Здравствуйте, Саабоводы. Вот уже два года я засматриваюсь на эту замечательную красивую машину. Можно сказать, я почти её фанат. Почти, хотя бы потому, что я в данный момент езжу на 2112, а не на Саабе И вот, в моих ближайших планах есть покупка Сааб. Выбираю 9-3 или 9-5. Бюджет 400 тысяч рублей видится. Но есть пара вопросов, на которые хотелось бы здесь получить ответ. 1) Все говорят, что брать так 9-5, ибо и сборка качественнее и понадежнее сама машина. Но почему-то на дорогах я намного чаще замечаю именно 9-3. С чем это может быть связано? В принципе мне нравится и тот, и другой. Но в чем их принципиальные отличия? 2) Хотелось бы узнать, что значит приставка "Аэро" на Саабах? 3) Какой мотор лучше всего брать на данный бюджет, какой самый надежный? Есть ли смысл брать 2л.Т. на автомате или же снова мешалку юзать? Заранее спасибо за ответы :
9-3 меньше 9-5 если тебе о чём-нибудь говорит, то 9-3 это сроде мерседесу С класс или БМВ 3 серии. 9-5 сродне мерседесу Е класса или бмв 5 серии. приставка Аэро на саабе означает топовую комплектацию и максимальную мощность мотора. автомат на саабах оч надёжный и при должном уходе проездит свой век без проблем. по поводу бюджета. саабов вообще очень мало, так что нужно рассматривать каждый конкретный экземпляр
Думаю стоит брать 9-5. 2,3. 170 л.с. хватит тебе для начала. Автомат. Найти можно хороший. Будет мне кажется до 2002 года. Хочу только Димонычу отметить, что 9-5 - это типа 3 бмв и мерседеса С-класса. А 9-3 - это вообще маленькая, меньше классом. Новый 9-5 еще можно с нятяжечкой в "бизнес".
Короче какова бы аналогия ни была, но задним пассажирам 9-3 места маловато. А спереди шикарно. Лично я выбрал 9-3 потому что он мне показался внешне элегантнее и лаконичнее 9-5 очкарика. А задние пассажиры появляются довольно редко.
400тыс вполне реальная цена 95 "не аэра" подвеска повыше, почти паркетника. машина чуть тяжеловата и поэтому хорошо идёт в дальней дороге, и зимой. подрамник спереди и сзади колдобины на кузов не передаются. слегка длинноват и небольшие проблемы с парковкой в городе, но сзади кузов заужен легко въезжать между машинами. если не любитель погонять, аэру не стоит брать. двигатель лучший по надёжности 2.3 170-185 лс наиболее прямолинейный крутящий момент. И вообще это родной стандартный для 95 двигатель. до первой половины 2001г можно удалить катализаторы с перепрошивкой. КПП механика надёжнее и прекрасные передаточные отношения - на первой спокойно катишь в пробочках со скоростю медленно идущего человека, а по городу достаточно третьей передачи, от 80кмч 5-я. Сзади огромный диван, жена в дальней дороге очень довольна и с сыном не борется за переднее сиденье. Багжник седана огромный, (на универсал не стоит зацыкливатся они подороже и редки) со сложенным задним сиденьем перевозил дверь 2м длины. Кстати в Питере мне кажется выбор побольше , чем в Москве. Самое важное это наити неубитый экземпляр и диагностика у независимого эксперта.
То бишь и в обслуживании соттветственно 9-5 будет дороже, чем 9-3? А почему не Турбо? Я не стритсракер, но погонять люблю. У меня сзади раз в месяц максимум кто-то садится. См. выше. Погонять как-раз таки люблю. Просто пока особо и на чем =) А Аэра сильно дороже в обслуживании "НЕ Аэра"?
как уже говорилось, 9-5 НЕтурбовых небывает ) 170сил это 2.3 с гаррет низкого давления. Вполне динамичный машин, ничем обламывать не будет
2.3Т, выдает всего лишь 170 кобыл?: А на 9-3 вроде бы есть мотор 2.0Т, который выдает 210 сил. А здесь 170 на 2.3... Или я чего-то не понимаю? =)
просто на нём турбина низкого давления. зато дует с самых низов. и дольше живёт. при желании её можно переделать в высокого давления. поставив клапан и прошив мозг.
не соглашусь! в 95 места больше чем в пятёрке бэхе. и никаких натяжечек тут не вижу. настоящий бизнес класс
На Аэро турбина Митсубиши ТД-04, она считается даже более надежной, чем Гарретт на "не-Аэрах"... и клапана все необходимые на 9-5 уже стоят, а на рестайлах на всех и приборка с указателем наддува. За 400+ я бы посоветовал смотреть 9-5 первый рестайл, 2003 примерно года.
Придётся выбирать , либо погонять аэра либо надёжность. даже 170 лс на СААБе, это тебе не 2112. Извините повторюсь 2.3 170-185 лс стандартный родной саабовский мотор, сделанный для 95. с ресурсом от 500 ткм при правильной эксплуатайии. (за этот период придётся поменять цепь,кольца,турбину, может и два раза). Часть двигателей опелевские, дизеля тоже не родные. Средне-статистический хозяин такого авто в скандинавии учёный или инженер.
что ты путаешь человека? аэровская мицу-турбина надежней любого гаррета лпт-шника. про опель - кроилово, ведушее к попадалову. родной мотор, сделанный на сааб - это 280 сил на мицу. после этого его искусствено сжали в угоду маркетинговых принципов. так что выбирать не придётся. бери аэру, она надёжна
Господа, про надёжность турбины я ни слова не писал. А по поводу опелевских двигателей я видимо не совсем понятно выразился, 2.3 все двигатели СААБ, но другие двигатели бывают и опеля и др.(не указывая конкретно какие). И потом вы ещё раз посмотрите цену вопроса и каких годов будет машина. "но к покупке б\у аэро надо подойти с удвоенной осторожностью, ....если не с утроенной." Какой бы двигатель не ставь на СААБ 95 это не гоночный автомобиль, кто любит погонять покупают Субару-импреза тобишь полный привод. Человек уже наверно купил , а мы увлеклись.