Хотелось бы рассказать как я докатился до такой жизни. Все это началось, теплым июньским деньком, года 1997 или 1998. Дело было вечером, делать было нечего. Не большое лирическое отступление, я собственно как и вся шпана того времени видел саабы только на картинках из под жевачки "турбо" и в журналах "плейбой" вместе с девушками средней превлекательности. Как я уже успел упамянуть, дело было вечером , делать было нечего, кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел. А я перепланировал гараж, старый дедовский гараж, черт знает какого, как в это время за моей спиной припарковался сосед, на своем новеньком (4-5 летнем, но сцука чистом зеленом) соапе 9000, узкомордым 2.3t. Если сказать, что я уронил челюсть на пол, это нечего не сказать, помоему я успел пару раз кончить и закурить, за ту пару мнгновений Дядько был добротный, хотя я считаю, что хорошего человека должно быть много, но на фоне 4х дверного купе он выглядел, довольно солидно. В этот момент, дядка и увидел меня, собственно уже обмякшего, но не потерявшего интереса, грит, хочешь поседеть? Я успел промычать что вроде "ыыыыы", и с того самого момента, мне показалось, что гдето здесь повдвох, он был настолько огромен и в тоже время уютен (это я про машину, не подумайте нечего лишнего ) ), что дядько поросил убрать слюну с руля и торпедо. 10 лет спустя.... По моему это был июнь, хотя..... я долго бредил идей нового автомобиля, опять пролистывал вкладыши "турбо" и журналы "плейбой" в поисках подходящего, останавился я тогда на нескольких суши вариантах, было дело внес уже залог за рисо-мобиль, но по нелепой случайности манагер разбил его при транспортировке с авто-поезда....досада.... тут было был рядом приятель, грит Степаныч, пошли в лен. экспо девушек пощупаем, да на машины поглазеем. Пришли мы к самому закрытию, красивых девах видно с утра раскупили, нам достались относительной потертости Ну ладно.... пошли ходить.... по скольку я был немного удручен сложившейся ситуацией, машины мне были не столь интересны, хотя в самом уголке выставки, я увидел его..... Сааб 9-3 рестайлинг, в серебрянном и черном цвете, нахлынули юношиские воспоминания, нет вы не подумайте, я уже вырос из того возраста когда...кхм..... , и черт возьми, я тупо влюбился, хотя это был все тот же 9-3 только с новыми бамперами и прочей мишурой, которая так и говорила "Купи меня, купи меня, съешь прирожок, купи меня"..... После долгих мучений и терзаний себя тест драйвами, выбором комплектаций, вообщем выедания мозга манагерам, при этом смакую все это дело, я решился. Еще раз отступлю...в то время я еще ездил на вольво, и переодически меня клинило и я бросался к од вольво, на вопрос наличия, комплектация и скидок....какое там, с40 t5 awd, от 1 млн 200, минимум :( И вот 31е декабря 2007 года, я несусь по каду в Лаура, заключать договор на поставку мне моего конструктора. В качесте бонуса, мне подарили номера, кстати сказать красивый номер.... машинка должна прийти 30 марта 2008 г.... 3 месяца спустя..... 30 марта 2008 года, я прихожу в салон и что я вижу...мою прелесть.... буквально за 30 минут, я получаю все документы, кроме то, который выдали через 2 недели..... дебильная улыбка не сходила с моего лица наверное неделю, ох как он ездил, как он рулился.... я завидывал сам себе... помню выражени морды-лица водителя х5, когда я останавился на светофоре, мне показалось, что я слышал хруст его шеи... Наши дни... Вот и пролетили 2 года, как один день. За это время мы с саабиком пролетели 60000 км, по дорогам России, Финлянди, Швеции, Норвегии, Дании, Эстонии. Я до сих пор ловлю себя на том, что эта дурацкая ухмылка не слезает с моих уст, когда я за рулем этого автомобиля. За это время он стал почти родным для меня. За время полета делал только плановые ТО и кузовню, по гарантии от страховой. Что произошло со мной и саабиком за это время: Расходы на ТО за 2 года составили около 50 тыр. рублей Замена масла в двс каждые 10 тык, в корабасе 30 тык. Расходы на бензин 160000 рублей. 95й и 98й от Лукоила до Аеро Знакомство с интересными людьми, которые направляли и рекомендовали. Дима (Аимол) который привел в эту секту, Миша Айро за карточку и советы, Миша Турбовоз за мои безумные мысли по запчастям, Олегу который в Спб отдывал мне эти зап.части, Пилоту Спб, за помощь с зап.частями в атланте. Всем сервис менам в Атленте м лахта, за мои капризы, посмотреть все ли в порядке. И остальным юзерам этого сайта, за информацию по любимой марке.... Что теперь? И что делать?.... Вопросы конечно риторические....дальнейшие обслуживание моего саабика буду проводить в самом Шведском в Финляндии городе Порво. В планах на апрель-май, затолкать в него стег 3 от бср.... менять пока желания особого нет, годика два, а может и три еще полетам П.с. сегодня в Атланте прошили трионик новым софтом, работать стал эластичнее + корабас перестал пинаться.... респект ребятам еще раз П.п.с. Всем кто прочел выше написанное спасибо, коменты приветствуются.
Svizzera, Ar4i В Од всегда гм посылал новый софт, на наши машинки. Просто сервисмены никогда об этом не говорили. Можно проверить дату поршивки, коробкой от бср. Там есть версия еку.
Степаныч уважуха душевный рассказ! про дурацкую ухмылку - в яблочко, я тоже себя частенько на этом ловлю :