жрет бензин

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Брек, 25 дек 2009.

  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Ребята есть вопрос! По поиску не нашел.

    В октябре на сервисе почистил клапан холостого хода и дроссель. КХП был малость в грязи, а дроссель почти чистый, смолистых отложений не было.
    Проверил свечи, на центральном и боковом электродах нагар светлокоричневый, на юбке черный

    Проверили машину сканером BOSH KTS-540 (работает по блютусу), разъём приборчика подошел точно, проги на СААБы есть.

    Сразу после подключения прибор выдал одну ошибку - "датчик температуры во впускном патрубке", других ошибок не было, ошибку стерли, внутри помещения было тепло, около 20С

    Показания лямбды на холостую и при перегазовках укладываются в 0,01-0,9.

    Диагностика блоков управления SAAB Trionic фактические параметры:

    - температура охлаждающей жидкости - 96С,
    - температура всасываемого воздуха - 41С,
    - давление во всасываемом патрубке - 38kPa,
    - напряжение лямбда зонда - 0,06 вольт
    - обогрев лямбда зонда - 1124 mA
    - положение дроссельной заслонки - 8,6%
    - напряжение батареи - 14,1 вольт
    - число оборотов мотора - 911 1/min
    - датчик детонации - 0,08 вольт
    - время впрыска - 2 мсек
    - соотношение для клапана наддува - 0,0%
    - регулятор холостого хода - 18,0%
    - сигнал АКПП - активен
    - главное реле - включено
    - реле топливного насоса - включено
    - темпомат - включен

    Подскажите, все ли тут в порядке?

    Расход бенза вырос, сегодня при полной заправке бака вышло 21 л на 100 км. В сутки проезжаю в среднем 20-30 км
    Пробег составил 260 км, заправил 55 литров. Применяю бенз Аи-92 обычный.
    Плиз, помогите, куда рыть и что смотреть?
     
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Какой Аи-92???!! Совсем что-ли!!!
     
  3. АРТУРИЩЕ

    АРТУРИЩЕ Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 аэро мкпп 1995г
    зачем рыть. получается ты только на прогреве топливо палишь. у меня точно также . будет теплее и будет счастье )))
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Логично, с такими-то пробегами на холодную.
     
  5. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Заливал 95 и 96, разницы никакой, да и не производят у нас такой бензин. Всё расбодяженное химикатами.
     
  6. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    В прошлую зиму на этои же бензине при таких же морозах при аналогичном пробеге расход бензина был 15 литров. При этом пробок как в Москве у нас нет.
     
  7. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    лей 95 унас тоже бодяжут но скажу так когда я лил 92 он жрал ево больше и тянул он хуже я так посчитал по деньгим встает что 92 обходиться мне дорожи потому что ест он его намного больше!лей 95 это ты разнице не видишь!зато твой сааб видет его не обманешь!
     
  8. alex_k

    alex_k Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Россия, г.Саранск
    Авто:
    Газ-69, 1964 г.в
    Авто:
    9000, 89г.в. 2,0 МКПП
    если мне память не изменяет-слишком богатая смесь(оптимально 0,4)

    на ХХ должно быть -0%( или датчик дросселя барахлит или заслонка до конца не закрывается) трионик пытается скомпенсировать параметры

    это мое ИМХО, диагносты должны лучше знать(вопрос - почему сразу не озадачились-цифры то не "айс")
     
  9. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    К кому только не обращался, кто-то говорит подсос воздуха, кто-то датчик воздуха.

    Проверял воздух в Субару центре, подсоса нет.
    Датчик воздуха проверить не на чем. Сервиса SAAB и прибора TECH-2 у нас нет.
     
  10. VanSan

    VanSan Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    900 SE 2,5 АКПП
    +1
    Осенью проводил аналогичные замеры по пробегу и расходу, вышло, что 95-го ест меньше и километр пробега на 95-м дешевле.
     
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Думаю никто ничего не знает, жаль.
     
  12. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Если сканер ругался на датчик температуры всасываемого воздуха, может есть смысл с него начать ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)