"Живой" самолет за 400к - реально?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем dimonbl4, 6 авг 2011.

  1. dimonbl4

    dimonbl4 Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    2112, 1.6, 2007
    Здравствуйте, Саабоводы.
    Вот уже два года я засматриваюсь на эту замечательную красивую машину. Можно сказать, я почти её фанат. Почти, хотя бы потому, что я в данный момент езжу на 2112, а не на Саабе :)
    И вот, в моих ближайших планах есть покупка Сааб. Выбираю 9-3 или 9-5. Бюджет 400 тысяч рублей видится. Но есть пара вопросов, на которые хотелось бы здесь получить ответ.
    1) Все говорят, что брать так 9-5, ибо и сборка качественнее и понадежнее сама машина. Но почему-то на дорогах я намного чаще замечаю именно 9-3. С чем это может быть связано? В принципе мне нравится и тот, и другой. Но в чем их принципиальные отличия?
    2) Хотелось бы узнать, что значит приставка "Аэро" на Саабах?
    3) Какой мотор лучше всего брать на данный бюджет, какой самый надежный? Есть ли смысл брать 2л.Т. на автомате или же снова мешалку юзать?

    Заранее спасибо за ответы :saab:
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    9-3 меньше 9-5
    если тебе о чём-нибудь говорит, то 9-3 это сроде мерседесу С класс или БМВ 3 серии.
    9-5 сродне мерседесу Е класса или бмв 5 серии.
    приставка Аэро на саабе означает топовую комплектацию и максимальную мощность мотора.
    автомат на саабах оч надёжный и при должном уходе проездит свой век без проблем.
    по поводу бюджета. саабов вообще очень мало, так что нужно рассматривать каждый конкретный экземпляр
     
  3. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Думаю стоит брать 9-5. 2,3. 170 л.с. хватит тебе для начала. Автомат. Найти можно хороший. Будет мне кажется до 2002 года.


    Хочу только Димонычу отметить, что 9-5 - это типа 3 бмв и мерседеса С-класса. А 9-3 - это вообще маленькая, меньше классом. Новый 9-5 еще можно с нятяжечкой в "бизнес".
     
  4. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Короче какова бы аналогия ни была, но задним пассажирам 9-3 места маловато. А спереди шикарно.

    Лично я выбрал 9-3 потому что он мне показался внешне элегантнее и лаконичнее 9-5 очкарика. А задние пассажиры появляются довольно редко.
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.417
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    400тыс вполне реальная цена
    95 "не аэра" подвеска повыше, почти паркетника. машина чуть тяжеловата и поэтому хорошо идёт в дальней дороге, и зимой. подрамник спереди и сзади колдобины на кузов не передаются. слегка длинноват и небольшие проблемы с парковкой в городе, но сзади кузов заужен легко въезжать между машинами.
    если не любитель погонять, аэру не стоит брать.
    двигатель лучший по надёжности 2.3 170-185 лс наиболее прямолинейный крутящий момент. И вообще это родной стандартный для 95 двигатель. до первой половины 2001г можно удалить катализаторы с перепрошивкой.
    КПП механика надёжнее и прекрасные передаточные отношения - на первой спокойно катишь в пробочках со скоростю медленно идущего человека, а по городу достаточно третьей передачи, от 80кмч 5-я.
    Сзади огромный диван, жена в дальней дороге очень довольна и с сыном не борется за переднее сиденье.
    Багжник седана огромный, (на универсал не стоит зацыкливатся они подороже и редки) со сложенным задним сиденьем перевозил дверь 2м длины.
    Кстати в Питере мне кажется выбор побольше , чем в Москве.
    Самое важное это наити неубитый экземпляр и диагностика у независимого эксперта.
     
  6. dimonbl4

    dimonbl4 Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    2112, 1.6, 2007
    То бишь и в обслуживании соттветственно 9-5 будет дороже, чем 9-3?

    А почему не Турбо?
    Я не стритсракер, но погонять люблю. :)

    У меня сзади раз в месяц максимум кто-то садится. :)
    См. выше. Погонять как-раз таки люблю. Просто пока особо и на чем =)

    А Аэра сильно дороже в обслуживании "НЕ Аэра"? :)
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    бери аэру. войдёшь во вкус - ещё и чиповать начнёшь и вообще тюнить :)
    в этом смысле 9-5 более изучен
     
  8. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    как уже говорилось, 9-5 НЕтурбовых небывает ) 170сил это 2.3 с гаррет низкого давления. Вполне динамичный машин, ничем обламывать не будет
     
  9. dimonbl4

    dimonbl4 Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    2112, 1.6, 2007
    2.3Т, выдает всего лишь 170 кобыл?:shok:
    А на 9-3 вроде бы есть мотор 2.0Т, который выдает 210 сил.
    А здесь 170 на 2.3...
    Или я чего-то не понимаю? =)
     
  10. ШэлестЪ

    ШэлестЪ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Мерс 190е был
    Авто:
    Saab 9000 CSE B204E - 2.0L turbo LPT, 150 hp M96 МКПП
    просто на нём турбина низкого давления. зато дует с самых низов. и дольше живёт. при желании её можно переделать в высокого давления. поставив клапан и прошив мозг.
     
  11. ШэлестЪ

    ШэлестЪ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Мерс 190е был
    Авто:
    Saab 9000 CSE B204E - 2.0L turbo LPT, 150 hp M96 МКПП
    не соглашусь! в 95 места больше чем в пятёрке бэхе. и никаких натяжечек тут не вижу. настоящий бизнес класс
     
  12. Gizl

    Gizl Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005
    откуда такое пренебрежение к саабам?:lol:
    на самом деле 9-3 это даже не С а Д класс, а 9-5 это Е класс
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    На Аэро турбина Митсубиши ТД-04, она считается даже более надежной, чем Гарретт на "не-Аэрах"...
    и клапана все необходимые на 9-5 уже стоят, а на рестайлах на всех и приборка с указателем наддува.
    За 400+ я бы посоветовал смотреть 9-5 первый рестайл, 2003 примерно года.
     
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.417
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Придётся выбирать , либо погонять аэра либо надёжность.
    даже 170 лс на СААБе, это тебе не 2112.
    Извините повторюсь 2.3 170-185 лс стандартный родной саабовский мотор, сделанный для 95. с ресурсом от 500 ткм при правильной эксплуатайии. (за этот период придётся поменять цепь,кольца,турбину, может и два раза).
    Часть двигателей опелевские, дизеля тоже не родные.
    Средне-статистический хозяин такого авто в скандинавии учёный или инженер.
     
  15. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.417
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    И посмотри сначала цены на турбины к различным двигателям, БУ не учитывать.
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    что ты путаешь человека? аэровская мицу-турбина надежней любого гаррета лпт-шника. про опель - кроилово, ведушее к попадалову.

    родной мотор, сделанный на сааб - это 280 сил на мицу. после этого его искусствено сжали в угоду маркетинговых принципов.

    так что выбирать не придётся. бери аэру, она надёжна :)
     
  17. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Хороший совет, присоеденюсь к нему
     
  18. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Так и есть, но к покупке б\у аэро надо подойти с удвоенной осторожностью, ....если не с утроенной.
     
  19. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.417
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Господа, про надёжность турбины я ни слова не писал. А по поводу опелевских двигателей я видимо не совсем понятно выразился, 2.3 все двигатели СААБ, но другие двигатели бывают и опеля и др.(не указывая конкретно какие).
    И потом вы ещё раз посмотрите цену вопроса и каких годов будет машина. "но к покупке б\у аэро надо подойти с удвоенной осторожностью, ....если не с утроенной."
    Какой бы двигатель не ставь на СААБ 95 это не гоночный автомобиль, кто любит погонять покупают Субару-импреза тобишь полный привод.

    Человек уже наверно купил , а мы увлеклись.
     
  20. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Похоже на то
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)