Ннну штошшшшш, дорогие мои детишечЬки.... По просьбам трудящих из чата решил выложить фотГе "Эволюции ремонтных Спец.Болтов" для зеркал заднего вида. Так как последние имеют волшебное свойство со временем переставать складываться\раскладываться или делают это "по собственному желанию" - чаще всего, когда приходит Ретроградный сука, Меркурий... Фотге с номером 1 - это первое "поколение"(сталь) спец.болтов, которое некоторые из вас уже давно воткнули в свои зеркала, поделка на фото с номером 2 - вторая генерация тех же болтов, но более "причёсанная"(нержавейка) и блестящяя, штоле....; ну и фотки с номером 3 - это третья(так же нержавейка) генерация моего воспалённого этой проблемой мозга. Который решил, что гайки с резьбой - это прошлый век и для слабакофф... Так же под 3м номером присутствует стиль монтажа пружины "Кунг-Фу Панда" - "Белый шнурок". Этот стиль предполагает минимализм в инструментах установки и быстроту последующей сборки\разборки механизма зеркал в будущем при необходимости обслуживания. Ну и самое главное, на что здесь стОит обратить первоочерёдное внимание - показанный способ крепежа ни разу не является максимально бюджетным (например - трубка + пресик = вальцовка), так как рассчитан на то, что владелец авто даже в Дальнем Мухосранске с помощью обычных, повсеместно распостранённых головок, ключей и инструмента из багажника сможет в любой момент времени разобрать и обслужить этот самый механизм подручными средствами. Т.е, преследовалась только одна основная цель - Удобство и Минимализм в используемых инструментах при возможных последующих ремонтах. Бюджетники проходят мимо PS.: Агроменная благодарочька всем талантливым токарям, токарям - ЧПУшникам и всем остальным, так же оччччен талантливым конструкторам, которые под моим чютким контролем и замерами изобразили в реале эти плоды моего, так скать, "творрчества" Итак, фотГе: