Ребята есть вопрос! По поиску не нашел. В октябре на сервисе почистил клапан холостого хода и дроссель. КХП был малость в грязи, а дроссель почти чистый, смолистых отложений не было. Проверил свечи, на центральном и боковом электродах нагар светлокоричневый, на юбке черный Проверили машину сканером BOSH KTS-540 (работает по блютусу), разъём приборчика подошел точно, проги на СААБы есть. Сразу после подключения прибор выдал одну ошибку - "датчик температуры во впускном патрубке", других ошибок не было, ошибку стерли, внутри помещения было тепло, около 20С Показания лямбды на холостую и при перегазовках укладываются в 0,01-0,9. Диагностика блоков управления SAAB Trionic фактические параметры: - температура охлаждающей жидкости - 96С, - температура всасываемого воздуха - 41С, - давление во всасываемом патрубке - 38kPa, - напряжение лямбда зонда - 0,06 вольт - обогрев лямбда зонда - 1124 mA - положение дроссельной заслонки - 8,6% - напряжение батареи - 14,1 вольт - число оборотов мотора - 911 1/min - датчик детонации - 0,08 вольт - время впрыска - 2 мсек - соотношение для клапана наддува - 0,0% - регулятор холостого хода - 18,0% - сигнал АКПП - активен - главное реле - включено - реле топливного насоса - включено - темпомат - включен Подскажите, все ли тут в порядке? Расход бенза вырос, сегодня при полной заправке бака вышло 21 л на 100 км. В сутки проезжаю в среднем 20-30 км Пробег составил 260 км, заправил 55 литров. Применяю бенз Аи-92 обычный. Плиз, помогите, куда рыть и что смотреть?
зачем рыть. получается ты только на прогреве топливо палишь. у меня точно также . будет теплее и будет счастье )))
Заливал 95 и 96, разницы никакой, да и не производят у нас такой бензин. Всё расбодяженное химикатами.
В прошлую зиму на этои же бензине при таких же морозах при аналогичном пробеге расход бензина был 15 литров. При этом пробок как в Москве у нас нет.
лей 95 унас тоже бодяжут но скажу так когда я лил 92 он жрал ево больше и тянул он хуже я так посчитал по деньгим встает что 92 обходиться мне дорожи потому что ест он его намного больше!лей 95 это ты разнице не видишь!зато твой сааб видет его не обманешь!
если мне память не изменяет-слишком богатая смесь(оптимально 0,4) на ХХ должно быть -0%( или датчик дросселя барахлит или заслонка до конца не закрывается) трионик пытается скомпенсировать параметры это мое ИМХО, диагносты должны лучше знать(вопрос - почему сразу не озадачились-цифры то не "айс")
К кому только не обращался, кто-то говорит подсос воздуха, кто-то датчик воздуха. Проверял воздух в Субару центре, подсоса нет. Датчик воздуха проверить не на чем. Сервиса SAAB и прибора TECH-2 у нас нет.
+1 Осенью проводил аналогичные замеры по пробегу и расходу, вышло, что 95-го ест меньше и километр пробега на 95-м дешевле.