гидриков никогда не слышно, слышно вырвавшиеся газы с цилиндров через образовавшиеся зазоры клапанов.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Сильно... По звуку диагностировать необходимость замены работающего двигателя:lol:
     
  7. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    После начала езды, звука нет вообще. Может появится снова, после простоя в несколько часов. И снова на пару минут.
     
  8. misjasja

    misjasja Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Швеция, Линчёпинг
    Авто:
    SAAB 9-3, 1.8t, МКПП, 2003
    Отвези машинку в сервис на Маскавас 449, сааб центрс называется. Толковый парень там работает.
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а что конкретно тебе там чинили?
     
  10. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    До сервиса доезжаешь, звука нет. Приходится его на телефоне показывать :face И начинается гадание.
     
  11. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Сними приводной ремень и заведись на несколько минут. У меня похожие звуки были, пришлось менять все ролики и ГУР с помпой и сейчас тишина.
     
  12. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Натяжитель с роликом новый. Помпа новая. Гур новый (б/у), с предыдущим те же звуки были. Кондишн отключен. На ремне не меняный только генератор.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.808
    Авто:
    .
    "Зеленый", ты давление масла со спецификацией сверял? В 9000 у меня минут 15 стучали после завода зимой и минут 5-7 летом, заменил насос полирнул плиту, 5-10 сек и ровный шум мотора, лучше чем в 9-5ом.
     
  14. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    "Зеленый", ты давление масла со спецификацией сверял?
    =============================================
    Нет. ЧТо за процедура?
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.808
    Авто:
    .
    Сейчас WIS открою скин сделаю.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.808
    Авто:
    .
    Процедура проверки там же, читай делай!
     

    Вложения:

  17. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Они делают неплохо если над душой стоять и показывать что делать,чуть в сторону отойдешь-как лоха разводить начинают.
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    не люблю над душой стоять, и когда у меня стоят не люблю
     
  19. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А попробуй после запуска "на холодную" сразу АКПП на "драйв" поставить и посмотри, что будет.
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС MТ
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Сам у себя над душой не стоишь?:)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)